Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1261 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:59

При 130

при 130 уже закипает всё что жидкое залито в радиатор, но всё зависит от продолжительности этого издевательства.


Львович может не надо строить из себя шибко умного?

- Вася, ты любишь тёплую водку и потных баб.

- Нет

- Тогда в отпуск пойдёшь в декабре.


  • 1

#1262 evgeny68 ответил:

evgeny68

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Кorando 2002г., 2.3TD, АКПП

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:10

Коллеги, подскажите пожалуйста. Раньше включался дополнительный вентилятор при нагреве двигателя, теперь не включается. Куда копать?

Мне какое-то время назад делали электрику. Заметил, что  после этого в блоке реле и предохранителей под капотом часть лишних реле и предохранителей, относящихся к незадействованным системам типа АВС и т.д., убрали.  Не могли ли часом убрать что-то, что относится к дополнительному охлаждению, если там есть такое реле?

Да, и ещё. Когда включаю кондиционер, вентилятор работает.


  • 0

#1263 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:52

Надо этот вопрос задать тем кто "делали электрику".

Сложно догадаться что они посчитали "незадействованным системами" и чего там наколхозили.

Реле должно быть.


  • 1

#1264 Серёня ответил:

Серёня

    участник 2-го южного слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:сан йонг корандо

Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:02

Решетку снимай и по середине будет блочок! Смотре его и вентиляторы на работоспособность!
  • 1

#1265 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:16

Заметил, что  после этого в блоке реле и предохранителей под капотом часть лишних реле и предохранителей, относящихся к незадействованным системам типа АВС и т.д., убрали.

 

Мы должны отгадать что у тебя и откуда убрали, хоть фото выложи.


  • 1

#1266 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:31

Раньше включался дополнительный вентилятор при нагреве двигателя, теперь не включается. Куда копать?

Какой из них ? Когда стоишь лицом к машине, справа или слева (большой или поменьше). Или на Коранде один электрокарлсон? Если 2, то большой слева, включается после 95-98о С, даже ближе к 100оС. А маленький только с включением кондея.

Судя по твоим словам 

 

Когда включаю кондиционер, вентилятор работает.

То так и должно быть если это маленький. 


Сообщение отредактировал Lvowich: 16 Июнь 2016 - 14:32

  • 1

#1267 evgeny68 ответил:

evgeny68

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Кorando 2002г., 2.3TD, АКПП

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:29

Да, действительно, лучше отсниму , чтоб не быть голословным. Через пару часов выложу фото.


  • 0

#1268 evgeny68 ответил:

evgeny68

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Кorando 2002г., 2.3TD, АКПП

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:13

Сфотографировал. Речь идёт об этом вентиляторе. Он работает при включении кондюка и  срабатывал самостоятельно для охлаждения значительно разогретого движка

tn_gallery_8166_2509_211839.jpeg

А вот что осталось от блока предохранителей:

tn_gallery_8166_2509_382433.jpeg

вызывает вопрос удаления из схемы реле №41

tn_gallery_8166_2509_67961.jpeg

Ну и на всякий случай остатки предохранителей в салоне

tn_gallery_8166_2509_446341.jpeg

tn_gallery_8166_2509_440173.jpeg

Прошу прощения за мелкие картинки. Не могу разобраться, как в пост более менее читаемые или кликабельные картинки вставлять. На всякий случай вот ссылка на альбом в галерее http://korandovod.ru...lbum/2509-фото/


Сообщение отредактировал evgeny68: 16 Июнь 2016 - 20:17

  • 0

#1269 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:19

Речь идёт об этом вентиляторе. Он работает при включении кондюка и  срабатывал самостоятельно для охлаждения значительно разогретого движка

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?

Вот тема про это, тебе просто привели в порядок алгоритм работы карлсонов.


  • 0

#1270 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:26

Вот тема про это,

Проблема карлсонов была у Тагеров, а тут Корандо, у них таких проблем вроде небыло.

Тут что-то другое.

Картинки из книжки не читаемые :mad:


Сообщение отредактировал AndreyA100: 16 Июнь 2016 - 20:28

  • 0

#1271 evgeny68 ответил:

evgeny68

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Кorando 2002г., 2.3TD, АКПП

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:46

Да уж, никак картинки приличного размера не вставляются, прям издевательство. Меньше спичечного коробка, но со значком "сохранить". Нафига, интересно?

Вот ссылки с яндекс диска 

https://yadi.sk/i/P-l4Rl3asYg2D - фото странички с описанием блока под капотом;

https://yadi.sk/i/UWP5A7tRsYgBY  - фото странички с описанием блока в салоне;

https://yadi.sk/i/gG3JptUksYgDn - фото блока под капотом;

https://yadi.sk/i/vsqmqwJGsYgGF - фото блок в салоне.

Извините, мозг сломал, как нормальные картинки вставтить. Кажется, просто нельзя.


  • 0

#1272 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:46

Тут что-то другое.

Тогда остаётся только датчик трипературы ОЖ на 107о , жары вроде как ещё не было и не доводить ОЖ до такой трипературы хватает и виски для поддержания рабочей температуры 92-95о, потому видимо и карлсоны не срабатывают.


  • 1

#1273 evgeny68 ответил:

evgeny68

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Кorando 2002г., 2.3TD, АКПП

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:57

Спасибо! Попробую проверить датчик.  Хотя мысль о том, что просто не нагревается до температуры срабатывания мне очень нравится. Тем более радиатор зимой поменял на новый).


  • 0

#1274 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:14

Попробую проверить датчик.

Как говорил герой Тофика Мкртчана в фильме Мимино - Слющай, я тэбе одна вещь, скажу, толко ти не обижяйся, не мешай механизму работать , перегрева не наблюдается, ну и х.... с ним с вентилябыром.


Сообщение отредактировал Lvowich: 16 Июнь 2016 - 21:15

  • 2

#1275 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:46

 Хотя мысль о том, что просто не нагревается до температуры срабатывания мне очень нравится.

 

Так может проблема не в карлсоне, а в том что мотор не нагревается?


  • 0

#1276 dream ответил:

dream

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Musso Sports BTRA 2003 г.в.

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:55

У меня за все время владения сначала 2.3TD, потом 2.9TD вентилятор сам не включался ни разу. Хотя ездил в жару за 30 в Саянах в затяжные подъёмы. Стоит датчик температуры на верхнем патрубке, максимум 110 было. Обычно 87-93.

При включении кондиционера - да работает ) Правда я за чистотой радиаторов слежу регулярно, муфта исправная и термостат исправный на 85 стоит. Думаю догнать его до включения можно в сильных грязюках на понижайте в жару ) Включаться он должен от датчика в нижней части радиатора.


Как идея, можно вывернуть датчик из радиатора (только дырку заткнуть болтом ким-нить) и греть его зажигалкой, и наблюдать за вентилятором.


  • 1

#1277 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 18 Июнь 2016 - 20:46

У меня за все время владения сначала 2.3TD, потом 2.9TD вентилятор сам не включался ни разу. Хотя ездил в жару за 30 в Саянах в затяжные подъёмы. Стоит датчик температуры на верхнем патрубке, максимум 110 было. Обычно 87-93.

При включении кондиционера - да работает ) Правда я за чистотой радиаторов слежу регулярно, муфта исправная и термостат исправный на 85 стоит. Думаю догнать его до включения можно в сильных грязюках на понижайте в жару ) Включаться он должен от датчика в нижней части радиатора.


Как идея, можно вывернуть датчик из радиатора (только дырку заткнуть болтом ким-нить) и греть его зажигалкой, и наблюдать за вентилятором.

Подтверждаю! У меня недавно вышел из строя датчик, ..... так вентилятор "кондиционера" стал ПОСТОЯННО "жужжать". Во время запуска ДВС, и при работе движка и т.д. Заменил, и всё стало как обычно (вообще не жужжит :biggrin:  ... , только при включении кондиционера! ;) )


  • 1

#1278 astra_olga ответил:

astra_olga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:ПаССажир Korando !!!

Отправлено 28 Август 2016 - 10:37

Доброго времени суток!

Вот вчера походу мы вскипятили Корандо 2.3 дизель...  

только не могу понять как (предположение отказала помпа)  короче   остановились ничего не было где то через 2 км  по ровному  асфальту глянь температура максимум встали  быстро заглушились антифриз прет ручьем  бочек открыли пар... движек горячий... постояли поглядели , съездили домой за антифризом, (благо дело было в городе на ровной дороге, асфальт ни щебня ни говен) давай новый антифриз лить он льет  струей внизу радиатора. пригляделись отломился краник спускной.  сегодня мужики (дедушка с внуком разбирают снимают помпу она явно клинит) говорят еще какие то провода намотались на шкив помпы...   Ехали с сыном, достаточно  не быстро 40-60 опыт вождения у него минимальный.  Может у кого такое было? если не затруднит  подскажите тетеньке как могли провода то на мотаться, и почему кран отломился (смотрели  внутри кусочек пластика остался). у меня просто в голове оно никак не стыкуется, не могу понять цепочку поломок, понимаю что  шла какая-то цепная реакция. Хотелось бы понять  на что стоит обращать внимание в  будущем. (от себя замечу что  за 8 лет у нас в основном ломается то,  что  ни у кого в Красноярске особо не ломается). Вопрост почему температура росла не медленно  а летом, что даже не заметили. примерно за 2 км до обнаружения  был слышен небольшой свист, еще остановились примерно за 1 км,   посмотрели все ок, поехали дальше и тут полный пипец. Термостат меняли весной, капало по термостату, поэтому и сменили вместе с прокладкой.


  • 0

#1279 dream ответил:

dream

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Musso Sports BTRA 2003 г.в.

Отправлено 28 Август 2016 - 17:59

Может помпу заклинило и ремень начал прокручиваться через стоящий ролик, антифриз не прокачивается в системе и попер перегрев, а самым слабым звеном оказался краник в радиаторе, его и вышибло давлением.

 

Почините краник, замените помпу, заполните систему антифризом и заводите, смотрите есть последствия или нет. Наблюдайте на уровнем антифриза и работой движка. Внимательно смотреть на стык блока и головки ближе к салону, может отделаетесь испугом, возможно придётся снимать головку и проводить с ней работы. Если сразу заглушили, думаю кольца сесть не успели.

 

А куски проводов: да там нет ничего рядом с помпой, если только не куски ремня генератора.


  • 0

#1280 Gardener ответил:

Gardener

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/МО
  • Марка автомобиля:MT1

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:06

Мучаюсь уже месяца три - подтекает антифриз через соединения шлангов. Сначала один - съездил на сервис поменяли шланг, сказали из за него, потом трубочка, которая с термостата идет на расширительный бачок, поставил нормальный хомут - перестала, зато потек термостат по прокладке. То есть проблема в повышенном давлении в системе. 

Поменял пробку расширительного бачка на новую - не помогло. Тут обнаружил, что кирдык вискомуфте - останавливается свернутой газетой и на холодном двигателе и на горячем. Температура держится до 95 градусов (по мультитрониксу). До этого примерно до начала лета температура не превышала 89 градусов и вентиляторы не включались совсем, теперь в пробках включаются постоянно.

Грешу на прокладку ГБЦ, но в сервисе сказали, что тогда бы антифриз уходил быстрее (у меня 1 литр в месяц).В бачке ничего не булькает при работающем двигателе, масляных разводов и посторонних запахов нет. Выхлоп нормальный, антифризом не пахнет. При откручивании пробки на расширительном бачке - антифриза уровень немного повышается. Вискомуфту заказал - буду менять. Если не поможет, тогда куда копать?

Помпу и термостат менял год-полтора назад.

Ежли все же прокладка - может кто подскажет сервис нормальный в Москве. Санта-сити совсем испортился, мышей не ловят, за замену прокладки запросили 25 штук? Сколько это вообще стоит?

И еще вопрос - если через прокладку термостата тподтекает антифриз, то теперь нужно ее менять? Или весь термостат?


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)