Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#781 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 24 Май 2014 - 09:11

что и требовалось доказать(механическое воздействие). от переизбытка давления(если даже "дует" газы в систему ОЖ), срывает и рвет патрубки, расширительный бачок, но чтоб радиатор не разу не видел.
  • 0

#782 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 24 Май 2014 - 09:18

что и требовалось доказать(механическое воздействие). от переизбытка давления(если даже "дует" газы в систему ОЖ), срывает и рвет патрубки, расширительный бачок, но чтоб радиатор не разу не видел.

я видел, когда порвало и основной и радиатор печки, из-за пробоя прокладки.
  • 0

#783 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:40

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Градусник на улице показывал градусов 30. Еду в затяжной подъем на 3 скорости обороты 2000-2500. Стрелка температуры стоит чуть не доходя середины шкалы. Начинает подниматься температура и стрелка на глазах уходит чуть ли не к красной зоне. Включаю электровентилятор и она начинает опускаться обратно. Вентилятор на муфте постоянно крутится вроде. Остановился на холостых поработала машина, немного жидкости охлаждающей вылилось через шланг на расширительном бачке. Температура пришла в норму и опять пока все нормально работает.
PS/ Раньше вообще не замечал что бы стрелка датчика выше середины поднималась.
  • 0

#784 dark ответил:

dark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город :Krasnoyarsk
  • Марка автомобиля:Musso 2.3TD

Отправлено 01 Июль 2014 - 07:27

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Градусник на улице показывал градусов 30. Еду в затяжной подъем на 3 скорости обороты 2000-2500. Стрелка температуры стоит чуть не доходя середины шкалы. Начинает подниматься температура и стрелка на глазах уходит чуть ли не к красной зоне. Включаю электровентилятор и она начинает опускаться обратно. Вентилятор на муфте постоянно крутится вроде. Остановился на холостых поработала машина, немного жидкости охлаждающей вылилось через шланг на расширительном бачке. Температура пришла в норму и опять пока все нормально работает.
PS/ Раньше вообще не замечал что бы стрелка датчика выше середины поднималась.


вискомуфта скорее всего под замену. кстати, как я понял, вискомуфты разных производителей работают по-разному. я поставил 112854 STARKE (2.3 ТД у меня), проблема решилась. На родной отлетела термо-пластина, все вылилось, крутилась всегда легко. Эта туже крутится, но даже на прогретом двигателе можно остановить, хоть и сложнее. Я так понял включается она в последний момент, когда радиатор уже горячий и не справляется, постоишь в пробке в офигенную жару и только после этого при нажатии на газ слышен сильный шум воздуха. Но при этом, температура стала как вкопанная - чуть ниже среднего деления.
ps: Я еще помпу и термостат по этому случаю поменял, но они в прочем были вполне рабочие и живые (вообще менял еще ремень, ролики, коромысло, пружину, аммортизатор, короче все что с ремнем связано). Еще определил, что генератор скоро встанет... подшипнику уже плохо, надо ремонтировать как можно скорее.

Сообщение отредактировал dark: 01 Июль 2014 - 07:29

  • 0

#785 VoMaster ответил:

VoMaster

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9 турбодизель

Отправлено 15 Июль 2014 - 14:08

Привет всем ! скажите, знатоки, какой термостат стоит на 2,9 ТД, температура открытия?, а то в холодную зиму в пробках стрелка валится влево и становится прохладно, стоит только тронуться как тут же становится опять тепло. Может есть термостаты с более высокой температурой открытия? или другая причина? Спасибо! Удачи!
  • 0

#786 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:46

Привет всем ! скажите, знатоки, какой термостат стоит на 2,9 ТД, температура открытия?, а то в холодную зиму в пробках стрелка валится влево и становится прохладно, стоит только тронуться как тут же становится опять тепло. Может есть термостаты с более высокой температурой открытия? или другая причина? Спасибо! Удачи!

2.136.85.319 Термостат Behr температура открытия 85 градусов.
  • 0

#787 Серёня ответил:

Серёня

    участник 2-го южного слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Ростов-на-дону
  • Марка автомобиля:сан йонг корандо

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:48

привет!подскажите номер нижнего патрубка печки на 2.3 бензин корандо 1998 года!А у меня вроде муфта новая стоит но я её не слышу,но в пробке минут 10 стоишь включается вентилятор!так должно быть?
  • 0

#788 korandoed ответил:

korandoed

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :MOCКВА
  • Марка автомобиля:Tager-MT1 4x4, RP-AT3. НИРФИ

Отправлено 18 Июль 2014 - 22:27

Всем чунга-чанга.
Первое лето с РП 3.2. Давеча первый раз в жару +30 попал на партнёре в пробку, решил понаблюдать за температурой БК, и то, что я нанаблюдал мне не понравилось. Температура быстро ползла до 96 градусов, потом включался большой вентилятор (маленький был отключён перекоммутацией осенью и пока было не жарко большой вполне справлялся) и температура продолжала ползти дальше, только помедленнее, далее на 106 градусах врубалась турбина вторая скорость вентилятора, двигатель охлаждался до 92 градусов и опять всё по новой. Те почти всё время крутится вентилятор - сначала медленно, потом быстро, температура двигателя подбирается близко к критической отметке, что не есть хорошо. Опосля совещания с neon416 было принято решение приподнять скорость большого вентилятора путём установки в параллель штатному резистору ещё одного такого же, в результате сопротивление было уменьшено с одного Ома до 0.5, вентилятор стал крутиться быстрее, охлаждение улучшилось. После тестов имитирующих пробку (драйв, ручник, фары, попогрейка) было выяснено, что теперь на первой скорости большого вентилятора двигатель неспеша охлаждается до 93 градусов, после чего температура скачет в диапазоне 92-93 градусов, вентилятор дует. Вентилятор отключился только в первый цикл охлаждения, во второй раз так и молотил постоянно пока я не перевёл коробку на паркинг и газанул, только тогда выключился. Видимо скорость надо ещё немного приподнять, и будет всё отлично, думаю резистор в 0.3 Ома был бы в самый раз. Пока оставил всё как есть, проделав обратную перекоммутацию по подключению в подмогу малого вентилятора, результат – в режиме «пробка» двигатель охлаждается с 96 до 90 градусов по БК примерно за две минуты, далее следует тишина и покой, далее всё по новой, циклично. Пока поезжу так, далее или приобрету 0.3й резистор или может какое более глобальное решение подоспеет. :happy:
  • 0

#789 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 19 Июль 2014 - 12:53

Подскажите какую крышку поставить на расширительный бачок? В экзисте смотрел там с резьбой только есть. А у меня без стоит.
  • 0

#790 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 20 Июль 2014 - 08:51

Подскажите какую крышку поставить на расширительный бачок? В экзисте смотрел там с резьбой только есть. А у меня без стоит.

от 124 мерса попробуй. нет, значит купи б/у расш. бачок.
  • 0

#791 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 20 Июль 2014 - 09:02

как вариант еще, японцы, попробуй от них подобрать пробку.
  • 0

#792 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:11

Я ни разу не видел на оригинальном бачке крышки без резьбы.
  • 0

#793 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:05

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая грышка и бачок у меня. Судя по иероглифам родные.

Вот ее и не могу найти в экзисте, показывает только с резьбой и все
  • 0

#794 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:08

Очень похожа на крышку радиатора от жопановских машин.
  • 0

#795 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:43

Смотрел. Только на этой крышке давление 0,9 написано, а по магазинам поездил везде 0,5 в основном. Чем чревато?

Погодь.... а что не так с той крышкой которая у тебя есть? Клапан не работает?
При 0.5 сработает перепускной клапан и погонит жижу (воздух) через байпасный отвод (тот что в горловине)....
Посмотри крышки от хёндеев "Акцент", "Соната" и т.д. http://www.granico.r...30-33001-3.html

Сообщение отредактировал alex_r27: 23 Июль 2014 - 09:58

  • 0

#796 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:59

Вот ещё http://www.autolimon...?at=0K20215205A .... совсем не дифцит...
  • 0

#797 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:11

Но как открывается термостат, по датчику если судить, температура резко в верх бежит.

А вот это очень подозрительно..... Термостат открывает большой круг. Если в системе всё в норме, то с радиатора поступает более "прохладная" жижа.... . Температура либо вниз бежит, либо чётко на месте. Эффект "бежит вверх" достигается как раз отсутствием термостата....
  • 0

#798 Pest86 ответил:

Pest86

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Белорецк, Башкортостан
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.9D

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:12


Но как открывается термостат, по датчику если судить, температура резко в верх бежит.

А вот это очень подозрительно..... Термостат открывает большой круг. Если в системе всё в норме, то с радиатора поступает более "прохладная" жижа.... . Температура либо вниз бежит, либо чётко на месте. Эффект "бежит вверх" достигается как раз отсутствием термостата....


Патрубки и радиатор горячие. Единственное что думаю, может он не полностью открывается
  • 0

#799 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:21

Патрубки и радиатор горячие. Единственное что думаю, может он не полностью открывается

Если патрубки и радиатор прогреваются с момента запуска сразу, то это указывает на то, что термостат "умер"
  • 0

#800 иванко ответил:

иванко

    Всегда!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 507 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город :Ростовская обл
  • Марка автомобиля:OffRP3,2=2ЛИФТа,2ВИНТа и 32МТа

Отправлено 24 Июль 2014 - 16:37

Сегодня вернулся с покатушек по кучугурам. У нас стоит сильная жара.Двумя авто штурмовали триальную трассу(песок).Подготовленная нива(29* понижайка 1\3 и самоблок в ЗМ) и мой Родя(31* и два самоблока)
Нива шла хорошо ,но перегрелась и закипела.Родя чувствовал себя прекрасно! Почему?
Я переделал его сист охл. :bw:
1(по примеру Неона)Заменил крыльчатку с 6 на 8ми лопастную
2 Скотчем перекрыл верхнюю (внутреннюю)часть диффузора тк после бодика основной вентилятор *ушёл* вниз на 4см и в связи с этим образовалась паразитная щель в 4см.
3 врезал выкл в приводе компрессора кондера.
Теперь перед штурмом песчаных холмов включаю в салоне кондер и выкл его компрессор.В результате имеем ТРИ одновременно работающих вента :bo:
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал иванко: 24 Июль 2014 - 16:47

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)