Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#381 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 21 Май 2012 - 10:25

...Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет?

Разве только в качестве аварийной замены.
Ставил аву на ауди.... Такое впечатление что от температуры в ней ничего не меняется, туго прокручивается и на холодную и на горячую.
Тоесть двигатель она охлаждала даже холодный.
Поменял через месяц на сакс.

Кстати, для улучшения эффективности охлаждения в пробках,можно поставить дополнительную электропомпу от газели. В инете есть отчеты о положительных результатах.

Сообщение отредактировал AndreyA100: 21 Май 2012 - 10:30

  • 0

#382 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 21 Май 2012 - 17:32

Небольшой отчетик.Снимал я на днях радиатор и клеил.Все вроде путем,но сегодня еще в одном месте потек зараза.На старом месте пока вроде нармуль
  • 0

#383 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 21 Май 2012 - 19:48


...Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет?

Разве только в качестве аварийной замены.
Ставил аву на ауди.... Такое впечатление что от температуры в ней ничего не меняется, туго прокручивается и на холодную и на горячую.
Тоесть двигатель она охлаждала даже холодный.
Поменял через месяц на сакс.

Кстати, для улучшения эффективности охлаждения в пробках,можно поставить дополнительную электропомпу от газели. В инете есть отчеты о положительных результатах.


Помпа эт интересно но уж лучше бош 34. http://blogs.mail.ru...B19CDF58AF.html

Она легкая и компактная, прикручу гденить и в разрыв с радиатором печки, запитаю от акб через релюху, а включение реле кнопкой в салоне, кстати где у нас кинуть провод из подкапота в салон мона и можно ли не сверля дырок и не снимая переднюю панель?

Радиатортпомыл даже с шампунем, в пробках на нейтрале с кондеем 100-102 на драйве еещ более буит, но это на улице 28
  • 0

#384 DAR ответил:

DAR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager 3,2 AT Черный

Отправлено 21 Май 2012 - 19:51

проводов можно протянуть кучу. Дырок, закрытых заглушками хоть отбавляй. Смотришь со стороны подкапотного пространста, выбираешь подходящуу заглушку, просовываешь в это отверстие проволочку и ловишь ее в салоне над педалями.
  • 0

#385 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 21 Май 2012 - 22:28

Помпа эт интересно но уж лучше бош 34. http://blogs.mail.ru...B19CDF58AF.html

Гы Гы... У ЭмЭлок тож траблы с охлаждением. Хотя...чему удивлятся, двигатель-то похож.

А Бош 34 в принципе тоже самое что и газелевский (насос печки), только газелевский (кстати тоже бош) но дешевле.

Мои мысли: увеличив циркуляцию ОЖ в пробках - улучшим равномерность нагрева блока и теплоотвод.

Сообщение отредактировал AndreyA100: 21 Май 2012 - 22:29

  • 0

#386 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 22 Май 2012 - 00:05

В меринах циркуляционный насос после печки - штатный.
  • 0

#387 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 22 Май 2012 - 01:21

а какая производительность штатной помпы на 3,2 ? лучше график от оборотов. ну или на макс оборотах
а то штатная на 4-6 тыщ будет скорость ож больше давать чем у электро и буит электро со своим вихрем
помехой. ?

можно конечно отключить электро на таких оборотах
  • 0

#388 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 22 Май 2012 - 09:33

Честно говоря непонимаю, в чем проблема, ну нагревается до 102 С, ды хоть и до 110 С, какая проблема? Мерсомоторы сами по себе теплонагружены, и много читал о том, что такая температура для них НОРМА! Тем более, хороший антифриз кипит при 123 С, вот это уже перебор.
P.S. После замены помпы, промывки радиаторов снаружи РП3,2АТ температура в пробках на улице макс 95-96(на улице +28), до этого было макс 102 С.
  • 0

#389 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 22 Май 2012 - 11:29

Честно говоря непонимаю, в чем проблема, ну нагревается до 102 С, ды хоть и до 110 С, какая проблема? Мерсомоторы сами по себе теплонагружены, и много читал о том, что такая температура для них НОРМА! Тем более, хороший антифриз кипит при 123 С, вот это уже перебор.
P.S. После замены помпы, промывки радиаторов снаружи РП3,2АТ температура в пробках на улице макс 95-96(на улице +28), до этого было макс 102 С.


Лучше в оптимальной зоне движок держать, мерсомоторы оттого и текут после 150 тыщ что их потихоньку но по долгу греют

Я еще после установки заметил что с долцем темп выросла, а у тебя мили помпа, наверополучше

Можно конечно подобрать на помпу шкив меньшего диаметра отчего помпа быстрее на хх крутицца буит
  • 0

#390 volchara ответил:

volchara

    Участник 3,4 и 5-го слёта. Перевалы Алтая 2013

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Жулебино
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 Экспедиционник, 31".

Отправлено 22 Май 2012 - 11:41

Всё что вы обсуждаете, касается только двс 3.2 или для 2.3 это тоже актуально? У меня лично температура самое большое поднималась пока до 93 градусов. На 92 эл. вентиляторы не включаются. Думал, может не работают, потом прочитал на форуме, что они включатся при темпер. 95.
  • 0

#391 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 22 Май 2012 - 12:23

На 2.3 другая проблема: если ехать в снегу или говнах "газ в пол" температура двигателя резко подскакивает до 100-105гр. и держиться такой довольно долго. Насколько это плохо - хз.

Заменил валео-самсунг на тристар (оригинал). Результат - нулевой. Радиаторы работают одинаково. Когда снимал старый, обнаружил на радиаторе кондея кучу грязи. Снаружи она на отмывалась. Есть мысль сделать промывалку радиаторов ввиде длинной трубки с отверстием сбоку, которую можно ввести между радиаторами не снимая их полностью.
  • 0

#392 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 22 Май 2012 - 13:51

Только заметил что на 100 и выше градусах некрутица большой электровент, малый крутицца, большойнет, вроде после 95-96 должен большой врубаца или малый? Включаю кондей большой тож неработает
  • 0

#393 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 22 Май 2012 - 13:53

Большой должен врубаться на первую скорость после 95гр или при включении кондея, на вторую - после 105гр.
  • 0

#394 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 22 Май 2012 - 15:51

А какой номер у большого вента а то в каталоге вижу два малых

http://www.neorigina...R96____6_8_50_A

Может есть предохранетель отдельно на большой электровент? А то мылый крутица
  • 0

#395 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 22 Май 2012 - 15:59

6842006361

На РП пред общий, на Тагере - хз. Проверяй кулер, резистор, проводку и реле.
  • 0

#396 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 22 Май 2012 - 16:15

венты питаюцца от разных пердохранителей. проверено.
  • 0

#397 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 22 Май 2012 - 16:31

Народ колхозил в теме про кондей венты от нивы - это как я понял про малый вент? А большой о. Чего подходит ? От рекса?
  • 0

#398 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 25 Май 2012 - 11:53

А у всех стоит полукольцо, которое ставиться на нижний кожух на радиаторе двигптеля(по книге он идет на защелках)? Просто лично у меня его нет, а без него часть воздуха ниже радиатора задувается вискомуфтой....Хочу заказать на РП3,2АТ, а не пойму какой код детали?
  • 0

#399 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 25 Май 2012 - 11:59

У меня точно нет.В нижней части тока трубка от коробаса,которая прикручивается болтиком чуть ниже диффузора
  • 0

#400 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 25 Май 2012 - 14:30

у мну стоит, диффузор состоит из 2х частей, т.е. снять его в отличие от Т2 мона лишь разъединив его на 2 части. в этом плане Т2 в разы лучшее, спереди куда хошь мона подлезть...... :blink:

Сообщение отредактировал Злой: 25 Май 2012 - 14:30

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)