Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#21 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 11:17

Klaus. вопрос - а электровентилятор кондиционера он перед радиатором стоит включается при ключении кондиционера.
  • 0

#22 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 12:04

Да, электровентилятор включается, когда работает кондей. Но вот при включеном кондее начинает ещё сильнее греться.
КОКА, если бы была проблема в радиаторе, то стоя в пробках я бы мог пол города отапливать, однако в пробках всё пучком, а вот при наборе скорости, точнее в нагрузку, при оборотах около 3000 начинает греться.
Возможно ли, что просто датчик температуры не верные показания даёт?
  • 0

#23 Dim ответил:

Dim

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алматы
  • Марка автомобиля:Korando

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:38

Мужики у меня на авалоне была такая проблема, решением данной проблемы явилось замена крышки на расш. баке. Так как данная крышка является клапаном. Я не говорю что у наших машин тоже самое, лично я думаю , что это все таки термостат!!! Так как двигатель при работе в пробках абсолютно не нагревается, а стоит поехать, так сразу темпиратура начинает подниматься. Это свойство дизиля!!! Друг начни с проверки термостата.
  • 0

#24 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 15:32

Каким образом не разбирая ничего, на вскидку определить работоспособность термостата?
При наборе рабочей температуры радиатор как и положено нагревается. Жидкость в расширительном циркулирует как и положено. Мне кажется термостат в порядке.
Возможно действительно крышка расширительного дала сбой. Я свою потерял и купил ну точ в точ такую же (внешне), такого же жёлтого цвета (с эмблемой дэу), но с другой резьбой. Вкрутил как получилось, но кривовато, лишь бы не выплёскивалось ничего.
Попробую заменю крышку.
  • 0

#25 ura ответил:

ura

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г.Волгоград
  • Марка автомобиля:Прадо 150\Субару XV

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 15:45

Klaus У меня в таком случае на другой машине была проблемма в термостате.Тоже снимал радиатор и дома в ванне промывал сначала.Потом вырвал все потраха (было лето) из термостата и машина вообще не грелась до 80град.Потом купил новый термостат и все разрешилось.Может он открывается,но не полностью.Тоже ездил по трассе и грелась,благо комп стоял и я смотрел.Вентиляторы включались часто.
  • 0

#26 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:23

Поменял пока только крышку расширительного, изменений никаких.
Заметил ещё одну фишку. Если включить вентелятор (без кондиционера) на третюю скорость, то температура растёт. На включение печки никак не реагирует.

Всё таки грешу на электронику... датчик скорее всего...
  • 0

#27 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:57

Каким образом не разбирая ничего, на вскидку определить работоспособность термостата?
При наборе рабочей температуры радиатор как и положено нагревается. Жидкость в расширительном циркулирует как и положено

если на потрубках до и после термостата одинаковая температура.на прогретом двигле то открывается.
еще можно узнать как
гда открывается.щупаеш патрубки как стали оба горячие то смотриш показания датчика.
еще когда он - термостат начинает накрываться то начинает сначало залипать.шток ходит не ровно а закусывает.
  • 0

#28 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:28

kleshnin
В моём случае не происходит утечки антифириза и циркуляция вроде бы протекает нормальным путём. То есть в расширительный бачок при прогретом двигателе из радиатора выливается приличная струя антифриза.
К тому же поменял в выходные крышку бачка. Эффекта никакого.
Буду копать электрическую часть.
  • 0

#29 Denic01 ответил:

Denic01

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 97 гв, дизель

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:52

если на потрубках до и после термостата одинаковая температура.на прогретом двигле то открывается.
еще можно узнать как
гда открывается.щупаеш патрубки как стали оба горячие то смотриш показания датчика.
еще когда он - термостат начинает накрываться то начинает сначало залипать.шток ходит не ровно а закусывает.

все это не показатели, подобными методами можно узнать только полностью дохлый термостат впрочем если бы он совсем сдох то у автора уже бы заклинил и здох сам мотор
термостат чаще всего открывается не полностью или не вовремя узнать это нельзя никак, ну можно попробовать как в мануале пишут кипятить мерить температуру и тд и то не факт что он не глючит периодический
так что нельзя проверить непроверяемое :)
  • 0

#30 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:17

kleshnin
слушай сделай прще.
выкинь на время термостат пока тепло.и все встанет на свои места.
и не бедеш ломать голову.
  • 0

#31 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:34

brodyaga
И то верно! Спасибо, в голову даже не пришло :D
  • 0

#32 igorr33 ответил:

igorr33

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владимир
  • Марка автомобиля:korando 2,3TD АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:51

Игорь, конечно интересно! я правильно понял: включаю кондей с ним вместе должен включаться электровентилятор, если температура ож повышается, то отключается кондей??? если так, то у меня при включении кондея электровентилятор не включается.....

Я уже писал...что бы проверить исправность самого вентилятора надо замкнуть провода датчика внизу радиатора, если опять не включается смотри реле и проводку, лично у меня сгорел вентилятор. Можно тупо, для его проверки, подать 12в на разъем вентилятора, он за передней решеткой. Да при включении кондея вентилятор должен сразу начинать работать, при сильном повышении температуры ОЖ, вырубается муфта кондея.
  • 0

#33 kleshnin ответил:

kleshnin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 05:18

"выкинь на время термостат пока тепло.и все встанет на свои места.
и не бедеш ломать голову.И то верно! Спасибо, в голову даже не пришло" Неверное решение
"Всё таки была стрелка в красной зоне, а у меня даже пар не шёл из расширительного... Не кипел я то есть...
Да, к стати, в моём случае в моменты нагрева двигателя(стрелка значительно выше середины), если я нажимаю на тормоз, то стрелка подпрыгивает в красную зону. С чем такое может быть связано?
Если включить вентелятор (без кондиционера) на третюю скорость, то температура растёт."
Косвенные признаки того что на комбинации приборов плохой контакт с массой автомобиля
Сталкивались с такой болячкой на авто других типов. Ослаб болтик крепящий кучу черных проводов к кузову под передней панелью
  • 0

#34 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:04

igorr33
спасибо, за уточнение, круг возможных проблем сразу снизился, значит дело все-таки в электронике...
и еще вопросик: допустим если жара, но я не включаю кондишн, то при каком положении стрелки датчика температуры включается электровентилятор???
у меня это происходит тока на четвертом делении, а так стрелка всегда стоит посередине(на третьем)
  • 0

#35 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 21:26

включение вентилятора на кондишене является как бы последней возможностью для того чтобы двигун не перегрелся.так как у нас система под давлением то температара закипания выше чем просто в кастрюле.при давлении 0.5 кг температ.закипания равна 110 град.по цельсию.
(справочник котлового оборудования)
  • 0

#36 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:15

Как вообще определить работоспособность термостата? А то у меня стрелка температуры ни разу даже до середины шкалы не доходила...
  • 0

#37 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:26

MaxAlex
Снимаеш термостат и осматриваеш все в том числе и посадочные места ( на фронтере именно по посадочным и сифонило из-за коррозии) затем кидаеш в кастрюльку вместе с термопарой (от какогонибудь мультиметра) при Т более 80 градусов начнет открываться клапан, остужая на воздухе смотреть на заедания хода штока.
  • 0

#38 таёжник ответил:

таёжник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город :Россия Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2001 г. диз. мех.

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 04:40

и что , можно самому исправить? чёт там подогнуть, подчистить?!!! или это манипуляция для диагностики?
  • 0

#39 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 06:21

и что , можно самому исправить? чёт там подогнуть, подчистить?!!! или это манипуляция для диагностики?

Да нет,как правило исправить не получится.Если только что-то попало под клапан.
  • 0

#40 таёжник ответил:

таёжник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город :Россия Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2001 г. диз. мех.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 06:24

Вчера купил истановский термостат, на вид такой же, но температура на родном была 80 гр., на истановском написано 85 гр., поставил, после запуска двигателя, температура на датчике поднялась на уровень следующего деления после середины(где градусник нарисован и волны) , проехал в гору, "топил", температура так и держится! Сегодня так же, на холостых поднимается до третьего деления с нуля. Вопрос это нормально, двигатель работает не перегреваясь?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)