Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1201 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:59

Почему тут всегда сразу о плохом?

Без нагрузки, двигатель вполне мог отделаться малой кровью.


  • 0

#1202 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:55

Неподвижно молотящий на ХХ  М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению....Кто то гонит фуфел. 

 

Побольше силичей! Побольше гавна в наши авто!

 

пысы. всё детально расписано в теме "радиатор от мерседес". 


  • 1

#1203 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:57

молотящий на ХХ  М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению

ну вот такая у меня сенсация для тех кто ориентируется определениями...

Я вроде много букв написал. Радиатор -брак. Кто не верит в теорию брака,  может с тем же смыслом считать что радиатора в авто на холостом ходу нету. 

Тему "радиатор от мерседес" только что полностью прочитал. Полезная тема, много интересного, но к моему посту там ничего не нашёл..

 

Сегодня ещё раз посмотрел, за два дня простоя охлаждайка не сдвинулась. Расслабляться не буду, но вполне вероятно что последствий описанных литературными классиками я избежал. У кого на 125 башку крутануло, возможно он на этой температуре заглушил (а может и колодезной водой из ведра ещё поливал), может ещё какие обстоятельства. При 125 даже антифриз кипеть не может. Если он не первый хозяин авто то до него возможно покруче грели. И ещё масса обстоятельств.

Короче буду наблюдать, а заодно стимул подключить штатную систему хотябы на передний вентилятор, а то было лень снять клипсы и скинуть решётку с морды...


  • 0

#1204 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:18

Тебе дело говорят - ты буробишь чушь в ответ.....давай.давай.


  • 0

#1205 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 06 Апрель 2016 - 23:41

короче я понял не в то место заглянул  за бальзамом на душу :biggrin:

 

 

У Юрисана мультик показывал 125. Итог - башка винтом.

Дмитрий из Липецка писал что 125С для М104 не суперкритичная температура даже. Откуда взял инфу не пояснил, пруфов этому не нашёл. Постучусь ему в личку. Но расслабляться не буду...

 

 

Было дело. С родным (бракованным) радиатором, и не раз. Когда на юг ездил. Радиатор заменил, так и езжу, тыщ 100 уже накатал после замены.


  • 0

#1206 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 07 Апрель 2016 - 00:00

Неподвижно молотящий на ХХ  М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению....Кто то гонит фуфел. 

 

как Стефф пишет, у него радатор из первых партий. Тут т-ра может стремиться к бесконечности.
И непонятно, виска стоит у него или нет.
У меня нет например, но и кондёр выкинут, соответственно радиатора его нет. Поэтому с одним штатным эл.веником 95-100 держит.

Ну опять после N-го термостата, который при 83-84х открывается, редкий экземпляр.

 

Думаю совсем расстраиваться ещё рано, поездить нужно, посмотреть. Что случилось, то случилось. 

И без нагрузки, работал, это конечно +
Сейчас точно не помню, но у меня моментно т-ра вроде 130 достигала, в Волгограде в пробке, при +27.


Сообщение отредактировал Dmitry48: 07 Апрель 2016 - 00:03

  • 0

#1207 Михайло ответил:

Михайло

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красногорск
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 07 Апрель 2016 - 01:14


- ваши предложения...

 

Вовсе не обязательно пойдет пар из трубы и голова винтом!

 

К примеру антифриз в маслоканал,следовательно эмульсия в картере эт раз.

Ну может колечки чутарик напряглись,будет масложер не слабый,а может и слабый зависит от того,на сколько они поджарились.Возможно потрескались,возможно залягут ко псу,а может будет маслицо поджирать по чуть и все.

Читал про 3.2,многие пишут что если мотор гретый из под головы в районе 6 цилиндра будет сопливить масло.

 Я бы следил за маслом - состояние и уровень,соответственно под срачник не давать,а то кто его знает? на низких оборотах будет все успевать,а на высоких не успеет масло соскребать,будет угар,далее клин и тд.

 

Ну и немного добавлю из памяти,по опыту знаю что при 140 градусах мотор ловит теплового в первые 2 минуты,на холостом ходу мотор бы просто заглох,да и на оборотах скорее всего тоже.А Вы пришли и мотор работал-вероятность катастрофы снижается.


  • 0

#1208 egorm ответил:

egorm

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP 3,2

Отправлено 07 Апрель 2016 - 02:42

На трассе слетел патрубок, температура была 124, было это год назад, всё ровно.


  • 0

#1209 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:17

2 Dmitry48

Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался".

И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей.

Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке....

Вот и весь сказ.

 

Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ.

 

Была пару раз по жаре за 30 в мертвых пробках - 130 гр по мультику. Окна настежь, печка на максимум. Ниче смертельного.Т-ра на глазах падает до 97 гдето.


  • 0

#1210 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:31

в майские праздники грядущие собираюсь заштопать дырдочку между бачками по Андрюхиному методу, заодно вентиляторы проинспектить и жижу пора менять да и сам радиатор не помешает промыть с щёточкой мягенькой.


  • 0

#1211 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:30

для тех кто под чугунным мостом

Лежал под столом спс за хорошее настроение на весь день  :az:

 

 

Окна настежь, печка на максимум.

2.3 рулит, в 30 жару включаю кондей, а не печку )))

Хотел автомат 3.2, перехотел совсем.


  • 0

#1212 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:43

2 Dmitry48

Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался".

И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей.

Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке....

Вот и весь сказ.

 

Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ.

 

Была пару раз по жаре за 30 в мертвых пробках - 130 гр по мультику. Окна настежь, печка на максимум. Ниче смертельного.Т-ра на глазах падает до 97 гдето.

 

Сколько раз сливал антифриз, заливаешь в , и всё. Никаких геморов. Как может завоздушиться? Интересно.

Если всё исправно, согласен, не нагреется, хотя мне термостат попадался, 94-95 открытие, на хх т-ра плавала 94-102 где-то (между 1й и 2й скоростью эл.вентиля).


  • 0

#1213 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:44

не знай, вроде ДТОЖ не врёт, но в +30* кондей не выключаю по городу, t за 40* (в августе 2014 была) - мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей, тогда в 95*-97* опустилась. После этого, термостат начал на ~5* раньше открываться, что даёт летом кстати немного лучше результат в сравнении с исправным термостатом на другом авто (совместные поездки позволяют делать выводы по температуре ОЖ).


  • 0

#1214 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:48

 

2.3 рулит, в 30 жару включаю кондей, а не печку )))

Хотел автомат 3.2, перехотел совсем.

 

Если система охлаждения неисправна, греться будет любой мотор.


  • 0

#1215 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:55

не знай, вроде ДТОЖ не врёт, но в +30* кондей не выключаю по городу, t за 40* (в августе 2014 была) - мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей, тогда в 95*-97* опустилась. После этого, термостат начал на ~5* раньше открываться, что даёт летом кстати немного лучше результат в сравнении с исправным термостатом на другом авто (совместные поездки позволяют делать выводы по температуре ОЖ).

У меня такое было, оказалось нижняя часть радиатора кондёра глиной была забита, отмывал долго и упорно, потом как к бабушке сводили, при жаре около 30*, по трассе выше 105* не было.


  • 0

#1216 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:29

Кто-то врезал дополнительный радиатор, например в бампер как на киа церато?


  • 0

#1217 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:39

за чистотой радиатора блюду, поскольку насмотрелся как за 20 км по трассе упарывают моторы граждане, едущие с соревнований где присутствуют грязевые ванны, о чём думали в том момент - хз, что коптилки, что зажигалки.


Сообщение отредактировал Злой: 07 Апрель 2016 - 14:39

  • 0

#1218 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:16

Кто-то врезал дополнительный радиатор, например в бампер как на киа церато?

 

Вовсе незачем. Там все просчитано Людьми и для Людей. Следи за авто и всё.

Это не гавнопром, который умудряется закипеть и при минус 10 градусах.....


  • 1

#1219 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 08 Апрель 2016 - 01:09

И непонятно, виска стоит у него или нет.

Дмитрий, нету виски. Установлен большой электровент управляемый силичем(в нынешнем состоянии ничем не управляемый).

Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался". И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей. Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке.... Вот и весь сказ.

Радиатор именно тот бракованный, авто 2008г. Венты нормально вкючались на 95, 100 и 105. До перекоммутации после включения не выключались как у всех. Антифриз менялся несколько раз планово и не планово, никаких пробок нет. Всё что пишу достоверно, проверенно и именно так как есть ©


  • 0

#1220 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 08 Апрель 2016 - 01:30

Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ.

Электровентиляторы с процессорным управлением при остальной рабочей системе хорошая модернизация. Ни чем не хуже вискомуфты, которая может то не крутить, то клинить и разносить в щепки вентилятор. К тому же расбтоспособность виски сложнее контролировать.

К чему этот флуд про 92 градуса на исправной системе, если я сразу пояснил что система не исправна?

Я не от ночной скуки выдумал историю про нагрев на холостых до 140 и теперь марочу тут всем голову. Как написал Дмитрий, у меня температура на холостых не ограничена без внешних вмешательств. Тут имел место человеческий фактор, забыл заглушить на 2 часа с не рабочим охлаждением, хотя и с жижей в системе. Сейчас вопрос только во вреде такого нагрева.


Сообщение отредактировал Стефф: 08 Апрель 2016 - 01:42

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)