Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#621 smitt72 ответил:

smitt72

    Участник 6,7,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:ДЭУ Матиз

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:22

А такой радиатор кто ни будь пробовал ставить? http://www.fotolink....c5feaa333d9c81a
  • 0

#622 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:24

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Где я такое писал?
  • 0

#623 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:27


neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Где я такое писал?

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями
  • 0

#624 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:39

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Конкретней.
http://korandovod.ru...280#entry279695
вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем.

И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару.

Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2:
1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка.
2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий.
3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть.

Системное лечение:
1. Доп. электропомпа в разрыв печки.
2. Штатные электрокулеры - в помойку
3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами.
http://www.americanm...alfan-9704.html
http://www.alibaba.c...SILVIA_S13.html

Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый.

Сообщение отредактировал neon416: 01 Апрель 2013 - 20:42

  • 0

#625 smitt72 ответил:

smitt72

    Участник 6,7,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:ДЭУ Матиз

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:44

Вот такие?http://www.fotolink.su/v.php?id=d614a4eab68d6e7a04edf42d0d61275d
  • 0

#626 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:52

Вот такие?http://www.fotolink.su/v.php?id=d614a4eab68d6e7a04edf42d0d61275d

Нутипа. Только у нас радиатор скорее квадратный, чем вытянутый. Поэтому геометрически лучше встанет один огромный кулер.

В любом случае, надо решить две задачи:
1. Обеспечить нормальную прокачиваемость ОЖ через радиатор на ХХ
2. Максимально использовать всю площадь радиатора

Ну и бонусом будет возможность отключить все это в броде, чтобы лягух через соты не качать)
  • 0

#627 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:28

после промывки и прочистки радиатора,сразу стало понятно,что прогревается он не весь сразу.а на счет 9 лопастей пропеллера,спустя время разница?
  • 0

#628 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:37

после промывки и прочистки радиатора,сразу стало понятно,что прогревается он не весь сразу.а на счет 9 лопастей пропеллера,спустя время разница?

Переформулируй, ничего не понятно.
  • 0

#629 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:57

Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей
  • 0

#630 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:23

Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей

Вискарь стоит родной, заблокированный практически очень вязким маслом. Зимой и летом без проблем. Насколько летом может быть без проблем ;)
  • 0

#631 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:06


Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей

Вискарь стоит родной, заблокированный практически очень вязким маслом. Зимой и летом без проблем. Насколько летом может быть без проблем ;)

Спасибо
  • 0

#632 Шевген ответил:

Шевген

    Участник 4 и 5-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижневартовск
  • Марка автомобиля:TLC HZJ80, а Тагера продал

Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:12

Я два года езжу без вентилятора вообще. Только электрические от кондея.
Пока живой

Сообщение отредактировал Шевген: 03 Апрель 2013 - 14:13

  • 0

#633 Стефф ответил:

Стефф

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Т5 две пепельницы!

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:55

А такой радиатор кто ни будь пробовал ставить? http://www.fotolink....c5feaa333d9c81a

Красивый!!!

радиатор если не брак нормальный(достаточный), какая проблема в пробках 96??? зачем излишне охлаждать, это влияет на все, в частности на худшую испаряемость бензина, который в частности мизерно но смывает масляную пленку с цилиндра. До 100С считаю нормально. Писали что 110 и более в пробках бывает, тут уже вижу проблему.
Самая основная модернизация регулировка t с помощью вентиляторов управляемых процессором, добро пожаловать в тему "постоянно работающие вентиляторы проблема".
Другой момент более производительная помпа, но сразу ощутимо возрастет нагрузка на двиг, поэтому считаю что если авто не используется в говнолазных целях, то штатный водник вполне минимально-оптимален.В ином случае как у некоторых доп электро помпа.

Сообщение отредактировал Стефф: 03 Апрель 2013 - 19:57

  • 0

#634 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:16

Я два года езжу без вентилятора вообще. Только электрические от кондея.
Пока живой

Сравнил 2.3 и 3.2
  • 0

#635 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:08


Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Конкретней.
http://korandovod.ru...280#entry279695
вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем.

И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару.

Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2:
1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка.
2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий.
3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть.

Системное лечение:
1. Доп. электропомпа в разрыв печки.
2. Штатные электрокулеры - в помойку
3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами.
http://www.americanm...alfan-9704.html
http://www.alibaba.c...SILVIA_S13.html

Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый.

У меня все штатное стоит, работает без проблем.
Нафига такой огород, если штатное справляется.
А если не справляется, значит в ней что-то неисправно.
  • 0

#636 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:20

Штатное работает. Но на пределе. Чуть грязнее радиатор или длиннее пробка - всепривет.
  • 0

#637 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:51

У мну при 105 вкл большой вент на полную, т-ра через 2-3 минут падает. В любую пробку и любую жару.
А на РП что, не так?

Сообщение отредактировал Dmitry48: 05 Апрель 2013 - 21:51

  • 0

#638 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:42

У всех так, только 105 - это предаварийная ситуация. И 2-3 минуты - то же не нормально.

1. На нормально спроектированных системах охлаждения температура гуляет в интервале не более 5гр. А не 15 и более, как у нас.
2. Включение системы обдува на полную мощность снижает ее в считанные секунды.
3. Система имеет видимые косяки в проектировании. Я бы сказал, инженерная халтура.

Еще раз говорю, формально все хорошо. Я ни разу не кипел и т.п. Фактически - только благодаря постоянному контролю за чистотой радиаторов и выведенными градусами на БК.
Проблемы начались после установки силовика, сильно закрывающего обдув. Причем на трассе. Лечил 9 лопастной крыльчаткой. Но это полумеры.
  • 0

#639 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:26

У всех так, только 105 - это предаварийная ситуация. И 2-3 минуты - то же не нормально.

1. На нормально спроектированных системах охлаждения температура гуляет в интервале не более 5гр. А не 15 и более, как у нас.
2. Включение системы обдува на полную мощность снижает ее в считанные секунды.
3. Система имеет видимые косяки в проектировании. Я бы сказал, инженерная халтура.

Еще раз говорю, формально все хорошо. Я ни разу не кипел и т.п. Фактически - только благодаря постоянному контролю за чистотой радиаторов и выведенными градусами на БК.
Проблемы начались после установки силовика, сильно закрывающего обдув. Причем на трассе. Лечил 9 лопастной крыльчаткой. Но это полумеры.

Да ладно те
http://www.mb-info.r...tor/104/104.htm
в самом низу таблица,
да панику не разводи 115 не предел,
с дрищтазами сравнивать не надо.
я и при 126 не кипел, с новья радиатор бракованный был
с годным выше 107 не поднимается и где косяк
  • 0

#640 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:49

Мы ходим по кругу. Я не говорю, что система охлаждения не работает вообще. Иначе все мы стояли бы по обочинам с задраными капотами каждое лето. И не хочу включаться в полемику, какая максимальная температура ОЖ допустима. Хотя сам убежден, что система охлаждения внедорожника не должна допускать возможности закипания ОЖ при атмосферном давлении. Т.е. 105гр макс.
И кстати, у нас при 115гр аварийно отключается кондиционер, а степень открытия дросселя принудительно ограничивается 50%.
Но даже до того, градусов после 100 движок начинает тупить. У тебя не так?

Я говорю о том, что СО не имеет запаса по производительности и содержит ряд конструктивных просчетов. Список приведент выше.

P.S. Перекоммутация кулеров - зло. При этом маленький кулер отключается при нагреве выше 115гр, еще более усугубляя перегрев.
P.P.S. У меня перекоммутированы.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)