Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#501 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:37

у меня не врет реально 77-78 стало пока новый машин был комп всегда показывал 89-92 да и печка ощутимее хуже греть стала так что я думаю всеж термостат под замену сег закажу какой нибудь погляжу что получиться
  • 0

#502 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:09

все заказал такой как SAMAN написал выше надеюсь у меня он тоже без косяков будет
  • 0

#503 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:20

Должен быть нормуль. По БК сброс температуры начинается с 87 градусов. До 60 прогревается минут за 5.
  • 0

#504 vitea00 ответил:

vitea00

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сургут
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso 2.9 D 1995

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:18

рар
  • 0

#505 vitea00 ответил:

vitea00

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сургут
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso 2.9 D 1995

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:40

Здравствуйте люди добрые! Помогите советом дельным. При снятии жидкостного насоса системы охлаждения на Муссо 2,9 атмосферном при откручивании нижнего правого болта столкнулся с трудностью, болт закрыт штуцером , на котором одета трубка.Трубку снял со штуцера, вернее оборвал, и она сама слетела снизу. Открутил этот болт, снял насос. В новом насосе есть два отверстия, оба без резьб. Одно сверху, второе снизу. Посмотрел на моем старом насосе, верхнее которое - видно на заводе было законопачено и закрашено под цвет . Вопросов много! - Как лучше заделать вернее отверстие? Что бы надежно! Конечно нарезать бы резьбу в корпусе, подобрать болт и посадить на герметик!!!!! Боюсь стружка от нарезки попадет в середину насоса. А вообще нах... оно там нужно? Зачем завод его сделал? - Каким способом в нижнее отверстие зафиксировать штуцер? Нарезать бы резьбу, да на герметик! Но опять тики стружка!!!! Старая пластмассовая трубка пришла в негодность. - Где взять новую, надежную? Куда эта трубка идет, куда заходит? Как зафиксировать опять таки надежно? Какой порядок сборки? Этот окоянный болт, правый нижний и как трубку одеть прочно???
  • 0

#506 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:38

забей.это контрольное отверстие если помпа(сальник)побежит.чтоб видеть что ей скоро кирдык
  • 0

#507 vitea00 ответил:

vitea00

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сургут
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Musso 2.9 D 1995

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:17

Я понял это нижнее отверстие, которое со штуцером. А верхнее? Чем закрывать? А как штуцер фиксировать в нижнее отверстие? А шланг, который одет на нижний штуцер идет просто в атмосферу?не злоупотребляй ?
  • 0

#508 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 20:33

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:
  • 0

#509 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:07

Я понял это нижнее отверстие, которое со штуцером. А верхнее? Чем закрывать? А как штуцер фиксировать в нижнее отверстие? А шланг, который одет на нижний штуцер идет просто в атмосферу?не злоупотребляй ?

Если так уж беспокоит открытое отверстие сверху можеш залепить его чем угодно хоть скотчем заклей без разницы . Нижнее идет просто в атмосферу и шлаг соответственно тоже .
  • 0

#510 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:08

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

:biggrin:
  • 0

#511 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:17

У меня после замены помпы температуру держит 95,раньше 88-90!Че за фигня???
  • 0

#512 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:28

как вариант - недостаточная производительность помпы вследствие превышения зазора между корпусом и крыльчаткой всего на миллиметр-два-три.
  • 0

#513 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 23:26

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А что за "Берн"? Где это чудо можно купить? А то у меня сейчас 83-85, обычно зимой так и бывает. Или может просто саньёнговкий на 87 поставить? У нас-то штатный кажись на 85.
  • 0

#514 prostoman ответил:

prostoman

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Т5

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:10

коллеги! прошу вашей консультации. вчера, на покатушках, температура скакнула с 90 до 97, резко запотели стекла. я выключил движок, открыл капот и вуаля! обломился большой верхний правый (если стоять лицом к морде машины) штуцер радиатора. соскочил шланг, вытек антифриз почти весь. остался обломыш длиной 15 мм. с помощью чьей-то матери закрепил шланг, долил антифриз (было в заначке 1 литр) и дополз до заправки на трассе. пока ехал, температура держалась в пределах 86-90. долил еще 6 литров до верхней риски бачка. при контрольной заводке компук показал 55 град и тут же написал - "перегрев двигателя" . что-то мне стало не по себе. посмотрел масляный щуп - масло чистое, выхлоп был с водой, но на вкус сладким не отдавало. наверно из-за отрицательной температуры на улице конденсат выгоняло. до дому ехал около 80 км, температура держалась от 83 до 89 по компуку (ксати, раньше температура стабильно держалась 90-95), приемистость не изменилась. я конечно понимаю - аборт по телефону, но хотелось бы выслушать ваше мнение о последствиях, прежде чем идти к мотористу. спасибо.
  • 0

#515 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:56


блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А что за "Берн"?


BEHR 2.408.87
  • 1

#516 prostoman ответил:

prostoman

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Уфа
  • Марка автомобиля:Т5

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:04

забыл добавить - печка всю обратную дорогу работала на отлично, стекла не потели.

Сообщение отредактировал prostoman: 12 Ноябрь 2012 - 09:08

  • 0

#517 GROM ответил:

GROM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Tager MT2

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:24

Подскажите пожалуйста подойдет ли термостат BEHR 2.136.80 на Тагер Т2?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заранее спасибо
  • 0

#518 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 03:49

Без крутого напильненга точно не подойдёт.....у нас же термостат идет всборе с крышкой.....
  • 0

#519 gobot2008 ответил:

gobot2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ангарск
  • Марка автомобиля:корандо 2,3 TD/661 МКПП 2002г.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:48

подскажите, корандо 2.3 турб, летом температура на ходу не поднималась выше первой четверти по приборной доске( крайне редко доходила до половины), недавно на зиму купил термостат на 85 и поменял (старый был на 80), думал будет норм но теперь температура не поднимается выше первой отметки (я так думаю 40 град), с печки дует чуть теплым, верхний патрубок чуть теплый. закрытие половины радиатора картонкой со стороны доп вентилятора ни к чему не привело. знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов, на нем была маркировка 85 градусов, а каких ...
это мне в какую сторону дальше двигатся. щас на улице -25, а чтож при -35 будет...
  • 0

#520 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:52

подскажите, корандо 2.3 турб, летом температура на ходу не поднималась выше первой четверти по приборной доске( крайне редко доходила до половины), недавно на зиму купил термостат на 85 и поменял (старый был на 80), думал будет норм но теперь температура не поднимается выше первой отметки (я так думаю 40 град), с печки дует чуть теплым, верхний патрубок чуть теплый. закрытие половины радиатора картонкой со стороны доп вентилятора ни к чему не привело. знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов, на нем была маркировка 85 градусов, а каких ...
это мне в какую сторону дальше двигатся. щас на улице -25, а чтож при -35 будет...

Термостат точно рабочий?..а старый работает?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)