Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#761 Муссорог ответил:

Муссорог

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:муссо 2.9D AT

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:36

Авто купил зимой, в говны поначалу не залезал, а потом обнаружил и ОХ....ЕЛ. Вентилятор под капотом отсутствует в принципе. Лето близится, а тут на дачу надо - дорога жуть. Вариант нашел следующий. Пластиковый вентилятор от газели за 100р., болт М10, 2 гайки М10, комплект шайб, втулка. Вентилятор жестка поставил на вал помпы. Ощушения следующие: Вибрации не добавилось, время прогрева осталось прежним (термостат работает хорошо), в говнах температура выше 85 не поднималась (а у меня автомат, так-что педаль в пол мой вариант).
Итого 150 р., подготовка 1 ч, монтаж-демонтаж 10 мин, перегрева -0, вибраций -0.
  • 0

#762 alvisub ответил:

alvisub

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск или Данилов Яр. обл.
  • Марка автомобиля:Пухтель 2.9 ТD МТ3

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:07

Почему то не получилось найти информацию следующую:
Если смотреть на двигатель сверху, то видно что с правого и с левого боков из движка идут шланги на моторный щит к печке. Хотелось бы узнать по какому из них антифриз поступает от двигателя к радиатору печки, по какому возвращается в блок ?
Сия информация нужна для внедрения дополнительного цифрового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Заранее спасибо !
  • 0

#763 vesnin ответил:

vesnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва -Покров
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ3

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:03

Извините, если не в тему. В прошлые выходные ездил на Ориетироффнет. Выявилась проблема: в течении для 3 раза пробивал крыльчаткой вентилятора радиатор. В итоге заглушил 14 трубок. Визуально подушки двигателя целые, вискомуфта исправна, радиатор на месте. Авто Тагер 2,9тд. Бодика нет. Может сталкивались с такой проблемой?
  • 0

#764 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:44

Фото давай. Непонятно где более выражены повреждения: снизу, сверху, сбоку по диаметру пропеллера около радиатора.
  • 0

#765 vesnin ответил:

vesnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва -Покров
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ3

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:25

Фото давай. Непонятно где более выражены повреждения: снизу, сверху, сбоку по диаметру пропеллера около радиатора.

Фото позже.
Первое повреждение примерно на 5 часов по диаметру вентилятора( если смотреть со стороны двигателя), следующее на 3 часа, следующее на 4 часа. Страдает сектор от 3до 6 часов.
  • 0

#766 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:48

Т.е. в нижней части радиатора? Какой зазор на этом участке между лопастями и радиатором?

И еще, броды хорошие были?
  • 0

#767 vesnin ответил:

vesnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва -Покров
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ3

Отправлено 22 Апрель 2014 - 15:39

Т.е. в нижней части радиатора? Какой зазор на этом участке между лопастями и радиатором?

И еще, броды хорошие были?

Зазор между лопастями и радиатором примерно 4-5 см. Броды проехал без проблем. Все проблемы в говнолине.
  • 0

#768 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:02

У меня так на Газели было....как поедут водители в Ржаксу(а там не дорога, а полотно после арт обстрела), так минус радиатор....На месте смотрим, качаем мотор, кабину, радиатор, ну НИКАК не может достать....В итоге только когда мотор капиталили, выяснилось что подушкам мотора писец, да и еще одна была криво прикручена
  • 0

#769 vesnin ответил:

vesnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва -Покров
  • Марка автомобиля:ТАГЕР МТ3

Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:55

Проверил подушки и на двигателе и на коробке. Никаких видимых повреждений и надрывов нет. Посмотрел под нагрузкой, упираясь в упоры. Двигатель поднимается, но считаю в пределах нормы.Подушки целые. Обнаружил следы крыльчатки на диффузоре. Еще очень "тугая" вискомуфта. Остановить на холодном двигателе не удается. После остановки двигателя встает как вкопанная, отсутствует свободный ход(накат). Тупик. Будем копать дальше.
  • 0

#770 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:10

Если муфта тугая, в воде и говнах крыльчатка продолжает вращаться и лопасти отгибает потоком воды в сторону радиатора как раз.
  • 0

#771 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 21 Май 2014 - 17:14

Хочу сам попробовать заменить радиатор (непонятно из-за чего он лопнул так по всему низу), термостат и темп. датчики, боюсь ехать на сто. Заодно хочу заменить жижу с красной на синюю, соответственно с лопнувшего радиатора все стекло, а вот в блоке явно что-то осталось.

Интересует последовательность действий (чтоб не допустить возд. пробок и т.п.), а так же, какую лучше марку антифриза синего брать.

Сообщение отредактировал Rextoba: 21 Май 2014 - 17:15

  • 0

#772 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 21 Май 2014 - 17:38

Говорят едкий состав у красной во все щели лезет и патрубки разъедает, но не суть можно конечно и красную оставить, меня то больше интересует как правильно произвести замену радиатора и термостата, тупо открутить, поменять, закрутить, залить завестись, подождать, долить? Или все же есть тонкости?
  • 0

#773 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 21 Май 2014 - 17:49

Ты случайно не Малахова смотришь? Моей машине 15 лет...и все не найду повода патрубки поменять....хоть весь комплект уж припасен давным давно. А замена тривиальна, после замены ставишь машину так чтоб пароотводящая железная трубка на расширительный бачок на выходе с радиатора был самой высокой точкой и оставляешь работать, как с неё пойдет непрерывный поток система заполнена.
  • 0

#774 Denic ответил:

Denic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 i АКПП МВ

Отправлено 22 Май 2014 - 17:31

Ребята, всем привет!!!! Тема такая. Перегревается ДВС. Может ли перегреваться ДВС, если стоит радиатор от ДИЗЕЛЬНГО мотора не злоупотребляй ? Забегая в перед скажу что стоит новый термостат и вискомуфта. Так же включатся электровентилятор когда температура переваливает за середину, но он не удерживает рост температуры.
  • 0

#775 alvisub ответил:

alvisub

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск или Данилов Яр. обл.
  • Марка автомобиля:Пухтель 2.9 ТD МТ3

Отправлено 22 Май 2014 - 21:15

Менял намедне антифриз в машине и подшаманивал трубопроводы, подмокало немного и ревизировал потенциальные места возникновения большой утечки.
Изображение

После ревизии трубопроводов, шлангов, замены хомутов и т.д был залит новый антифриз, выгнан воздух из системы и прогрет двигатель.Только что не понятно - радиатор, после интенсивного прогрева двигателя, начал прогреваться со стороны верхнего патрубка и сам радиатор грелся с верху в низ, последним нагрелся тот патрубок который на фото. По идее, по мере открытия термостата должен греться нижний патрубок и как следствие радиатор снизу вверх, так во всяком случае было на прошлой машине.
Господа ! Подсожите где посмотреть можно как водичка горячая бегает в наших движках ? И как должно быть ?

З.Ы. Лил такой антифриз.
Изображение

Сообщение отредактировал alvisub: 22 Май 2014 - 21:17

  • 0

#776 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 23 Май 2014 - 13:37

А у меня вопрос один, очень важный, почему мог лопнуть радиатор, дело было так - ехал в жару по мкаду в пробке вялой, темп 96-102, и тут поползла вверх 104,106, на 108 я резко дал на обочину, течи никакой не было (шлейфа за машиной до остановки никакого), остановился, заглушил, выхожу, а из под машины как из крана хлещет, мульт показывает 115, 119 и потухает замертво. если давление такое не хилое образовалось, то ведь через пробку бачка должно выбить было, ну на крайний случай сам бы бочек лопнул. А тут получается радиатор хлипкий (ставил его полгода назад по каталогу 2131006053), думал камень попал, так нет повреждений видимых, текло снизу, с середины, похоже продольная трещина (кожуха нет, протереть не мог). Чего может быть, где копать?

Сообщение отредактировал Rextoba: 23 Май 2014 - 13:40

  • 0

#777 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 23 Май 2014 - 13:46

При 120 и исправной пробке не кипит, проверял. Но это экстрим, конечно. 108 - еще не криминал, на 105 только вторая скорость кулера включается.
Антифриз также живой нужен. У него температура кипения 105-110 при атм. давлении.
  • 0

#778 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 23 Май 2014 - 15:28

Получается, что 12000 рублевый радиатор запоролся из-за неисправной 200 рублевой пробки. Ёшкин дрын. А как можно проверить пробку на рабочесть
  • 0

#779 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 23 Май 2014 - 18:35

Отглушить расширительный и дунуть,на 0,4-0,6 пробка должна срасывать
  • 0

#780 Rextoba ответил:

Rextoba

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Северное Бутово
  • Марка автомобиля:Mokka 1.8AT,Tager3.2

Отправлено 24 Май 2014 - 01:58

С радиатором до бональности обидно протерся кронштейном подушки радиатора кондея

Сообщение отредактировал Rextoba: 24 Май 2014 - 01:59

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)