Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1001 ВладимирК ответил:

ВладимирК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 2,3

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:37

Датчика включения вентилятора нет вообще

Следовательно - вент включает четырёхконтактный датчик рядом с термостатом?


  • 0

#1002 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:22

Очень нужно подскажите про два датчика радиатора за что о и отвечают. Родной радиатор сдох совсем... Чуть не перегрелся... Есть от рп но без этих датчиков.


  • 0

#1003 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:21

смотри тему "установка радиатора от мерседес"

я там все популярно расписал и показал. В радиаторах НЕТ никаких датчиков (это не жэгули). Они в помпе, а управляют вентами мозги двига.

Сдохших радиаторов не бывает - есть либо забитые пухом или потекшие.

Либо у тебя проблемы с АКПП и отсюда перегрев всей машины. 


  • 0

#1004 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:56

смотри тему "установка радиатора от мерседес"

я там все популярно расписал и показал. В радиаторах НЕТ никаких датчиков (это не жэгули). Они в помпе, а управляют вентами мозги двига.

Сдохших радиаторов не бывает - есть либо забитые пухом или потекшие.

Либо у тебя проблемы с АКПП и отсюда перегрев всей машины. 

Радиатор забит, считаю его сдохшим....

Про ваше утверждение что в радиаторе нет датчиков у вас может и нет, а у меня аж два(

 

 

И лежит радиатор от РП 3,2 АКПП где нет дырок под датчики.. вот и думаю на сколько криминально воткнуть без этих двух датчиков... Нашел что есть аварийный датчик температуры, и датчик климата (если это они).

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150619_165144.jpg
  • IMG_20150619_165147.jpg

Сообщение отредактировал BladeSPB: 19 Июнь 2015 - 17:59

  • 0

#1005 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:31

кстати потому тема про замену радиатора мне не подходит пока(


  • 0

#1006 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:52

Я тебе все сказал. Изучать твой калхоз с датчиками в радиаторе - интереса нет никакого.ШапкаУшанка очередная...
  • 0

#1007 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:56

Я тебе все сказал. Изучать твой калхоз с датчиками в радиаторе - интереса нет никакого.ШапкаУшанка очередная...

уважаемый то что вы называете колхозом устанавливалось на автомобиле 97 г.в с завод SSY . Так что если эти датчики не имеют особого значения (что я и пытаюсь выяснить) установлю радиатор который лежит от ТАГАЗА без дырок под эти датчики.

 

(Если у вас нет это не значит что это колхоз)


Сообщение отредактировал BladeSPB: 19 Июнь 2015 - 18:57

  • 0

#1008 Buroba ответил:

Buroba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Ssanyong Korando 2.3 TD

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:06

Мужики антифриз красный с допуском MB 325.3 можно лить в нашу систему охлаждения? 


  • 0

#1009 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:23

Ну вариантов то всего два.....
  • 0

#1010 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:54

Да. Попутал. Никогда такой древности не видел.Малой кровью - сверлим дырки под датчики, сажаем на герметик и т.д. и т.п,

Кстати, в упомянутом мною ниссене есть приливы под эти датчики.
  • 0

#1011 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:11

Да. Попутал. Никогда такой древности не видел.Малой кровью - сверлим дырки под датчики, сажаем на герметик и т.д. и т.п,

Кстати, в упомянутом мною ниссене есть приливы под эти датчики.

видел, но может можно просто запаралелить эти датчики на те что стоят на термостате или пока просто о них забыть поставив от РП радиатор. потому и пытаюсь понять почему  тагаз от них отказался. ( не хочется поганить девайс который потом кому то можно отдать тем более что посадива на герметик датчики может просто выдавить) вы извините мне не скучно просто хочется доехать до дома не убив мотор


Сообщение отредактировал BladeSPB: 19 Июнь 2015 - 22:14

  • 0

#1012 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 20 Июнь 2015 - 00:58

Судя по мерсам - один датчик аварийный выключатель кондиционера, а второй принудительное включение вентиляторов при перегреве. На форуме был отсканеный мануал от муссо 96 года, кури.

Сфоткай датчики - понятнее будет.


Сообщение отредактировал korandoed: 20 Июнь 2015 - 00:59

  • 0

#1013 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 20 Июнь 2015 - 01:15

Можно взять трубку от газели под датчик и в разрез шланга воткнуть, или у сварщика под два датчика заказать.


  • 0

#1014 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 20 Июнь 2015 - 07:06

Можно взять трубку от газели под датчик и в разрез шланга воткнуть, или у сварщика под два датчика заказать.

если про трубку с отверстием под датчик температуры, то не подходит, датчики длинные слишком... надо колхозить(


  • 0

#1015 Mag ответил:

Mag

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager MT2 и RP 2.3

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:38

Подскажите, на 2.3 РП должны ли когда-нибудь включаться электровентиляторы перед радиатором? У меня они работают только при включенном кондее. Есть ли какая-то температура при которой они должны включаться? или они действительно только для кондея? К чему спрашиваю, вчера неожиданно на трассе температура поднялась до 100 градусов по БК, никогда выше 92 не поднималась, а тут на тебе. Движок затроил, перестал тянуть, на ХХ колбасит его конкретно,а вентиляторы перед радиатором молчат. Просто на ХХ остудил немного и поехал дальше и все само прошло.


  • 0

#1016 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 05 Июль 2015 - 22:47

включаться должны свыше 95*. Перепрошивку под йевро2 делал?.......


  • 0

#1017 Mag ответил:

Mag

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager MT2 и RP 2.3

Отправлено 05 Июль 2015 - 22:55

включаться должны свыше 95*. Перепрошивку под йевро2 делал?.......


Ничего не делал, все стандартное:-)) а что прошивка поможет? :-)))))
  • 0

#1018 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 05 Июль 2015 - 23:20

судя по сведениям о прошивке под йевро2 потом случаются иногда разные проблемы....  а вот большой вент вращается? если да, то или реле от ЭБУ зависящее по большим оборотам, или само ЭБУ, там есть ищщо пердохранитель в моторном отсеке на 30А, он включает сразу вент на большие обороты при Т* свыше 95*.  Не помню точно, задействован он ещё на дуделку иль нет, если да, то бывает дуделка пошла по манде и пердохранитель кирдык. Хотя это на тыгере, может у вРП изменено по нахождению в определённых местах данного реле и пердохранителя.


Сообщение отредактировал Злой: 05 Июль 2015 - 23:22

  • 0

#1019 Mag ответил:

Mag

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager MT2 и RP 2.3

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:07

судя по сведениям о прошивке под йевро2 потом случаются иногда разные проблемы....  а вот большой вент вращается? если да, то или реле от ЭБУ зависящее по большим оборотам, или само ЭБУ, там есть ищщо пердохранитель в моторном отсеке на 30А, он включает сразу вент на большие обороты при Т* свыше 95*.  Не помню точно, задействован он ещё на дуделку иль нет, если да, то бывает дуделка пошла по манде и пердохранитель кирдык. Хотя это на тыгере, может у вРП изменено по нахождению в определённых местах данного реле и пердохранителя.


Большой и маленький вращаются при включении кондея. Ну если температура включения 95, то пока я открывал капот, пока пытался понять в чем дело, вполне могло,0 быть, что температура уже опустилась ниже 95.
  • 0

#1020 BladeSPB ответил:

BladeSPB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург, Купчино
  • Марка автомобиля:Субару Аутбек

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:18

Ну вот пока закончилась моя эпопея с радиатором, в итоге сколхозили с радиатора РП который у меня был... Температура на трассе 94, в пробке доходило пока за час до 106, дальше срабатывает вентилятор и сбивает её (до какой температуры не помню).


  • 1




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)