Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#101 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 08 Март 2010 - 12:23

Вот ничегошный ФАК про промывку и химию:
http://www.4x4club.r.../item78/item103
  • 0

#102 junior ответил:

junior

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2.3 td мкпп

Отправлено 01 Апрель 2010 - 13:42

Забыл написать, давно уже нашёл причину а причина смешная и смех этот вызвал хомут и шланг :ph34r: но вот почему в -25-30 этот шланг был сухой а вокруг болтика всё мокро ;) ! вылечилось заездом на ночь в теплый гараж и подтяжкой хомута.

Прикрепленные изображения

  • IMGA0484 1.JPG

  • 0

#103 Sergoon ответил:

Sergoon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город :Киселевск
  • Марка автомобиля:SS Korando 2.3 TD

Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:34

День добрый! Корандоводо стал не давно, пря мо таки с месяц назад! И вот первые чудеса с машиной! Ситуация такая, буксанул не много в снегу 2 дня назад, сразу выехал все нормально, но заметил что температура движки поднялась выше середины! По дороге все остыло и стала нормальная температура, вчера до вечера все было в норме, один раз замети не понятный скачок, но все прекратилось, а уж вечером начались чудеса! Домой еле доехал, греется движка дико, нагревается в течении 5 сек, останавливаешься в течении 10 сек. стрелка на глазах опускается, и так весь вечер. Шланги не дует, в бачке с охлаждающей масла нет , эмульсии в движке не появляется, вентелятор охлаждения не срабатывает, у радиатора горячий и низ и верх!
Мои выводы:
1. термостат исправен
2. вязкомуфта на вентеляторе без потеков и безо всяких внешних повреждений, крутится рукой мягко, но не включается, наверное не нагревается радиатор до такой степени?
3. Может что-то с помпой или дачик температуры?
Что еще может быть? посоветуйте, пошел сегодня на работу без машины, скучно как-то! :angry:
  • 0

#104 Andre ответил:

Andre

    Участник 3, 5, 6, 7, 8, 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY Musso 2002 2.9 BTRA 33МТ

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:27

вискомуфта крутится постоянно. включи обдув на стекло и регулятор печки на 1. Проверь крутится ли вентилятор радиатора. Если нет, попробуй еще включить кондиционер. Если не крутится, то искать разъем датчика вентилятора и замыкать скрепкой, если крутится значит датчик, если нет смотреть вентилятор. ИМХО
  • 0

#105 Sergoon ответил:

Sergoon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город :Киселевск
  • Марка автомобиля:SS Korando 2.3 TD

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:39

вискомуфта крутится постоянно. включи обдув на стекло и регулятор печки на 1. Проверь крутится ли вентилятор радиатора. Если нет, попробуй еще включить кондиционер. Если не крутится, то искать разъем датчика вентилятора и замыкать скрепкой, если крутится значит датчик, если нет смотреть вентилятор. ИМХО

Да, это все делал, все крутится! Нашел проблему и устранил, гнал жестко термостат, видимо то открывался, то закрывался! Поменял и все в порядке! Вчера весь вечер лазил внутри своего зверя! Спасибо Сани(Междуреченск) подсказал, куда копать надо!!!
  • 0

#106 kadrik ответил:

kadrik

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 799 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город :г.Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Korando, Джимни, Киа Ретона

Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:52

Сломалась и вылетела сливная пробка радиатора. Пятый день езжу на воде и с березовым чопиком в сливном отверстии :ph34r:
В магазинах такой пробки нет. Мне посоветовали найти подходящий по размеру и резьбе болт и посадить на силиконовый герметик. Как его подобрать, ведь у пробки определенная конфигурация... :biggrin:
Никто не сталкивался?
  • 0

#107 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:03

в гараже новая валяется.....могу сфоткать...
состоит она из 2х частей, собственна болтика и внешнего калечка со сливом....

Сообщение отредактировал traktorist: 23 Апрель 2010 - 12:03

  • 0

#108 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 08:06

Вот

и номер

Прикрепленные изображения

  • сливная пробка этикетка.jpg

Прикрепленные изображения

  • сливная пробка.jpg

  • 0

#109 kadrik ответил:

kadrik

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 799 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город :г.Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Korando, Джимни, Киа Ретона

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:37

Я нашла болт. Слила воду. Закрутила болт с силиконовым герметиком. Залила антифриз. Не бежит, вроде. :biggrin: :biggrin: Всем спасибо за советы и участие.
  • 0

#110 ekalka ответил:

ekalka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тула
  • Марка автомобиля:был ssang yong musso ом605 тд

Отправлено 12 Май 2010 - 12:54

Уважаемые форумчане .Заметил одну весч .Ситуация следущая,покатался , остановился,указатель температуры О.Ж в норме (чуть-чуть не доходит до середины шкалы),открываю капот и вижу что расширительный бачок полный всклянь.Газую некоторое время ,уровень падает до нормального,температура на месте ни вверх,ни вниз.Через секунд 30-40 апять повышается под горловину ,температура в норме.Включаю вентилятор кондея уровень опять падает.Через 2-3минуты выключаю вентилятор уровень в норме.Может кто обяснит чё захрень.
  • 0

#111 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 12 Май 2010 - 15:13

Уважаемые форумчане .Заметил одну весч .Ситуация следущая,покатался , остановился,указатель температуры О.Ж в норме (чуть-чуть не доходит до середины шкалы),открываю капот и вижу что расширительный бачок полный всклянь.Газую некоторое время ,уровень падает до нормального,температура на месте ни вверх,ни вниз.Через секунд 30-40 апять повышается под горловину ,температура в норме.Включаю вентилятор кондея уровень опять падает.Через 2-3минуты выключаю вентилятор уровень в норме.Может кто обяснит чё захрень.

скорей всего клапан в пробке бачка не герметичный и давление не держит (проверить ,на прогретом дрыгателе приоткрой потихоньку пробку только аккуратно можно с верху полотенце набросить ,если сильно шипит а потом перестает значит клапан нормальный и ищи дальше ,если не шипит меняй пробку и все у тебя будет нормально ;)
  • 0

#112 ekalka ответил:

ekalka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тула
  • Марка автомобиля:был ssang yong musso ом605 тд

Отправлено 12 Май 2010 - 19:48

Cеводня открывал крышечку,шипит зараза, значит в норме.
  • 0

#113 lobincew ответил:

lobincew

    участник 2-го и 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тула
  • Марка автомобиля:Тагер Т2 бежевый

Отправлено 13 Май 2010 - 13:12

Возможен ещё один не очень хороший вариант- снизилась эффективность работы помпы. На малых оборотах жидкость застаивается в двигателе и образуется паровая пробка, а при увеличении оборотов она пропадает, т.к. производительности помпы хватает. У меня на Соболе была аналогичная ситуация- на холостых закипал, а стоило поднять обороты до 1500-2000 всё приходило в норму. Правда клапан в пробке был специально сломан ибо пускай лучше кипит чем бачёк взрывается.
  • 0

#114 ekalka ответил:

ekalka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тула
  • Марка автомобиля:был ssang yong musso ом605 тд

Отправлено 13 Май 2010 - 21:33

Если-бы снизилась производительность помпы,то тогда-бы поднималась температура,а у меня стоит на месте поднимается только уровень.Я грешным делом подумал что машинка начинает подзакипать в головке блока.Переставил датчик температуры с помпы на головку блока,есть специальное место,температура по прежнему в норме.Скорей всего пробка.Завтра попробую от неё избавиться методом снятия верхнего патрубка печки,может получится . ;)
  • 0

#115 Kane ответил:

Kane

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула
  • Марка автомобиля:МТ-2 черный

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:44

Развейте мои сомнения, плз. Сегодня жарко у нас было, +30 с чем-то. Покатались по бездорожью-соответственно, низкие передачи, обороты 2000-3000, скорость небольшая-и в определенный момент заметил, что температура-то по компу 99 градусов. Оба вентилятора на морде крутились. Сразу выключил кондер, врубил печку (жарит-жуть, а в такую погоду особенно ощутимо ;)), температура упала до 90, но потом, когда печку выключил и снова кондей включил, снова поднялась до 99, периодически падая до 97. Уровень в расширительном бачке-посередине между рисками.
Вопрос по изложенному-это нормально или у меня что-то работает не так? Температура такая для двигателя 2,3 не опасна?
И еще-зимой подтекал антифриз, в сервисе устранили, одновременно долив около литра антифриза. Доливали Shell`овский, прямо из канистры, не разбавляя. После этого рабочая температура двигателя поднялась с 85 до 88 градусов. Опять же-это нормально или стоило все же антифриз разбавить?
  • 0

#116 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:22

ну грубо говоря -нахрен такие обороты.получается машин еле едет а обороты дикие.пользуй пониженную
и до 1500.если антифриз тебе доливали уже готовый то разбовлять его не надо.если концентрат то надо.просто замерий его ариометром.ну или как там правильно -для антифризов.
а какую температуру показывал бортовой прибор?
97 не кретично.
  • 0

#117 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:25

Kane, повышение температуры двигателя в тяжелых условиях - нормально.

Ты уверен, что температура поднялась на 3 градуса именно вследствие долива антифриза? Меня терзают смутные сомнения. При равномерном движении по трассе температура тоже отличается? Если нет, возможно, воздушная пробка, а возможно и вообще ничего.
  • 0

#118 Kane ответил:

Kane

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула
  • Марка автомобиля:МТ-2 черный

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:34

brodyaga: Под бортовым прибором имеется в виду датчик на приборке? Как обычно, чуть левее центральной риски. Я вообще ни разу не видел, чтоб он хоть чуть-чуть правее уходил. За совет насчет понижайки-спасибо, учту.
Golosoff: Не-а, совершенно не уверен. Просто после долива через некоторое время заметил, что вместо 85 градусов комп большую часть времени показывает 88. при равномерном движении по трассе-87-89, но большую часть времени все же 88. Хотя, опять же, от температуры воздуха зависит-сегодня, например, 89-90 держалась, иногда падая до 87.
Что касается воздушной пробки-может быть, и она, все ж хомуты на нескольких шлангах были не затянуты (из-за этого антифриз и уходил), мож где воздух и попал. Как выгнать? Открыть крышку расширительного бачка и погазовать немного? Или открывать не надо?
  • 0

#119 volchara ответил:

volchara

    Участник 3,4 и 5-го слёта. Перевалы Алтая 2013

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Жулебино
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 Экспедиционник, 31".

Отправлено 13 Июнь 2010 - 08:13

Простым открытием крышки бачка пробку, если она есть, не выгнать.Можно проверить есть ли она там.Заведи двс, прогрей и вкл. печку.Если в течении , ну на пример 5-ти мин.,воздух из печки дует горячий без перерыва, то пробки на 95%нет.Если дует горячий, а потом по ощущениям тёплый, то где то есть пробка.Это конечно лучше делать когда на улице прохладно.А так повышение тем.на тех режимах, что ты описАл, это нормуль, да ещё и кондей работал.Ты нагрузил двигло по самое не балуйся,конечно повышение тем. не избежно. Темп. кипения антифриза около 110-115 гр.

Сообщение отредактировал volchara: 13 Июнь 2010 - 08:13

  • 1

#120 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:42

дык проверить елементарно.заводим двигл.подымаем обороты до 2000 открываем бачок и глядим.когда все в порядке-пар идет .пузырей електровеник работает.а бортовик судя по отзывам могет и врать в пределах 10%
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)