Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#1181 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:26

Или например так

Видео- Бред. "Если прокладка неисправна то..." гондон не поднимется, а улетит в бебеня, со свистом. В конце такта сжатия 15 атм, а после вспышки давление в КС под 30 атм.

"Воздух" в г-доне вызван расширением жидкости, а не "маленькой дырочкой в прокладке".


  • 0

#1182 Mikle69 ответил:

Mikle69

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тверь
  • Марка автомобиля:Tager MT2

Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:15

Вот опять новость.
ТЫ серьёзно?


  • 0

#1183 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:55

Вполне, неоднократно видел как выглядит пробой прокладки ГБЦ на разных автомобилях. Автомобили то разные, но выглядит это всегда одинаково.

Тут, на видео, абсолютно нормальный мотор.


  • 0

#1184 Mikle69 ответил:

Mikle69

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тверь
  • Марка автомобиля:Tager MT2

Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:52

пробой прокладки начинается с маааааленькой микротрещины, с мааааленькими пузырьками в бачке.
и лучше уже менять прокладку, чем ждать цунами.

тоже видел, чес слово!
что на видео покажет вскрытие


Сообщение отредактировал Mikle69: 05 Февраль 2016 - 21:53

  • 0

#1185 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:57

Тут, на видео, абсолютно нормальный мотор.

Совершенно точно! Никаким пробоем прокладки тут и близко не пахнет.

Что же касается "...что на видео покажет вскрытие...", то на любом препарированном моторе можно найти 1000+1 причину, оправдывающее вскрытие. B)


  • 0

#1186 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:01

Еще раз, про дефект прокладки ГБЦ в 2.3:

Первые симтомы - уходит антифриз в неизвестном направлении, пузырей в бачке нет. Дальше начинаются пропуски зажигания из-за заливания свечей антифризом. Или не начинаются.

Один человек приезжал с гидроударом, т.к. натекло полный горшок за ночь. Никаких симптомов перед этим не было, кроме потерь антифриза.


  • 0

#1187 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:03

если показометр за середину шкалы и дует аццки жаром - то косвенные признаки того, что не 90*....

Термостат пришел в себя, разработался видать.

Адь и пламень из печки плавно перешли в просто горячий воздух.

Стрелка датчика температуры пол миллиметра не доходит до средины, открывается термос и стрелка опускается обратно на 1 деление от середины. 


  • 0

#1188 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:46

Вот видишь? И не "разработался", а просто воздух вышел и он стал адекватно работать.


  • 0

#1189 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:52

просто воздух вышел

:biggrin:  Да не было воздуха))) Уровень антифриза не изменился ни на миллиметр)))


  • 0

#1190 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:44

Стрелка датчика температуры пол миллиметра не доходит до средины, открывается термос и стрелка опускается обратно на 1 деление от середины. 

короче ж опа. Как положено, не работает.  


  • 0

#1191 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 08 Март 2016 - 13:11

Еще раз, про дефект прокладки ГБЦ в 2.3:
Первые симтомы - уходит антифриз в неизвестном направлении, пузырей в бачке нет. Дальше начинаются пропуски зажигания из-за заливания свечей антифризом. Или не начинаются.
Один человек приезжал с гидроударом, т.к. натекло полный горшок за ночь. Никаких симптомов перед этим не было, кроме потерь антифриза.

Так и было у меня в прошлом годе. И слава богу уберегся от гидроудара.
  • 0

#1192 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 08 Март 2016 - 13:23

Протестировал вчера новый и старый термостаты.
Как и предполагал, родной полностью открывается на 70гр. не больше.
Новый же в другую крайность, только начинает открываться перед кипением.
В Перми вода кипит при 97гр.

Это какой так открывается его бы на зиму хорошо бы)))
а то усе Берны и Вахлеры тока по началу держут нормально а потом съезжают на 83-84 градуса открытия
  • 0

#1193 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 08 Март 2016 - 15:17

Ну и хорошо. Пусть раньше открывается - в пробках\говнах двиг не перегреешь....

А зимой надо одеваться соответственно, ну и картонку перед радиатором НИКТО не отменял...


  • 0

#1194 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 08 Март 2016 - 20:24

картонка само собой но хочется чтобы всетаки почеловечески было.
  • 0

#1195 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 05 Апрель 2016 - 22:51

Перенёс из темы "Перегрев бензинового двигателя"

Привет комрады! В дурном сне не представлял что придётся писать на эту тему.

Соответственно 3.2л делал тюнинг охлаждения путём выкидывания виски и установки электровентилятора. Электровентилятор основной и дополнительный управлялись ШИМ контроллерами Силичъ(подробный отчёт установки в теме Система охлаждения 3.2). Короче эти шимки сдохли обе в течение 4х месяцев. Была кнопка принудительного включения основного вентилятора, но и она перестала работать(то ли сам отключил, не помню). Радиатор со стандартным браком, не прогоняет на холостых всю охлаждайку. Понял это поскольку при нагреве например до 100С на стоя холостых, при начале движения температура грохается до 89 меньше чем за пару минут, следовательно застоявшаяся ледяная охлаждайка из радиатора поступает в горячую в общий контур.Но ездил не парился потому что на ходу стабильная рабочая температура, а сбить при надобности не проблема. Работать без присмотра соответственно не оставишь. Это предыстория, а вот в чём история.

 Сегодня запарковал машину и пошёл в торговый центр часа через два или чуть больше вернулся в машину и с ужасом вижу что забыл заглушить! В салоне сауна(печка на полную температуру в 1 положении), на компе 140С. Сразу тронулся и через 2-3мин температура уже 90(что само по себе стресс для метала). По прикидке с 95 до 100-102С стоя на месте нагревается минут за 20. Следовательно на 140 могла работать с пол часа, а может и час, а может и 15мин. Работала как обычно тихо, пар ни откуда не валил, стуков никаких нет. Охлаждайка была на дне расширительного, сейчас её вообще там нету(но охлаждайка и раньше пропадала понемногу). Завтра долью посмотрю сколько ушло. Насчёт пара из трубы сложно сказать, погода с большими перепадами, сейчас -3 -0, выхлоп видно, но на горячем двигателе в соответствующую погоду его всегда у тагера видно, выхлоп без необычных запахов. Описания моментов перегрева здесь очень скудные, поэтому мне сложно понять что для кого перегрев. Но я не буду задавать риторические вопросы - перегрел ли я двигатель и плох ли он для 6 цилиндрового рядника.

 

Давайте на моём печальном опыте составим дорожную карту, что проверять при подозрении на перегрев.

- охлаждающая жидкость: проверить наличие масла в расширительном бачке и наличие паров в выхлопе. Оценить состояние свечей зажигания. При подозрении на протекание прокладки ГБЦ не запускать мотор во избежание гидроудара.

- скинуть шумовой кожух двигателя и осмотреть  стык ГБЦ с блоком цилиндров и осмотреть на предмет подтёков масла.

- заменить масло в двигателе

- ваши предложения...

 

update

Осмотрел стыки, никаких признаков масла. Охлаждайка не ушла, менее 200мл хватило чтобы появилась в бачке. Обнаружил течь видимо через которую у меня она всегда бежала, а при нагреве под давлением стало видно чётче, пропускает прокладка корпуса термостата (кстати номерок не подскажите?).

Завёл, нагрел до рабочей температуры. Никаких новых шумов, выхлоп не парит. Полагаю тяжких последствий избежал, может помог ещё высокий уровень масла в движке( даже чуть вылазит за верхнюю планку), но хорошего всё равно думаю мало в этом инциденте.

Следовательно все кто описывали кипение, надувание шлангов и т.п. были намного дальше 140С. Либо были не на много выше но под нагрузкой.


Сообщение отредактировал Стефф: 05 Апрель 2016 - 22:54

  • 0

#1196 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:23

Я бы наложил кирпичей после такого берлинале)))
Сказать могу только что коробка выжила
И ты счасливчик
  • 0

#1197 Mikle69 ответил:

Mikle69

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тверь
  • Марка автомобиля:Tager MT2

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:33

http://korandovod.ru...e-3#entry757111
#55
даже не знаю...


  • 0

#1198 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:44

У Юрисана мультик показывал 125. Итог - башка винтом. Такшта... не расслабляйтесь)


  • 0

#1199 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:35

короче я понял не в то место заглянул  за бальзамом на душу :biggrin:

 

 

У Юрисана мультик показывал 125. Итог - башка винтом.

Дмитрий из Липецка писал что 125С для М104 не суперкритичная температура даже. Откуда взял инфу не пояснил, пруфов этому не нашёл. Постучусь ему в личку. Но расслабляться не буду...


http://korandovod.ru...e-3#entry757111#55 даже не знаю...

дело не в электровентиляторе, а в его мозгах... если это конечно не одно и то же..


  • 0

#1200 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:41

Я бы наложил кирпичей после такого берлинале)))

это я и сделал в первую очередь))


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)