Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#921 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:38

Поменяй термостат, только не на бехр....вакслер рулит!
  • 0

#922 evgenij746 ответил:

evgenij746

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Верхняя Пышма
  • Марка автомобиля:Tager 2,3 бенз

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:47

Поменяй термостат, только не на бехр....вакслер рулит!

картонка рулит перед радиатором зимой в минуса


  • 0

#923 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:51

Даже не представляю куда её пехать.....исправная система жарит по взрослому.....
  • 0

#924 evgenij746 ответил:

evgenij746

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Верхняя Пышма
  • Марка автомобиля:Tager 2,3 бенз

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:59

Даже не представляю куда её пехать.....исправная система жарит по взрослому.....

еще бы знать в чем неисправность заключается. сам этой бедой маюсь уже второй год. раньше все было ок


  • 0

#925 РОСТО ответил:

РОСТО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рыбинск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong MUSSO 2,9 95г.

Отправлено 25 Январь 2015 - 20:22

у меня рулит : не горючая минвата 50мм в 2 слоя,потом завернутая в асбест ткань ,сверху стеклоткань и прошита медной проволокой! авто дизель прогревается на ходу 5 мин,и не выстывает на холостом!

просто после бодика кузова было хрен протопишь!


  • 0

#926 paravoz ответил:

paravoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :оренбург
  • Марка автомобиля:корандо 2,3 АТ

Отправлено 05 Февраль 2015 - 17:45

ребят,такая хрень.начал сопливиться корпус термрстата.решил снять посмотреть.снял корпус и,потом вынул пружину ,меньшую тарелку и клапан,поотдельности.сам корпус термостата в крышке и запчасти рядом.что это было?может он развалиться?система работала до сегодня как часы.следа свежей трещины нет.значит так езжу давно.кто мож сталкивался?


  • 0

#927 hotsky ответил:

hotsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager MT2,2.3mex+GBO, 31.7"

Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:52

поменял крышку, помпу, термостат, радиатор основной.   всеравно давление в системе и дня через 2 -3 после ночных морозов  не обнаруживаю антифриза... и течь у основания бачка соединение нижнего патрубка с бачком ...   но в движке масло не прибавляется.     не хочу снимать ГБЦ( как уточнить что это точно ГБЦ прежде чем туда лезть.. да и дорого это. 


  • 0

#928 Серёня ответил:

Серёня

    участник 2-го южного слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:сан йонг корандо

Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:59

свечи выкрути и по цвету смотри!если одна другого цвета то там и пробой!утром троит?


  • 0

#929 Кирилл79 ответил:

Кирилл79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ижевск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:20

Тоже уходил антифриз , масло не прибавлялось . Прокладка ГБЦ прогорела .За два дня всё поменял ,предварительно всё закупил , кстати колпачки мериновские дешевле обошлись и доставка быстрее .


  • 0

#930 Кирилл79 ответил:

Кирилл79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ижевск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:36

По ценам прикинь на EXISTе ,цены поменялись в разы . У меня ушло примерно 4000 руб. + работа 3000 руб. (Шлифовка, промывка , промывка форсунок и т.д.) .Да и компрессию проверь , показать должно где "сифонит".


  • 0

#931 dream ответил:

dream

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Musso Sports BTRA 2003 г.в.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:13

Подскажите, у меня шланги коробки соединены с только обменником в основном радиаторе двигателя. (Справа по ходу движения как понимаю вход, слева выход)  Машина когда-то билась в лоб и чую не хватает доп. радиатора АКПП. Должен он быть или нет? Недавно лазил под terracan, там есть обменник в основном радиаторе и отдельный радиатор масла в двигателе|коробке после выхода из основного обменника. У меня же отдельно, как я понял, только "трубка" гура и все, чего не хватает?

 

 

musso 2.3td 2002 гв btra.


  • 0

#932 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:47

Под 2.3тд воздушный радиатор нафиг не нужен, может его изначально и не было.


  • 0

#933 dream ответил:

dream

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Musso Sports BTRA 2003 г.в.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:49

А масляный радиатор двигателя должен быть?


  • 0

#934 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:13

А масляный радиатор двигателя должен быть?


на коранде 2.3 т, д.масленный радиатор стоял.
  • 0

#935 dream ответил:

dream

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Musso Sports BTRA 2003 г.в.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:37

Видимо у меня его теперь нет. Критично? Температура, судя по салонному указателю всегда в норме.

Еще непонятно что с радиатором акпп делать. Поставить, или нет? После пробок мне кажется коробка более "дерганная" чтоле и после длительной езды задняя после D втыкается с 2х секундной задержкой. Жижа на цвет не горелая, пахнет нормально.


  • 0

#936 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:35

я его выкинул(масленный радиатор)еще 6 лет назад.в моем климате .он нахрен не нужен


  • 0

#937 UnnamedSlayer ответил:

UnnamedSlayer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Магадан
  • Марка автомобиля:Musso 2.3TD Mercedes

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:38

Сегодня выхватил глюк.

В общем решил промыть систему охлаждения, слил ОЖ с радиатора, потом с блока, залил воду.

Проехался, темпер поднялся чуть ниже середины(мм 2-3), вернулся в гараж - слил. По цвету была почти такая ж как ОЖ сине-зеленая. Залил опять воду, проехался(в горку 300 метров и с нее же обратно), на этот раз уже получше прогрел, чтоб стрелка была ниже середины на 1 мм. Потрогал нижний патрубок - теплый. Слил все это. Цвет какой то серый с окраской сине-зеленого, но чище чем в первый раз.

Потом машина постояла минут 15-20 без ОЖ с открытыми пробками.

Залил свежую ОЖ, выгнал машину с гаража, пока то се, темпер на холостых поднялся как обычно первая риска (выше нулевой).

Поехал в гору, нормально, температура начала расти. Развернулся поехал с горы и темпер, так и не поднявшись до середины, стремительно упал почти в ноль, печка дует теплым, но не обжигающе горячим как раньше. Остановился, заглушил, проверил патрубки (и верний и нижний одной температуры, теплые). Двигатель весьма горяч. Руку долго держать не получается =\ 

Завел, погазовал, темпер опять пополз вверх. Поехал. И опять, в гору - все нормально, с горы - темпер падает в ноль. 

Доехал до дому открываю капот, ОЖ не хватает около полулитра, подумал наверно воздушная пробка... Долил.

Решил прогреть опять машину.... Поехал прокатился....... В общем как ни старался температура выше первого деления не поднимается, а то и вообще стоит на 1-2 мм выше нулевого. 

Я конечно могу предположить что на улице -20 и на скорости, с умершим термостатом такое может приключится, но больно это странно. 

 

Какие есть мысли? =)

 

Зы.

До меня похоже никто туда не лазил и ОЖ там уже лет 5 не менялось. Возможно присутствие герметика, т.к. что то поблескивало медяхой в слитой жидкости, да и после всех промывок в новом тоже похоже осталось.... =\ 


Сообщение отредактировал UnnamedSlayer: 18 Февраль 2015 - 21:44

  • 0

#938 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:34


До меня похоже никто туда не лазил и ОЖ там уже лет 5 не менялось. Возможно присутствие герметика, т.к. что то поблескивало медяхой в слитой жидкости, да и после всех промывок в новом тоже похоже осталось.... =\ 

Термостат поменяй


  • 0

#939 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL KSC 5.86 LSD

Отправлено 16 Март 2015 - 20:02

Проконсультируйте п-ста:

Двигатель 2.3 GSL. Второй раз меняю термостат, сейчас поставил французский VERNET, оба были на 87, ситуация не изменилась. Стоит мультитроник. Ориентируюсь по мультику: печка выключена, машина прогревается, на улице около 0. Температура ползет до 76-77 (по мультику) потом, видимо, открывается термостат, температура падает до 72-74 и так и остается, что трасса, что пробки, что холостой. - всегда в районе 75. На приборке индикатор кажет 1-2 мм не доходя до середины.

gallery_6743_2532_31422.jpg

 

Нормальную рабочую индикацию температуры (87-90) никогда не видел.

 

Где стоит этот датчик (температуры)?

У когонить было подобное?

 

Если верить книжкам "Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния", "Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя".

 

Т.е. выходит компьютер не видит нормалью температуры (мультик берет значение по ОДБ с компа) и соответственно неправильно выставляет зависимости. Отсюда неправильная работа двигателя.

 

Адд: что делать то? :)


Сообщение отредактировал Idolo: 16 Март 2015 - 20:03

  • 0

#940 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 16 Март 2015 - 20:07

Замерять температуру, тепловизором или термопарой....
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)