Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#1021 WASABIMEN ответил:

WASABIMEN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Армавир
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9 турбик.

Отправлено 07 Август 2015 - 22:37

 

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле :) контроль жидкости немаловажно.

расширительный бачек от 124 мерса. он с датчиком.

 

 

То же интересует   вопрос  контроля уровня ОЖ в бачке.

От 124 Мерса по форме подойдет на тагер?

Можно  номерок?

На панели приборов Тагера существыет  иконка уровня ОЖ?

Я что то не узрел там ее..

 

А еще,был у иеня Фолькс атмосферник 2,4.Так в нем   в нижнем патрубке малого круга(по моему),стояла штатная электропомпа.Включалась,когда после движения  по жаре глушишь движек.Отключалась после падения температуры до  нормы.Работала от датчика  в голове движки.Очень нужная,думается,вещь..Никто  такую приблудку не устанавливал себе?


Сообщение отредактировал WASABIMEN: 07 Август 2015 - 22:40

  • 0

#1022 AlexMusso ответил:

AlexMusso

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:РП 2.3 мех + Актион 2.3 мех

Отправлено 09 Август 2015 - 07:43

Всем привет, вчера вылез глюк с системой охлаждения, у самого мыслей пока нет. Имеем РП 2.3, термостат фенокс (хлам конечно) держащий температуру 84-92 в городе летом , что смотрю по БК, стрелка  при этом на мелкую риску или чуть выше.  Вентилятор вискомуфы в городе не слышу, но при долгом прогреве на ХХ блокируется (тест газеткой), электро вентиляторы ни разу не включались, только при кондере.  Вчера проехал по трассе 1200 км, температура +15..+20, температура двигателя стабильно 84 . Но при каждой остановке слышал заблокированную вискомуфту, по приезду начали молотить вентиляторы, на Бк при этом 85, на стрелке тоже. На одной из остановок окрутил пробку расширителя, уровень поднялся см на 2, такое было раньше до подрезки пружины пробки (2 атм держало). Еще печка совсем не грела, правда блок КК стоит над 2дин магнитолой и прогревается далеко за 30 гр. Думаю ситуация не нормальная.


Сообщение отредактировал AlexMusso: 09 Август 2015 - 07:46

  • 0

#1023 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 09 Август 2015 - 07:48

Прокладка ГБЦ - всё.


  • 0

#1024 AlexMusso ответил:

AlexMusso

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:РП 2.3 мех + Актион 2.3 мех

Отправлено 09 Август 2015 - 09:50

Прокладка ГБЦ - всё.

Прокатился  сейчас, половина вопросов ушла.  Электро вентиляторы молотили, т.к. в конце пути был включен обдув только на стекло, соответственно  кондер, забыл про эту особенность. Муссо был 3 года назад, а на РП только сейчас начал толком ездить.

Печка ожила, как перестала подогреваться магнитолой, надо переносить датчик. На Муссо с этим не сталкивался, не было Авто режима и ползунок видимо двигал заслонку печки напрямую , а не передавал КК  мои желания о температуре в салоне.

Остается вопрос почему на долгих перегонах блокирутся муфта, хотя должна обдуваться потоком, и уровень поднимается сильно при выкручивании крышки (сейчас при небольшой поездке, при откручивании вырос адекватнее, менее 1 см.)


Сообщение отредактировал AlexMusso: 09 Август 2015 - 09:51

  • 0

#1025 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 12 Август 2015 - 18:25

В воскресную жару пришлось покататься немного по городу и пробкам. Температура была примерно 31-32 вверх по цельсию...

Говорят дизель не греется... Фиг там, блин, намучался.

По трассе нормально, но потом когда резко оттормаживаешься перед светофором или пробкой - температура потихоньку ползет вверх.

До каких пор бы ползла - не знаю - включал печку и передний вентилятор принудительно.

Виска вполне себе живая, радиатор вроде промывал...

Грешить особо не на что, единственное, поменял штатную трубку с радиатора в расширительный бачок. Поставил медную 1/4.

Не может ли быть из-за того, что у нее сечение мелкое (у штатной трубки было поболее)?.

Хотя если честно не понимаю каким боком она может влиять...


Сообщение отредактировал maks1978: 12 Август 2015 - 18:26

  • 0

#1026 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 12 Август 2015 - 18:28

Говорят дизель не греется... 

 

Кто говорит? 

 

Стандартный набор упражнений: виска, термостат, электрокулеры, чистота радиаторов. Только без "вроде")

 

Трубки к бачку ни на что не влияют.


  • 0

#1027 egorm ответил:

egorm

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP 3,2

Отправлено 12 Август 2015 - 18:38

Не хочу сглазить, но у меня ушла (затаилась) проблема перегрева. С прицепом по жаре, в пробке - выше 99 не поднималась. Из всех мероприятий, перед летом поменял тосол и помыл все радиаторы. Раньше 115 легко достигал, хотя делал все те же процедуры. Единственное изменение - это другой антифриз залил. Вот такой http://torg-ploshadk...882/480231.html    


Сообщение отредактировал egorm: 12 Август 2015 - 18:40

  • 0

#1028 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 12 Август 2015 - 18:39

Да так то понятно, что, что-то сламалось :) ...

Про дизель имелось ввиду что штатной системы вполне себе хватает...

У меня тоже хватало раньше и хватает сейчас, но вот в воскресенье ее явно не хватало...

Я как бы не жалуюсь, просто хочу предупредить всех трактористов на всяк случай, что система охлаждения дизеля также не является верхом совершенства, как и владельцев мощных бензинок...

Кстати, грешу тоже немного на антифриз, так как тоже менял недавно (пришлось сука из за этой трубки лопнувшей) и залил то, что было в магазе на даче - чето незнакомо-подпольное...


Сообщение отредактировал maks1978: 12 Август 2015 - 18:42

  • 0

#1029 Серёня ответил:

Серёня

    участник 2-го южного слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:сан йонг корандо

Отправлено 18 Август 2015 - 22:07

Подскажите номера следующих патрубков на 2,3 бензин-нижний патрубок печки (который идет к помпе), и патрубок который идет от помпы до тройника, тройник!
  • 0

#1030 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 18 Август 2015 - 23:37

Да так то понятно, что, что-то сламалось :) ...

Про дизель имелось ввиду что штатной системы вполне себе хватает...

У меня тоже хватало раньше и хватает сейчас, но вот в воскресенье ее явно не хватало...

Я как бы не жалуюсь, просто хочу предупредить всех трактористов на всяк случай, что система охлаждения дизеля также не является верхом совершенства, как и владельцев мощных бензинок...

Кстати, грешу тоже немного на антифриз, так как тоже менял недавно (пришлось сука из за этой трубки лопнувшей) и залил то, что было в магазе на даче - чето незнакомо-подпольное...

Чих-пых обычно на холостых остывает в отличии от зажигалок.(хотя на прошлой неделе на хх тоже замахал кодейным карлсоном,но скорее из-за солидарности.Очень громко беседовал с соседкой,а он наверное устал слушать).

 

От бодяжного тосола очень может быть.На бумере проходил такое.Перепробывал все, пока ареометром  тосол не пощупал.Оказался бодяженный 1 к 90,чуть синяя вода.У нас вода кипит при 96 ,а нормальный тосол при 115.Вот где то и собиралась паровая пробка.


Сообщение отредактировал skw: 18 Август 2015 - 23:41

  • 0

#1031 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 20 Август 2015 - 17:56

ареометром проверил - все ровно почти (-36-37 намерял).

А вот то что чих пых остывает на холостых - не совсем согласен, так как разные условия бывают.

Одно дело когда он просто тарахтит на холостых, и совсем другое, когда ты по трассе пер 100-110 и резко остановился. Температура нарастает лавинообразно, а возможности штатной помпы скудноваты.

Вот и весь секрет.

тем более что у нас и электровинта по факту можно считать что и нету.... "То",  что установлено спереди рядом с интеркулером, веником назвать язык не поворачивается...


Сообщение отредактировал maks1978: 20 Август 2015 - 17:58

  • 0

#1032 WASABIMEN ответил:

WASABIMEN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Армавир
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9 турбик.

Отправлено 21 Август 2015 - 07:50

Почему то,употребляется слово "Тосол",а не "Антифриз"...

Я чего то не допонимаю?..


  • 0

#1033 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 21 Август 2015 - 10:11

некоторые и  копиры ксероксами называют. "Повбывал бы" (с)


  • 0

#1034 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 21 Август 2015 - 11:36

Почему то,употребляется слово "Тосол",а не "Антифриз"...

Я чего то не допонимаю?..

Тосол -это наше совдеповское ,по привычке и ухо так не режет.

Антифриз -импотное словечко.

Отличие в том что буржуины в этиленгликоль кроме воды еще и присадки добавляли ,а в совдепии на присадках экономили.

 

некоторые и  копиры ксероксами называют. "Повбывал бы" (с)

Богатство русского языка. Отксерить круче звучит.


  • 0

#1035 AlexMusso ответил:

AlexMusso

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:РП 2.3 мех + Актион 2.3 мех

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 07:52

Подскажите номера следующих патрубков на 2,3 бензин-нижний патрубок печки (который идет к помпе), и патрубок который идет от помпы до тройника, тройник!

http://ssangyong.exi...6&Title=KORANDO


  • 0

#1036 Серёня ответил:

Серёня

    участник 2-го южного слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:сан йонг корандо

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:27

Смотрел и к менеджерам ходил они ничего подобрать немогут! Фоток патрубков нет там! Они руками разводят и говорят извените ничем помочь не можем!
  • 0

#1037 AlexMusso ответил:

AlexMusso

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:РП 2.3 мех + Актион 2.3 мех

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:58

http://ssangyong.exi...ОНЕРА#div_20_id

19-23 шланги печки, некоторые с фото на экзисте


  • 0

#1038 Dим ответил:

Dим

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Йошкар-Ола
  • Марка автомобиля:ssang yong musso 2.9D МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:38

Доброго времени суток. Уважаемые,подскажите, стоит ли ставить радиатор AVA ? Цена больно сладкая.
  • 0

#1039 Artline ответил:

Artline

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Syzran'
  • Марка автомобиля:Tager 2.3 Т2

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:08

Добрый день собратья!
С наступлением хлодов столкнулся (как мне кажеться) с некорректной работой термостата.
Летом все было в норме не грелся работал движок в пределах рабочих температур. Смотрю температуру по БК Мультитроникс.
Теперь наступила более прохладная погода - в районе 0 с сильным ветром.
ЧТо имеем - при запуске прогреваеться быстро и без проблем до 60-70 градусов. Даже на БК голос девушки сообщает что двгатель прогрет до 70 градусов.
Но на ходу - температура не поднимаеться выше 76-80 градусов... Я думаю это не нормально. Печки пока хватает но с наступлением морозов думаю не будет хватать... Сегодня ради эксперимента закрыл 50% радиатора кортонкой. Приехав на работу через 20 мин температура была 82 градуса...
Машина Тагер 2,3 бенз 2009 года. Что там за термостат стоит не знаю может уже поменяный какой.
Сегодня попробуюзавести и пощупать патрубок большого круга пока будет прогреваться.
Но мне кажеться что термостат не совсем загнулся а просто не корректно работает.
Прошу помощи в моих дагадках? Готов уже на замену термостата, поэтому сразу вопрос - по парт номерам рабочих вараинтов замены? Если есть проверенные варианты на 87 градусов - буду признателен.
Спасибо!
  • 0

#1040 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:18

Добрый день собратья!
С наступлением хлодов столкнулся (как мне кажеться) с некорректной работой термостата.
Летом все было в норме не грелся работал движок в пределах рабочих температур. Смотрю температуру по БК Мультитроникс.
Теперь наступила более прохладная погода - в районе 0 с сильным ветром.
ЧТо имеем - при запуске прогреваеться быстро и без проблем до 60-70 градусов. Даже на БК голос девушки сообщает что двгатель прогрет до 70 градусов.
Но на ходу - температура не поднимаеться выше 76-80 градусов... Я думаю это не нормально. Печки пока хватает но с наступлением морозов думаю не будет хватать... Сегодня ради эксперимента закрыл 50% радиатора кортонкой. Приехав на работу через 20 мин температура была 82 градуса...
Машина Тагер 2,3 бенз 2009 года. Что там за термостат стоит не знаю может уже поменяный какой.
Сегодня попробуюзавести и пощупать патрубок большого круга пока будет прогреваться.
Но мне кажеться что термостат не совсем загнулся а просто не корректно работает.
Прошу помощи в моих дагадках? Готов уже на замену термостата, поэтому сразу вопрос - по парт номерам рабочих вараинтов замены? Если есть проверенные варианты на 87 градусов - буду признателен.
Спасибо!

http://korandovod.ru...ля-рп-23/page-3


http://korandovod.ru...-partner/page-3


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)