Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#61 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:33

А эта проблема постоянно проявляеться?

Неее, не регулярно,эпизодически!
И по ходу причина понятна!
2 недели был в командировке, а по приезду обнаружил лужицу под машиной!
Видимо просто охлождайка подтекает и после запуска сразу та же самая картина!
Долил разбавленного антифриза ( в расшерительном засуха), получилось около 2-х литров и сразу после этого печка пошла теплым и
темпер нормализировался!
Видимо нужно просто заехать в сервис и устранить течь,а пока прошел 20 км., все в норме!!!
Похоже на решениие??? :)
  • 0

#62 доктор дизель ответил:

доктор дизель

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Марка автомобиля:SsangYong

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:57

Неее, не регулярно,эпизодически!
Аналогичная ситуация привела к замене прокладки ГБЦ.
  • 0

#63 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:15

Аналогичная ситуация привела к замене прокладки ГБЦ.

А что что такое ГБЦ, на сколько печально по времени и деньгам замена прокладки???Да, и с чего появляется такой отказ, неправильная эксплуатация???
  • 0

#64 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:56

А что что такое ГБЦ, на сколько печально по времени и деньгам замена прокладки???Да, и с чего появляется такой отказ, неправильная эксплуатация???

1. ГБЦ - головка блока цилиндров (в народе "башка").
2. Спрашивать у ваших ремонтников.
3. Старость, перегрев, неподходящий антифриз. В случае перегрева возможно придется шлифовать башку.
А вообще сомнительно, что при неработающем двигателе антифриз вытекает из под ГБЦ. Вообще нужно локализовать, откуда капает. Смотреть двигатель, радиатор и помпу, для профилактики протянуть патрубки.
  • 0

#65 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:53

А вообще сомнительно, что при неработающем двигателе антифриз вытекает из под ГБЦ. Вообще нужно локализовать, откуда капает. Смотреть двигатель, радиатор и помпу, для профилактики протянуть патрубки.

Тоже так думаю, нужно в сервис будет в ближайшее время заскочить!
А ремонтников в Красноярске кто-нить может подсказать ?
  • 0

#66 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 04 Март 2009 - 19:53

Не ругайте за занудство, просто постараюсь описать этот глюк подробно!
Корандо 2,3 ТД! Простаяла ночь -20, Запуск в три попытки. Прогрел, проехал 5 км.Темпер в норме(на милиметр ниже средней отметки).
Остановка с заглушонным двигателем 20 минут! Потом нормальный запуск и после 4 км движения в нормальном режиме (2200 об в среднем , без горок) обращаю внимание что темпер залез выше максимума и печка стала дуть холодм! Останавливаюсь, двигатель не глушу! Пара нет , охлождающая на 70 % в рамках нормы!верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный! Стою 10 минут , матерюсь сильно! Темпер возвращается на уровень 3 мм выше средней отметки! Решаю тихим сапом выдвигаться на базу! (осталось 2 км)!Начинаю движение, и через 100метрив темпер возвращается в норму и печка пошла теплым! На радостя опять матерюсь и в результате нихрена не понимаю что это за демократия!
Если это воздушная пробка, то откуда она взялась и куда девалась?И какого хе..а она самопроизвольно , без согласования со мной появляется!??(Охлаждающую менял в СангЕнг центре 4000 км назад как получил машину от корейцев)
И вообще, вот так на трассе случится и чего делать???
Короче , в полном недоумении!!! :aq:

Замени полностью антифриз, вероятнее всего подмерзает, у меня так уже было.

П.с. Впоследствии, месяцев через 5-6 пробило прокладку головки блока цилиндров. Так что возможно это только симптомы приблежающегося бедствия.
  • 0

#67 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 04 Март 2009 - 20:17

Сталкивался на других авто , прокладка головки.
  • 0

#68 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 05 Март 2009 - 15:11

Вроде определилась пречина!!!
Приехал в сервис(предварительно обнаружив подтекание как на заведенном , так и нет!)Не знаю как называются эти патрубки, но находятся внизу на какой то креставидной трубе, там и бежало! Заменили хомуты на новые, долили антифриз, теперь не течет, воздушная пробка не образовывается, и все в порядке!!!
Так что думаю вопрос исчерпан, но на будущее для себя понял , что прежде всего при таких симтомах нужно смотреть уровень охлаждайки, холодный ли нижний патрубок и искать течь, а для того чтобы снова начать движение хотя бы до сервса, нужно долить хоть той же воды до уровня и дать поработать на холостых чтобы прогнать воздушную пробку, а уж ТАДА срочняком в сервис, ну или кто на что способен в саморемонте!!! :aq:
  • 0

#69 дальнобойщик ответил:

дальнобойщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 Автомат.Белый.

Отправлено 23 Март 2009 - 09:59

Здравствуйте.Умер указатель температуры.Тестировал датчик на головке,на холодную и горячую,разница примерно 200 ом.А как проверить сам указатель?Щиток вскрывал,мозгов не хватает. az
  • 0

#70 АкБарс ответил:

АкБарс

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата,
  • Марка автомобиля:тико галант корандо

Отправлено 17 Май 2009 - 17:27

Добрый день! Должна ли падать температура на дизеле до нижней отметки при движении под гору через 4 км в положении Д ? Прежде чем спуститься, поднимался на неё 10-15 км (Медео, асфальт идеальный), температура за бортом +20. Хана термостату?
  • 0

#71 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 17 Май 2009 - 17:30

Добрый день! Должна ли падать температура на дизеле до нижней отметки при движении под гору через 4 км в положении Д ? Прежде чем спуститься, поднимался на неё 10-15 км (Медео, асфальт идеальный), температура за бортом +20. Хана термостату?

Скорее всего.
  • 0

#72 Valery ответил:

Valery

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Марка автомобиля:Тагер Т5

Отправлено 17 Май 2009 - 19:25

Сегодня маршрутный комп. выдал один раз предупреждение о достижении двигателем 106 градусов. При этом особой жары на улице не наблюдается. Что-то будет дальше? Какая на Т5 допустимая максимальная температура?
  • 0

#73 Slider ответил:

Slider

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МО Щелково
  • Марка автомобиля:FOTON Tunland

Отправлено 17 Май 2009 - 20:31

рабочая в диапазоне от 86 до 94. Когда будет сильно нагреваться проверь патрубки... может термостат глючит
  • 0

#74 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 18 Май 2009 - 02:46

Критическая, вроде, 112 (могу наврать). 106 у меня было с включенным кондеем в пробке типа тыр-пыр (самое мерзкое с точки зрения нагрева двигателя) при +20 за бортом. Не думаю, что это страшно.

С другой стороны, на Т5 бывают проблемы с радиатором, были случаи перегрева, излеченные заменой радиатора. Я бы повнимательней посмотрел за температурой - кипятить эти моторы нельзя.
  • 0

#75 Valery ответил:

Valery

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Марка автомобиля:Тагер Т5

Отправлено 19 Май 2009 - 14:04

Моторист дилера сообщил, что рабочая температура двигателя 107 С. 112 допустима. Поездим, посмотрим.
  • 0

#76 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 25 Май 2009 - 16:47

Вот и пришло тепло.... Если ездить спокойно и не газовать, то машина не греется. Если же провести 20минут в качестве шумахера, то температура резко поднимается. Но самое интересное, что электровентилятор не включается хоть убей. Можно принудительно включить - путем включения кондера.
Что делать, куда еще смотреть?
  • 0

#77 dimon49646 ответил:

dimon49646

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.О г.Раменское
  • Марка автомобиля:Musso 2.3TD АКПП 2002г.

Отправлено 27 Май 2009 - 21:07

Всем привет! Сегодня попал в пробку и ехал в режиме дёрг-тырк около 40 минут. Посмотрел на стрелку Т, а она почти на красной линии! :) Ну, думаю и с этой машиной по температуре НЕ В МАСТЬ, давай искать место для остановки. Открыл капот и..... ни пара, ни бурления в расширительном бачке. Плюнул на клапанную крышку-не кипит. Завожу движок, смотрю на стрелку-ползёт к верху; газую до 3000-4000 об/мин.- стрелка падает до середины. Звоню знакомому мастеру, рассказываю обо всём, говорит вискомуфта ёк, приезжай захомутим её и будет принудительно работать на постоянное вращение. Не знаю, в этом ли решение проблемы или нет, ибо судя по заметкам в этой теме вопрос проблемы может быть совсем в другом, но что есть я описал. Кондей пока не ремонтировал, но собираюсь. Позже, как остынет мотор, пойду посмотрю ОЖ в расширительном бачке, бывало на Опеле из-за небольшой утечки ОЖ температура поднималась, а когда доливалась ОЖ проблема уходила до следующего снижения наличия ОЖ в системе. Надеюсь в этом авто такой проблемы нет. :(
  • 0

#78 GolosOFF ответил:

GolosOFF

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Недалекий замкадыш
  • Марка автомобиля:Tager 3.2 (был)

Отправлено 27 Май 2009 - 21:58

говорит вискомуфта ёк, приезжай захомутим её и будет принудительно работать на постоянное вращение.


Это фиговое решение. Оно годится как временное, но желательно поменять сдохшую муфту, потому как постояно работающий на высоких оборотах вентилятор наверняка нарушит температурный режим двигателя, плюс это дополнительная некислая нагрузка на приводной ремень. А еще он жужжать будет;-)
  • 0

#79 dimon49646 ответил:

dimon49646

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.О г.Раменское
  • Марка автомобиля:Musso 2.3TD АКПП 2002г.

Отправлено 27 Май 2009 - 22:55

Согласен, но наверное дело было не в вискомуфте, потому что проверил уровень ОЖ и ..... в расширительном бачке ничего не оказалось! подлил где-то литр-полтора (а может и больше, не проверял). Наверно ушло, когда устанавливали газовое оборудование в дополнительные патрубоки и редуктор, да и вылелось небось немного, когда резали шланги на тройники и отводы. Вообщем, завтра проверим, если придется потыркаться в пробочке, тогда и отпишусь. P.S. Кстати, включил кондей (не заправлен), чтобы проверить вентилятор - ВРАЩАЕТСЯ! :( что подтверждает тему, что при нажатии кнопки ВКЛ.КОНДИЦИОНЕРА включается вентелятор.
  • 0

#80 Valery ответил:

Valery

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Марка автомобиля:Тагер Т5

Отправлено 28 Май 2009 - 06:51

Всем привет! Сегодня попал в пробку и ехал в режиме дёрг-тырк около 40 минут. Посмотрел на стрелку Т, а она почти на красной линии!


Обратите внимание http://korandovod.ru...=100#entry58539
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)