Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#941 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 16 Март 2015 - 21:15

Проконсультируйте п-ста:
Двигатель 2.3 GSL. Второй раз меняю термостат, сейчас поставил французский VERNET, оба были на 87, ситуация не изменилась. Стоит мультитроник. Ориентируюсь по мультику: печка выключена, машина прогревается, на улице около 0. Температура ползет до 76-77 (по мультику) потом, видимо, открывается термостат, температура падает до 72-74 и так и остается, что трасса, что пробки, что холостой. - всегда в районе 75. На приборке индикатор кажет 1-2 мм не доходя до середины.
gallery_6743_2532_31422.jpg
 
Нормальную рабочую индикацию температуры (87-90) никогда не видел.
 
Где стоит этот датчик (температуры)?
У когонить было подобное?
 
Если верить книжкам "Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния", "Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя".
 
Т.е. выходит компьютер не видит нормалью температуры (мультик берет значение по ОДБ с компа) и соответственно неправильно выставляет зависимости. Отсюда неправильная работа двигателя.
 
Адд: что делать то? :)

Датчик температуры рядом с термостатом под пластиковой крышкой . Померь его сопротивление - в мануале есть значения.
  • 0

#942 Серёня ответил:

Серёня

    участник 2-го южного слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:сан йонг корандо

Отправлено 16 Март 2015 - 23:37

У меня выше на миллиметр, а когда вентилятор включается еще на один выше!
  • 0

#943 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 17 Март 2015 - 11:49

 

 Адд: что делать то? :)

Датчик температуры рядом с термостатом под пластиковой крышкой . Померь его сопротивление - в мануале есть значения.

 

 

 

чем отличаются 6615423017 Датчик температуры от 1615423117 Датчик температуры охлаждающей жидкости? Оба стоят под пластиковой крышкой...


  • 0

#944 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 17 Март 2015 - 12:27

один в мозг другой стрелка показометра


  • 0

#945 ezdyk ответил:

ezdyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город :Комсомольск-на-Амуре
  • Марка автомобиля:Musso 2.3 TD

Отправлено 22 Март 2015 - 13:11

Доброго всем! Снял корпус термостата и увидел что прокладка с термостатом стоят не так как на каталоге рисунке в экзисте. Ошибка где? как мне новую проклаку ставить?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150322_174631.jpg
  • IMG_20150322_184254.jpg

  • 0

#946 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:45

По предидущему посту - в каталоге нарисовано правильно.

 

А теперь, вопросы знатокам:

Почему так получается, что термостат стоит на 87гадусов, а температура ОЖ стабилизруется на 95, и вертилятор тоже на 95 включается?

Если вместо термостата на 87град поставить термостат на 83градуса, шансов закипеть в жару будет меньше ?

 

Мои мысли  по этому поводу:

Заметил что, включение электро вентилятора не сильно влияет на охлаждение ОЖ.  Есть  подозрение, что к моменту включения доп вентилятора, термостат еще не открылся полностью.  В результате, непрерывно работающий электровентилятор очень медленно охлаждает двигатель до 94градусов.

Если поставить термостат с меньшей температурой, то открыватся он будет раньше и доп вентилятору не придется молотить впустую.

 

родной термостат 87 градусов 407887D WAHLER

альтернатива  83 градуса  410583D WAHLER


Сообщение отредактировал AndreyA100: 06 Апрель 2015 - 23:49

  • 0

#947 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:31

> Почему так получается, что термостат стоит на 87гадусов, а температура ОЖ стабилизруется на 95, и вертилятор тоже на 95 включается?

Потому, что 87 - температура начала открытия термостата. А температура полного открытия около 97.

 

> Если вместо термостата на 87град поставить термостат на 83градуса, шансов закипеть в жару будет меньше ?

Ровно столько же, эффективность отвода тепла при 100+ градусах не изменится.

 

> Если поставить термостат с меньшей температурой, то открыватся он будет раньше и доп вентилятору не придется молотить впустую.

А он не молотит впустую, он охлаждает полотно радиатора так, что при повышении оборотов/нагрузки в двигатель поступит уже холодная ОЖ.

Если поставить более холодный термостат, температура начнет болтаться в еще большем диапазоне - от 85гр. Что чревато недогревом для 3.2.


  • 0

#948 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:11

> Если поставить термостат с меньшей температурой, то открыватся он будет раньше и доп вентилятору не придется молотить впустую.

А он не молотит впустую, он охлаждает полотно радиатора так, что при повышении оборотов/нагрузки в двигатель поступит уже холодная ОЖ.

Если поставить более холодный термостат, температура начнет болтаться в еще большем диапазоне - от 85гр. Что чревато недогревом для 3.2.

 

Вот это мне и не нравится. 

 

Получается, что, пока обороты не поднимутся, поток через радиатор слишком мал для охлаждения. И вентилятор остужает только жидкость стоящую в радиаторе. (По уму, при такой температуре стабилизации, вентилятор должен включатся при примерно 97 градусах) .

 

А при нажатии на газ, остывшая ОЖ попадает в блок. Получается болтанка температуры.

А если термостат будет открыватся больше, то поток увеличится. Даже при том, что  отвод тепла от радиатора не изменится, циркуляция ОЖ через него улучшится.

В результате, на ХХ , в радиаторе не будет скапливатся холодная ОЖ, тепловой режим должен стать более равномерным.

 

Если предположить, что зависмость открытия термостатов от температры примерно одинакова.

То, при замене термостата с 87 на 83 (-4 градуса) температра стабилизации тоже должна сдвинутся с 95 до, примерно 91 градуса. 

При нагреве до 95 градусов, термостат будет открыт больше, поток ОЖ через радиатор так-же будет интнсивнее.


  • 0

#949 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:25

 

Проконсультируйте п-ста:
Двигатель 2.3 GSL. Второй раз меняю термостат, сейчас поставил французский VERNET, оба были на 87, ситуация не изменилась. Стоит мультитроник. Ориентируюсь по мультику: печка выключена, машина прогревается, на улице около 0. Температура ползет до 76-77 (по мультику) потом, видимо, открывается термостат, температура падает до 72-74 и так и остается, что трасса, что пробки, что холостой. - всегда в районе 75. На приборке индикатор кажет 1-2 мм не доходя до середины.
gallery_6743_2532_31422.jpg
 
Нормальную рабочую индикацию температуры (87-90) никогда не видел.
 
Где стоит этот датчик (температуры)?
У когонить было подобное?
 
...

Датчик температуры рядом с термостатом под пластиковой крышкой . Померь его сопротивление - в мануале есть значения.

 

Поменял датчик на новый, мультик стал показывать температуру двигателя равную температуре открытия термостата (87). Т.е. температура растет до 87-88 градусов, потом идет открытие термостата и она слегка падает до 85, потом возрастает до 87-88 и так и держится. На улице еще около нуля.

 

Это нормально? Летом больше будет?


  • 0

#950 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:12

Если вискомуфта в порядке и радиатор не забит, то при +30 90-95 по городу, и 90 на трассе у меня было. Электровеник не срабатывал, практически. :-)


  • 0

#951 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:34

Получается, что, пока обороты не поднимутся, поток через радиатор слишком мал для охлаждения. И вентилятор остужает только жидкость стоящую в радиаторе. (По уму, при такой температуре стабилизации, вентилятор должен включатся при примерно 97 градусах) .

Поток нормален, но в перегородке бачка радиатора есть специальная дырка, через которую жидкость фигачит в обход полотна радиатора. См. соот. тему.

 

Так ссангянгом сделано специально, чтобы движок на хх грелся сильнее, чем под нагрузкой. Для пущего Евро. У БМВ, например, электронно-управляемый термостат искусственно задирает температуру движка на ХХ до 115гр.

 

Температура полного открытия термостата и температура включения веников согласована нормально.

Т.е. на оборотах, когда радиатор обдувается в основном висковеником, термостат прикрыт, температура держиться в диапазоне 90-93гр. (При холодном термостате будет соотв. ниже).

На ХХ, висковеник почти не дует, поэтому температура держится по границе полного открытия термостата, 95-97гр. Тут же включаются кулеры на малую скорость, чтобы подготовить систему охлаждения к увеличению нагрузки на движок.

 

Но из-за дырки в бачке, производительности системы на ХХ не у всех хватает, и температура начинает расти дальше, несмотря на молотящие кулеры. И холодный термостат тут не поможет т.к. что он, что горячий после 97гр будут полностью открыты. 

 

Для возврата системы в до-Евро состояние (как у старых муссо) нужно: заткнуть дырку в радиаторе, переделать управление кулерами с ЭБУ на датчики в радиаторе. Термостат тут непричем.


  • 0

#952 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:28

Спасибо! логично получается, не докопаешся... блин....

 

Дачик на радиатор воткнуть легко, а вот радиатор получается надо искать от старых муссо 3.2 (где-то я его находил, вроде у ниссенса, по каталогам SSY он не пробивается)


Сообщение отредактировал AndreyA100: 07 Апрель 2015 - 14:34

  • 0

#953 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:29

Ну или затыкать дырку в родном


  • 0

#954 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:49

У nissens в каталоге на 3,2 автомат с 95ого года только один есть - 61669

экзист выдаёт аналоги -

641669J
Радиатор двигателя
VCS1459
Радиатор охлаждени
   

Сообщение отредактировал korandoed: 07 Апрель 2015 - 15:55

  • 0

#955 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:05

 

У nissens в каталоге на 3,2 автомат с 95ого года только один есть - 61669

экзист выдаёт аналоги -

641669J
Радиатор двигателя
VCS1459
Радиатор охлаждени
   

 

Экзист такой экзист. Это радиаторы от 2.3 и дизеля, на 3.2 они никак.


  • 0

#956 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:07

Но 61669 от 3.2 автомат.


  • 0

#957 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:09

Да? http://www.autodoc.r...s/123/art/61669


См. картинку.


  • 0

#958 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:12

Автодок не закон, каталог закон :biggrin:

В каталоге написано что nissens 61669 подходит на 2.3 A/T, 2.9D A/T, 3.2 A/T.


Сообщение отредактировал korandoed: 07 Апрель 2015 - 16:22

  • 0

#959 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:23

Ну купи, поржем) http://korandovod.ru...и-нет/?p=674997


  • 0

#960 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:32

вот что пишет ниссенс:

61640 Musso 2.9td

61641 Musso 2.9td AT

61688 Musso 2.3-3.2 95-

61689 Musso 2.3-3.2 AT 95-

 

про 3.2 похоже врут

 

но если сколхозить с шлагнами, то похоже можно от 2.9 вкорячить

 

PS: родной для 3.2AT  2131005134

 

SSY для 3.2AT

2131005130 - до 96г

2131005131 - с 96 по 02 с датчиком

2131005132 - с 96 по 02 без датчика

2131005133 - после 02  (в экзисте 19тышш)


Сообщение отредактировал AndreyA100: 07 Апрель 2015 - 16:43

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)