Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#41 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:07

Вот какую штуку вычитал на просторах инета:
------------------------------
Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.
Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.
Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 °С, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля.
----------------------------

И еще отсюда:
-----------------
Важно выбрать оптимальный температурный режим охлаждения:
- во-первых, разность температур выходящей из двигателя и входящей в
него воды (перепад температур) должна быть минимальной, не более 20(С.
При большом перепаде температур детали охлаждаются неравномерно, в них
появляются значительные тепловые напряжения, ухудшаются условия их
работы;
- во-вторых, следует стремится к тому, чтобы средняя температура воды в
двигателе была по возможности высокой, ибо в этом случае уменьшается
теплопередача и, следовательно, количество теплоты, уносимой водой.
При повышении температуры воды снижаются тепловые напряжения и
уменьшается изнашивание втулок цилиндра. Последнее объясняется, прежде
всего, уменьшением работы трения вследствие снижения вязкости масла.
Кроме того, при высокой температуре воды повышается температура стенки
цилиндра, что препятствует конденсации водяного пара в цилиндре и,
значит, образованию во взаимодействии с сернистыми газами кислот,
ускоряющих изнашивание втулки. Поэтому повышать температуру воды
особенно целесообразно при работе дизеля на сернистом топливе.
Наконец, с повышением температуры воды уменьшается жёсткость работы
двигателя. При работе дизеля с частичной нагрузкой желательно
поддерживать постоянный, достаточно высокий температурный уровень
охлаждения.
О температурном режиме охлаждения судят по температуре выходящей из
дизеля воды. У существующих конструкций дизелей оптимальная температура
воды 75–85(С для среднеоборотных и 85–95(С для высокооборотных дизелей.
Встречаются двигатели с системами высокотемпературного (свыше 95(С)
охлаждения.
----------------------------------------

Вопросв: у нас среднеоборотный или высокооборотный двигатель?
Какая температура должна быть у нас? и как ее точно измерить?
На какую температуру брать термостат?
  • 0

#42 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:51

у нас среднеоборотный.
как то все непонятно написано.типа надо стремится-а как.на холостых дизель прогреть проблемно.
на сайте гелена говорится что ехать можно и нужно как-только движок стал отвечать на педаль окселератора.это ускорит прогрев.но скорость не больше 60км.
  • 0

#43 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 15:36

у нас среднеоборотный.
как то все непонятно написано.типа надо стремится-а как.на холостых дизель прогреть проблемно.
на сайте гелена говорится что ехать можно и нужно как-только движок стал отвечать на педаль окселератора.это ускорит прогрев.но скорость не больше 60км.

Стремиться надо подбором термостата. Думаю температура открытия в 85 градусов будет оптимальной. Дальнейший тюнинг - установка электровентилятора с системой плавной регулировки оборотов вместо гидромуфты.

На сайте Гелена говорится абсолютно верно.
  • 0

#44 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:52

таёжник
работоспособность никак не определишь я когда свой менял то снятый был визуально как новый тем не менее не работал

присоединяюсь. Я было уже поверил в миф о непрогреваемости дизелей на холостом, о неизбежности вставки картонки перед радиатором на зиму (и сам так делал, помогало) пока не поменял термостат. Взял б/у термостат от Рекса 2004 года(2,7 xDi). Он по номеру оказался точно таким же как в каталоге на Муссо самых первых выпусков. Поставил. Больше НИЧЕГО специально не трогал для чистоты эксперимента. После замены машина стала прогреваться на холостых до рабочей температуры (1-2 мм ниже средней риски, по муссовскому щитку приборов). Такого раньше никогда не было. При езде на любых режимах стрелка теперь стоит на этом же месте. В общем я приятно удивлён столь простым решением известной головной боли многих трактороводов. Старый термостат в холодном виде на вид "как новый". Правда с кипячением пока не экспериментировал, оставил игрушку на потом. Так что, "евреи, кладите больше заварки" (С) :wacko:
  • 0

#45 Baglay ответил:

Baglay

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Улан-Удэ
  • Марка автомобиля:ssang yong korando 2.3D АКПП 2002 г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:18

sch сообщите, плиз, каталожный номер термостата на корандо 2,3 ТД
  • 0

#46 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:45

Стремиться надо подбором термостата. Думаю температура открытия в 85 градусов будет оптимальной. Дальнейший тюнинг - установка электровентилятора с системой плавной регулировки оборотов вместо гидромуфты.

я вааще крыльчатку скинул.термостат что 85.что83 что 95.по баробану.до температуры 70 хотябы прогреть.почему и мозгую об електро подогреве тосола.в момент запуска.вернее когда машинка на прогрев запущена.на вебасту пока филок не хватает.
  • 0

#47 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 07:36

Термостат на 85 градусов:
2.136.80.319 Behr
602 200 00 15 Mercedes
  • 0

#48 Mifanaymad ответил:

Mifanaymad

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:MUSSO продан.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 08:04

Читаю и не понимаю :wacko: У меня всегда прогреваеться на холостых! но как правило завожу машину жду минуты три или до исчезания жесткой работы двигателя ииииииии Поехал!!! буквально через 1 км температура встает в центр и там и держиться! единственное когда ползла стрелка когда менял тасол завоздушило радееатор печки--- встал "мордой" в верхи и погазовал и все пришло в норму!!
  • 0

#49 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:44

sch   сообщите, плиз,  каталожный номер термостата на корандо 2,3 ТД

Для 2,3 и 2,9 турбо:
6062030175 - до 05.07.1997 6062030475 - после 05.07.1997

Для 2,3 и 2,9 атмосферник:
6062030575 - до 07.07.1994 6062030275 - после 07.07.1994

Интересно, что термостат снятый мной с Рекстона 2004 года корейской сборки (2,7 xDi, турбо соответственно) оказался с номером 6062030575, т.е. с таким же, как ставились на атмосферный 602 мотор до середины 1994 года. При разборке следов замены на Рексе я не обнаружил. Возможно и меняли...
Этот самый термостат от Рекса теперь у меня очень хорошо работает на Муссо с 662 мотором
  • 0

#50 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:25

Доброого времени суток, господа.
В моём случае с перегревом, я нашёл(кажется) причину.
Первым делом произвёл замену крышки расширительного бачка (была не родная)--эффекта не было. Затем проверил и заменил термостат--эффекта небыло. Начал грешить на забитость радиатора, но проверить не успел, обнаружил, разрыв кабеля кондиционера, заменил, подключил. Но тут же уехал в командировку и протестировать не успел. А сейчас упала температура за бортом и достоверных результатов получить не получится. Но вро де бы всё нормально :wacko:
  • 0

#51 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:56

Все, я купил от мерса 85градусов, поменял и все в норме как и раньше.! :D
  • 0

#52 Baglay ответил:

Baglay

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Улан-Удэ
  • Марка автомобиля:ssang yong korando 2.3D АКПП 2002 г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 17:24

Седня наконец то поменял термостат. Как говорил уже, купил себе истановский на 85гр. Родной оказалось на 80 гр. После замены, на холостых температура не поднималась выше 1/4 шкалы, а когда поехал, установилась рабочая температура - 1 мм. ниже середины. Включил печку и был весьма рад, что дует такой горячий воздух, что аж руки обжигает :o . Теперь зимой не замерзну. :rolleyes:
  • 0

#53 Tok-Ra ответил:

Tok-Ra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город :Красноярский край,Норильск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando,2.3TD,МККП.2003.

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:51

У меня в октябре начал подтикать антифриз по постановке термостата,когда разобра оказалось что резиновое уплотнение потеряло свои свойства,отдельно резинового уплотнения не нашёл,купил мереновский за 500р.с резиновым уплотнением,температура 85гр. стоял на 80гр.Сейчас в машине "ташкент".
  • 0

#54 sch ответил:

sch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва 8(916)9248640
  • Марка автомобиля:Муссо 95г/в; 2,9 D; АКПП МВ;

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:21

Скорее всего изначально в Йонги на заводе ставились термостаты на 85 град., но потом владельцы/сервисмены пихали то, что под руку попадалось или то, что можно было легче и дешевле купить. Наверное отсюда у многих стоят 80-ки. А движок у Истаны обычный 662 атмосферник, точно такой же, как и у многих из нас.
Сегодня, воодушевлённый успехом с одной машиной, поменял термостат на второй. Поскольку термостата с битого Рекстона больше у меня нет, то пришлось покупать. Купил в Экзисте чуть ли не самый дешевый из тех, что в комплекте имеют прокладку-колечко: 364 руб. Называется: Wahler 4176.85D Типа немецкий, и даже в коробочке. Но при ближайшем рассмотрении выглядит несколько "дворняжисто". Штатный BEHR THOMSON 2.136.85 выглядит посолиднее. Даже резиновое колечко по "качеству на глаз" у Валера похуже.
В общем термостат поставил. Чуть-чуть подстарховал штатный уплотнитель дешевым красным герметиком ABRD (что под рукой оказалось). Но такого эффекта, как при замене в прошлый раз (через 10 мин. холостого хода - на 1 мм. ниже средней риски) не получилось. То ли термостат "не тот", то ли холодно на улице. Всё-таки 0 сейчас, а тогда где-то 15 было. После минут 20 холостого хода и небольшими подгазовками, которые на нейтрали в общем и не дают ни фига стрелка встала на 2/3 нижнего сектора, то есть 1/3 не доходила до середины. В общем поручил жене посмотреть в движении, как быстро нагреется теперь. Снятый термостат пока оставил для проверки в воде с градусником (может когда руки и дойдут).
Ещё такая инфа: антифриз сливал тёплым, через штатную пробку радиатора. Вышло 7 литров. Думал, что вот сейчас крышку термостата отверну и мне остальное выльется на генератор. Даже плёнку подстелил. Но ни чего почти не вылилось. Грамм 50 может. Где то там теоретических 2,5 литра задержалось. А может там и не 10 в системе, а меньше, хотя было по нижний уровень в расширительном. Но оно и к лучшему, меньше слилось - меньше заливать. Залилось всё обратно и уровень стал на 1 см. выше верхней метки. Встал мордой на бордюр, как учили. Но уровень через 5 минут упал незначительно, стал на верхнюю метку. Так жену и отправил с незавёрнутой, а только прикрытой крышкой расширительного.
  • 0

#55 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:20

:) Уважаемые соклубникиподскажите что бы это могло быть, и чем это в результате может аукнуться!??

Не ругайте за занудство, просто постараюсь описать этот глюк подробно!
Корандо 2,3 ТД! Простаяла ночь -20, Запуск в три попытки. Прогрел, проехал 5 км.Темпер в норме(на милиметр ниже средней отметки).
Остановка с заглушонным двигателем 20 минут! Потом нормальный запуск и после 4 км движения в нормальном режиме (2200 об в среднем , без горок) обращаю внимание что темпер залез выше максимума и печка стала дуть холодм! Останавливаюсь, двигатель не глушу! Пара нет , охлождающая на 70 % в рамках нормы!верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный! Стою 10 минут , матерюсь сильно! Темпер возвращается на уровень 3 мм выше средней отметки! Решаю тихим сапом выдвигаться на базу! (осталось 2 км)!Начинаю движение, и через 100метрив темпер возвращается в норму и печка пошла теплым! На радостя опять матерюсь и в результате нихрена не понимаю что это за демократия!
Если это воздушная пробка, то откуда она взялась и куда девалась?И какого хе..а она самопроизвольно , без согласования со мной появляется!??(Охлаждающую менял в СангЕнг центре 4000 км назад как получил машину от корейцев)
И вообще, вот так на трассе случится и чего делать???
Короче , в полном недоумении!!! :P

Заранее категорически благодарю!
  • 0

#56 Костя ответил:

Костя

    Участник 1,2,3 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Actyon Sport, была Корандо

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:56

Не прокладка ли это или трешина? Избыточное давление при открытии пробки было?
  • 0

#57 KORолев АлексаNDр ответил:

KORолев АлексаNDр

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Chevrolet TrailBlazer 4,2 06г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:33

НЕ знаю, пробку не стал открывать ,паром же может лупануть, да и куда ему деваться то при такой темперетуре!
А если прокладка, то наверно уровень масла нужно проверить , могла же охлаждающая туда попасть?
Просто хотелось бы на берегу понять в чем дело может быть , прежде чем в сервисе по цене нагнут!
Да, и может подскажете к кому с сиим вопросом можно обратиться, я имею в ввиду мастера адекватного, исправлять то всеравно надо!
  • 0

#58 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:07

По симптомам - пробитая проклдака ГБЦ, либо дефект ГБЦ.
  • 0

#59 Кореец ответил:

Кореец

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:KIA SORENTO NEW 2.4i 174л.с

Отправлено 20 Январь 2009 - 23:18

А эта проблема постоянно проявляеться?
  • 0

#60 Старыйигорь ответил:

Старыйигорь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :кемерово
  • Марка автомобиля:дизель 2,3 механика

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:58

вроде обычно только нижний шланг можно трогать--если тепленький, а температуры нет еще рабочей--значит термостат не перекрывает большой круг,т. е пока машина не прогрета, шланг нижнй должен быть температуры окружающего воздуха,
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)