Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#1141 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:50

На тагере все проще, бачек выше стоит.  Провод силовой от АКБ опять отгорает... Что за ведро.

Так может на Тагер пора пересесть  :biggrin:


  • 0

#1142 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:03

Да пробовал по всякому, и с крышкой отвинченной ездить, и воздух с шланга спускать. Хотя, что спускать, он выше бачка, соотв. толку. Ставил электропомпу, надеясь что это ускорит выход воздуха.

На тагере все проще, бачек выше стоит. 


Провод силовой от АКБ опять отгорает... Что за ведро.

Ты сделал мой день!


  • 2

#1143 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:54

Ну хоть не вся проводка полностью сгнила, как в старых ссангах) Впрочем, причем тут система охлаждения...


Так может на Тагер пора пересесть   :biggrin:

 

Для этого нужно ноги сантиметров на 10 отпилить сначала)))


  • 0

#1144 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:55

Ну хоть не вся проводка полностью сгнила, как в старых ссангах) Впрочем, причем тут система охлаждения...

Так провод АКБ отгорает на твоем Тагере, а на на моем старом Енге. :biggrin:
  • 2

#1145 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:58

Оффтоп

Для этого нужно ноги сантиметров на 10 отпилить сначала)))

А как я 192см росту туда влажу  :biggrin:  Летом буду новые рельсы для кресла рукожопить) 


  • 0

#1146 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:01

 

Ну хоть не вся проводка полностью сгнила, как в старых ссангах) Впрочем, причем тут система охлаждения...

Так провод АКБ отгорает на твоем Тагере, а на на моем старом Енге. :biggrin:

 

Часто лебедкой пользуешься? Проводка на старых муссо в массе своей - полное гнилье. Кошмарный сон нашего электрика)

 

Все, завязываем с флудом. Или перезжаем в электрику.


  • 0

#1147 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:16

Там есть  хитроопая уплотнительная резинка ,которая то идет ,то не идет в комплекте ,причина может быть в ней -неплотное прилегание корпуса.

Там в комплекте только одна резинка, если не ошибаюсь. Уплотнение крышки термостата. Она отвечает за герметичность данного бесовского агрегата. Вроде не должна она влиять на проход жижи через термос.

 

В общем ясно. Дело тёмное. Жду новый термостат, а там будем посмотреть. :(


  • 0

#1148 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:28

У меня вот другая проблема, причем давно. Постоянно завоздушивается печка. Заводишь - дует еле теплым, в печке булькает при нажатии на газ. Прогреешь, газанешь - идет горячий. И так каждый раз. Течей анифриза нет. Патрубки герметизировал раза три. Толи есть какой-то микроподсос воздуха в самой печке, через который она за ночь завоздушивается, толи просто конструкция дебильная, верхний патрубок печки стоит выше уровня бачка.

Странно, разве на 3.2 бачок в другом месте стоит? По идее, печка то в том же месте торчит...

 

У меня была проблема похожая, пока не газанёшь- нет тепла. Проблема была на "Волге", там бачок тоже ниже уровня печки. Причиной была помпа. Там применяется хитрость, при прокачке системы бачок снимается и поднимается как можно выше. Уровень уйдёт- ставится на место. И проблем больше нет. Если конечно помпа в порядке. Если помпа не качает то через печку просто не идёт поток. Началось после замены помпы и вылечилось тем же.

 

Может быть тебе поможет если вспомнишь после чего началась данная проблема.

 

 

и с крышкой отвинченной ездить, и воздух с шланга спускать. Хотя, что спускать, он выше бачка, соотв. толку.

Если система герметична, не важно где бачок. Вспомни как работает ареометр. Печка при остывании не может тянуть воздух из бачка, только жижу.


  • 0

#1149 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:43

В общем ясно. Дело тёмное. Жду новый термостат, а там будем посмотреть. :(

А не троллишь ли ты нас случаем ? Всё ведь понятно как 2х2 - завёл движок, он начал греться, трогаешь патрубок печки, он нагревается достаточно резво, значит помпа в норме, после нагрева патрубка печки идёшь и рукой держишь верхний патрубок к радиатору до ~85 он холодный!, как только термостат приоткрывается патрубок мгновенно становится горячим, у меня лично так, у тебя то что происходит ? Опиши каждый шаг.


  • 0

#1150 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:51

А не троллишь ли ты нас случаем ?

Никак нет.

 

Да, всё вроде ясно, но не ясно.

Патрубок печки нагревается резво, входной. Выходной- холодный, ну, еле тёплый. Где то на первом делении показометра входной патрубок радиатора становится тёплым.

Вроде ясно- термостат.

НО, термостат поменял- не изменилось толком ничего. Это то и напрягает. И тут наткнулся на пост о том что кто то поменял 3 термостата без результата. Чем там дело кончилось не нашёл. Вот и спрашиваю. Переживаю, вдруг поставлю ещё один термос и опять такая же лажа будет.

 

Кастрюльный тест проводил на старом термостате. Открывается перед закипанием жидкости. Термометра на 100 градусов нет. "Лазер"температуру жидкости путём не меряет, пар мешает, показания скачут.


  • 0

#1151 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:59

Причем тут печка? Смотри патрубки радиатора.


  • 0

#1152 Lynx ответил:

Lynx

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Радужный
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3 MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:03

Дык эта, человек спросил про печку, я написал про печку. От печки пляска то и началась.

 

Про "определить дохлый термос зимой" это нет проблем. Смущает то что термос меняный. Старый в кастрюльном тесте повёл себя подозрительно, т.е. как будто рабочий. В общем, чойта йа очкую, хотя и 100 раз так делал.


  • 0

#1153 fantom82 ответил:

fantom82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город :калуга
  • Марка автомобиля:санг ёнг кайрон

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:14

neon416      У меня на 10 похожая проблема была оказалось пробита прокладка головки и выхлопные газы заполняли радиатор печки. Можно проверить сняв шланг обратки с расширительного бочка отпустив его в прозрачную тару с антифризом и посмотреть наличие пузырьков. 
  • 0

#1154 Philin ответил:

Philin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владимир-Москва
  • Марка автомобиля:Musso 2,9D МКПП 1994

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:30

Подскажите пожалуйста, как определить жива помпа или пора менять?


  • 0

#1155 FarIvan ответил:

FarIvan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Шахты
  • Марка автомобиля:Был Tagaz Tager MT2

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:25

Подскажите пожалуйста, как определить жива помпа или пора менять?

Потекла или грохочет или клинит


  • 0

#1156 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:48

Взять за шкив, покачать с силой, люфт, если есть, сразу увидишь.


  • 0

#1157 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 12 Январь 2016 - 13:15

люфт в 0.2 -0.3 мм - там допустим.


  • 1

#1158 evgenij746 ответил:

evgenij746

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Верхняя Пышма
  • Марка автомобиля:Tager 2,3 бенз

Отправлено 14 Январь 2016 - 05:20

А не троллишь ли ты нас случаем ?

Никак нет.
 
Да, всё вроде ясно, но не ясно.
Патрубок печки нагревается резво, входной. Выходной- холодный, ну, еле тёплый. Где то на первом делении показометра входной патрубок радиатора становится тёплым.
Вроде ясно- термостат.
НО, термостат поменял- не изменилось толком ничего. Это то и напрягает. И тут наткнулся на пост о том что кто то поменял 3 термостата без результата. Чем там дело кончилось не нашёл. Вот и спрашиваю. Переживаю, вдруг поставлю ещё один термос и опять такая же лажа будет.
 
Кастрюльный тест проводил на старом термостате. Открывается перед закипанием жидкости. Термометра на 100 градусов нет. "Лазер"температуру жидкости путём не меряет, пар мешает, показания скачут.
ничем не кончилось) картонку на холода перед радиатором ставлю
  • 0

#1159 JonDead ответил:

JonDead

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:11

Знакомый на тазике 2112 поделился опытом о "переделке" термостата. Он поменял местами патрубок от расширительного бачка (вход прямо на термостат) с выходным патрубком печки (шел в тройник).

Итогом термостат получил приток "охлаждённого" печкой антифриза, и более позднее открытие. В салоне заметно потеплело.

На наших не подать термосу охлаждённого антифризу?  :bv:


  • 0

#1160 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 14 Январь 2016 - 16:34

Когда этот мудак закипит уже при +5 градусах за бортом - он расскажет тебе обратную историю....


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)