Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#81 dimon49646 ответил:

dimon49646

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.О г.Раменское
  • Марка автомобиля:Musso 2.3TD АКПП 2002г.

Отправлено 29 Май 2009 - 01:12

Ну вот и проверил работу движка в пробках на садовом кольце. Что сказать, не знаю т.к пробка не была такой заторной как в прошлый раз. По дороге в Москву заехал к знакомым в сервис на Егорьевском шоссе (д.Осеченки) Рассказал о бо всём, посмотрели вискомуфту(вроде нормальная), термостат (потрогали патрубки - не понравилась разница температур, посоветовали заменить).Я тоже думаю на него и уже заказал в Екзисте, ибо по теме форума похоже термостат глючит. В пробке температура держалась чуть ниже середины шкалы (это моя норма)минут 30-40. потом начала потихоньку подниматься за середину шкалы, и я, по совету мастера сервиса, включил кондей(вентелятор)-стрелка остановилась, а через некоторое время ещё и печку на макс.жару - стрелка, потихоньку,стала опускаться до нормы (чуть ниже средины шкалы). Так я проэксперементировал ещё 2 раза с откл/вкл. кондея и печки - результат повторился, т.е температура контролировалась через мои действия. Да! температуру я глушил на ранней стадии повышения (чуть больше половины шкалы) и поэтому не могу сказать повысилась бы она до красной отметки шкалы или нет, если ничего не включать? Уж не хотелось рисковать среди потока машин, чтобы в случаи перегрева втискиваться для парковки, поймите правильно. Но Мысль посетила на размышление, а не рассчитан ли для поддержания температурного режима в жару режим работы кондея с доп.вентелятором? Ведь когда относительно не жарко вращение основного вентелятора через вискомуфту в режиме х.х и оборотов от 500 до 2000 (езде в пробке) хватает для охлаждения радиатора, а когда жарко, то врубается и кондей с его вентелятором и помогает дополнительно охлаждать радиатор. Может так предусмотрено технически? и в жару основной вентелятор на х.ходе без обдува радиатора снаружи не справляется с охлаждением без доп.вентелятора кондея? Не уверен. По поводу работы вентилятора вместе с компрессором - согласен,так и должно работать. Мой бы компрессор тоже бы заработал на пару с вентелятором, если бы фреон был бы в системе и датчик разрешил бы ему это сделать.
  • 0

#82 АкБарс ответил:

АкБарс

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата,
  • Марка автомобиля:тико галант корандо

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:50

Господа! подскажите, пожалуйста, наезднику - как самому поменять термостат.(где он находится вообще, и какие лишние части необходимо скрутить, чтобы до него добраться, и какие навороченные ключи для этого могут потребоваться и сколько времени это займёт?термостат уже купил.) - утром около пяти минут искал щуп, вспомнил, что пару месяцев не проверял уровень масла, был в шоке и одновременно в бешенстве от сознания собственной тупости!
  • 0

#83 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:28

Там делов то:
1) Слить ОЖ
2) Понадобятся головки на 7 для снятия хомутов и на 10 - снять короб с воздушного фильтра и сам термостат снимать
3) снимаешь все патрубки интеркулера (2 толстых трубы резиновых) - заодно полюбуешься маслицем внутри ;)
4) снимаешь воздушную магистраль от возд фильтра которая идет к турбине и к сапуну
5) все что торчит из турбины закрываешь пленкой или тряпкой - чтобы туда грязи не накидать
6) термостат найти легко он находится на конце трубы которая идет с расширительного бачка и над генератором
7) держит его 2 болта на 10 )) к нижнему коротый в районе гены сложнее всего подобраться
8) доставай термостат и гляди - он у тебя наверняка на 80 градусов ))) - запомни как он стоял в отсоединяемой трубке при обратной постановке пазы должны так же совпасть
9) одеваешь на новый термостат резинку - обязательно новую - не экономь на ней никогда

и далее все в обратном порядке собираешь - заодно везде грязь постирай докуда доберешься )))

постараюсь в понедельник фото выложить

P.S. Ошибки поправил писал торопился :)
  • 0

#84 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:29

MVD решил проблему с прогревом сняв штатный вентилятор и поставив электровентилятор с подключением от термодатчика .Сам видел еще место освобождается для доступа к передней части двигателя диффузор он тоже убрал.
  • 0

#85 АкБарс ответил:

АкБарс

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата,
  • Марка автомобиля:тико галант корандо

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:53

Замена термостата была необходима, старый замёрз в открытом на большой круг положении, теперь за десять минут поднимается до пол пятого (+6 утром), а после за минуту хода до рабочей(1мм ниже3часов)
снятие дифузора показало, что смазать ничего не получится, однако ВД-40 китайского пр-ва стоит у нас $2,3 350мл, поэтому не жалея его, от души залил через трубку во все доступные и труднодоступные щели и отверстия в районе вала и около вала и вокруг вала. Вся пидерсия слетела под воздействием не то напора, не то от волшебного состава, в общем блок вискогидромуфты заблестел, как новый! на всякий случай, ибо они бывают разными, напихал сибнефтевского шруса в район вала. Понимаю, бес толку, но на всякий случай. жду мороза, (сейчас днём +20) попытаться остановить лопасть на ходу хочу(газетой).если получиться, значит всё-же не бестолку!
  • 0

#86 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:47

Отлично, так и должна прогреваться зимой.
  • 0

#87 Стасек ответил:

Стасек

    Участник 3 и 5 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 td - 2002 г

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:46

Подскажите по поводу предстоящих мероприятий при течи из под головки блока. Антифриз уходит наружу на холодном двигателе при оборотах более 2000. И немного на холодном двигателе ночью (100 мл в неделю)
1. Попробовать подтянуть (не факт, что поможет)
2. Снять, шлифануть, заменить прокладку. Рекомендуют также провести дефектовку блока.
3. Как долго можно ездить без ремонта?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1212.jpg
  • IMG_1213.jpg

  • 0

#88 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:21

Подтянуть - не поможет. Ездить можно, но в любой момент течь может усилиться до неприемлемого уровня. Крышку расширительного бачка не запирай. Просто одевай сверху и не поворачивай на затяг.
  • 0

#89 sahara ответил:

sahara

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:20

Тосол не идет по большому кругу через радиатор. Как это исправить???
Машина стала нагреваться летом и температуру держит в холод!!!
Мы токо сделали чтобы машина быстро разгонялась и тут такое!!!
Когда долго едешь на машине на дальнее расстояние то тосол выбрасывается в расширительный бочек!!!
Из за чего это может быть????
  • 0

#90 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:36

Термостату каюк. Имхо
  • 0

#91 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 16:50

Если тосол вышибает напором, с газами, типа как кипит (а т-ра по прибору ок), может и прокладка головки блока сечёт. У другана на паджерике было, проявилось именно на трассе.
Не хочу каркать, но движок потом стуканул, ТТТ

Сообщение отредактировал Dmitry48: 25 Ноябрь 2009 - 17:59

  • 0

#92 sahara ответил:

sahara

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:49

Значит прокладка или термостат!!! спасибо всем

Сообщение отредактировал sahara: 25 Ноябрь 2009 - 17:49

  • 0

#93 PRAPOR ответил:

PRAPOR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Камчатка
  • Марка автомобиля:REXTON 2,9TD 2003г.

Отправлено 02 Январь 2010 - 15:32

Всю тему перечитал, но ответ на свою проблему не нашёл. Проблема с нагревом двигателя(musso 93г. дизель 2.9). Радиатор закрыт картонкой, вентилятор(основной) привязан верёвкой, дополнительный вообще отключен, термостат рабочий(для верности уже три штуки сменил)-стрелка указателя температура едва на нижнем делении.При движении,особенно под нагрузкой стрелка слегка поднимается.Я даже летом картонку не снимаю с радиатора. В салоне,соответственно,далеко не Ташкент. Что сделать с двигателем,чтобы он нагрелся?
  • 0

#94 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:36

Посмотри внимательно посадочное гнездо под термостат, у меня на Фронтре была похожая фигня, термостат исправный а не нагревалась, оказалось посадочное все изьедено так что мимо термостата все гоняло....
  • 1

#95 PRAPOR ответил:

PRAPOR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Камчатка
  • Марка автомобиля:REXTON 2,9TD 2003г.

Отправлено 03 Январь 2010 - 10:03

Посадочное чистое и ровное. Уплотнительная резинка на термостате тоже целая.
  • 0

#96 SENYA1168 ответил:

SENYA1168

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:musso 602el, 1994г.в.

Отправлено 06 Март 2010 - 15:22

Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но не нашёл как ПРАВИЛЬНО промыть систему охлаждения.Прошу, опишите подробно или киньте ссылкой
  • 0

#97 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 07 Март 2010 - 12:07

А на других как промывал ? Здесь все так же - слил залил воды лучше дистилированной погонял двигатель несколько минут опять слил залил что купил приподнял переднюю часть автомобиля например домкратом чтобы воздух из системы выгнать еще немного погонял двигатель опустил переднюю часть автомобиля и долил сколько нехватает.Думать о том включать печку или нет ненужно краника там нет.
  • 0

#98 SENYA1168 ответил:

SENYA1168

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:musso 602el, 1994г.в.

Отправлено 07 Март 2010 - 12:21

А на других как промывал ? Здесь все так же - слил залил воды лучше дистилированной погонял двигатель несколько минут опять слил залил что купил приподнял переднюю часть автомобиля например домкратом чтобы воздух из системы выгнать еще немного погонял двигатель опустил переднюю часть автомобиля и долил сколько нехватает.Думать о том включать печку или нет ненужно краника там нет.

На других промывать не приходилось, а тут в расширительном бачке нифеля какие-то всплывают. За разъяснения спасибо, про печку я и не знал. А какую-нибудь химию надо применять?
  • 0

#99 junior ответил:

junior

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:korando 2.3 td мкпп

Отправлено 07 Март 2010 - 14:29

Люди добрые подкажите!!! Вылез вот такой подарок в виде тосола, на холодную в этом месте прокладка и всё вокруг в тосоле! Насколько я понимаю тосол в этом месте из под прокладки выдавливаться неможет (неоткуда) или я ошибаюсь??? Подскажите откуда ещё в этом месте может выдавливать тосол??? Или сразу готовиться к замене прокладки иль чего посерьёзней

Прикрепленные изображения

  • IMGA0485!!!.JPG

  • 0

#100 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 07 Март 2010 - 20:32

А какую-нибудь химию надо применять?

Пару бутылок обычной минералки газированной.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)