Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#341 hpavel ответил:

hpavel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Вишневый РП 3.2 с АКПП

Отправлено 16 Март 2012 - 11:16

Здравствуйте!

Проблема возникла такая (пробег 26000)
Ослабли два болта из четырех, на радиаторе которыми притянут нижний патрубок.
Я их затянул, жижу долил (около 5 литров), воздух вроде выгнал.
Чую термостат завис и постоянно жижи по большому кругу крутится, сегодня проверял:
двигатель прогрелся до первого деления - поехал, печку не включаю. стрелка поднялась как надо/как обычно (чуть ниже середины),
но стоит включить печку ноги/голова, тут же стрелка падает до первой риски... Выключаю печку - опять стрелка поднимается как надо...

Может какие советы будут?

Не подскажите, на РП 3.2 номер термостата?
Нарыл такой 22037675, но в экзисте он не бьется...
Нашел аналог - 4078.87D. Вопрос - подойдет?
  • 0

#342 мастер ответил:

мастер

    Участник 1, 2, 3 слета. Команда 35" ))

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Междуреченск
  • Марка автомобиля:ssang yong korando 2,3

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:29

если дует шланги и выкидывает тосол . прокладку пробило под головой!первый признак холодная печка)
  • 0

#343 Sadam ответил:

Sadam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город :Владимир
  • Марка автомобиля:санг йонг муссо

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:59

Мужики выручайте советом добрым, вообщем люфтит вентилятор (большой железный) на муссо 97 года мотор 2.3 зажигалка, качается в стороны градусов на 5, помпа новье 30 км не прошла, до ее замены был железное брямканье, (ощущение что цепь) но мотор ровно работает,мастера говорят не цепь а подшипний муфты, предлагают вколхозить от Газона (идея интересная но вываливается в 4 рубля, так что буду ставить электровентиляторы (какие подходят?) думаю парные от нивы вкрячить на свякий пожарный датчик брать волговский и врезать в верхний патрубок...
Вопрос:
1) отчего люфт вентилятора может быть?
2) какие вентиляторы ставить электро (от какой машины нашей лучше подходят и схему подключения)
№) что может издаваить за металлическое брямканье в районе 1 цилиндра....
  • 0

#344 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:16

1) отчего люфт вентилятора может быть?

Люфт может быть:
- в подшипнике вала викомуфты
- в самой вискомуфте

Из своего опыта скажу: вискомуфта хороша когда новая и работает. Но качество их оставляет желать лучшего, дохнут они и на мрседесах и на ауди. Меняются относительно несложно, но сколько проживет новая.... лотерея. Если ставить новую, то надо брать с лого MB, хоть какая-то гарантия, а остальные могут и года не отработать.
  • 0

#345 Klodo ответил:

Klodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:ssangyong korando e32

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:33

Из своего опыта скажу: вискомуфта хороша когда новая и работает.

Конечно, потому что иногда даже не знаешь, что она там вообще есть. А когда узнаешь уже головная боль начинается.

2) какие вентиляторы ставить электро (от какой машины нашей лучше подходят и схему подключения)

я в УАЗ себе затолкал иномарочные вентиляторы, т.к. от наших жутко устал. То лопасти не сбалансированы, то подшипники плохие и т.п., а может и потому что я по бродам часто езжу. Надолго у меня их не хватало, а если накроется в тайге, то придется долго там куковать. Посмотрите по посадочным размерам от Газелеподобных, эти дольше всех у меня прожили.
  • 0

#346 AndreyK ответил:

AndreyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2.9

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:16

Здравствуйте!
Появилась следующая неисправность: течь антифриза по корпусу термостата. Т.е течь может и в другом месте (выше например туда не подлезть), но подтеки видны на корпусе, там, где болты крепления.
Термостат никто не менял и не откручивал. Болты затянуты.
Течь эпизодическая не большая, предположительно, когда мотор работает долго на холостых. Датчик температуры в норме (не прыгает)
Не знаю может влиять или нет- ОЖ залита разная (т.е цвет одинаковый желтый, но 3-х марок в пропорции примерно 80-10-10%).
Если было у кого подскажите заранее благодарен.
  • 0

#347 Aleksej ответил:

Aleksej

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:тагер 2.9 ТД

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:26

Здравствуйте!
Появилась следующая неисправность: течь антифриза по корпусу термостата. Т.е течь может и в другом месте (выше например туда не подлезть), но подтеки видны на корпусе, там, где болты крепления.
Термостат никто не менял и не откручивал. Болты затянуты.
Течь эпизодическая не большая, предположительно, когда мотор работает долго на холостых. Датчик температуры в норме (не прыгает)
Не знаю может влиять или нет- ОЖ залита разная (т.е цвет одинаковый желтый, но 3-х марок в пропорции примерно 80-10-10%).
Если было у кого подскажите заранее благодарен.

Подтикает скорее всего из под крышке термостата,недержит уплотнительное кольцо на термостате .Как снять термостат посматри в раздели Ремонт своими силами,статья "Замена термостата на тагере 2.9ТД. Но я просто снял правое калесо,было не очень удобно но это лучше че разбирать.Надо слить весь антефриз Если возникли какие вопросы пиши в личеко
  • 0

#348 AndreyK ответил:

AndreyK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2.9

Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:58

Спасибо. как менять уже посмотрел -вроде не сложно. Как сделаю - отпишусь.
как я понял ты уже менял его (термостат)? каков пробег авто? у меня вот почти юбилейный - 101тысяча ;).

Сообщение отредактировал AndreyK: 18 Апрель 2012 - 10:04

  • 0

#349 Aleksej ответил:

Aleksej

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:тагер 2.9 ТД

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:36

Спасибо. как менять уже посмотрел -вроде не сложно. Как сделаю - отпишусь.
как я понял ты уже менял его (термостат)? каков пробег авто? у меня вот почти юбилейный - 101тысяча :biggrin:.

Как я писал снимай правое колесо ,откручиваеш 2болта ,акуратно тащищ корпус на себя. И отводиш в сторну вмести со шлангом . Термостат у меня остался на двигателе. Протер все растворителем , посодил корпус на герметик и закрутил болты.На следуйщий день залил антефриз.Пробег 35 тысяч.
  • 1

#350 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:46

Есть у меня небольшой вопрос.На покатухах лопнул радиатор и я не сразу заметил,так проехал несколько километров,температура порядка 97-110 градусов была,вытекло порядка 2х литров охлаждайки и мотор нагрелся до 115 градусов.Суть вопроса...Знаю что температура не критична,но все равно сыкотно.Какие будут мнения или может у кого было такое?
  • 0

#351 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:46

Есть у меня небольшой вопрос.На покатухах лопнул радиатор и я не сразу заметил,так проехал несколько километров,температура порядка 97-110 градусов была,вытекло порядка 2х литров охлаждайки и мотор нагрелся до 115 градусов.Суть вопроса...Знаю что температура не критична,но все равно сыкотно.Какие будут мнения или может у кого было такое?


Если пробки не образовалось, т е текла ож из радиатора и уровень в бачке снижался но в ноль не ушел то не страшно, но правда в таком случае 115 набрать можно токо если система от потери давления дошла ло кипения и скачком доросла до 115

А если была пробка т е бачок дошел до дна то 115 на датчике могут отличаца от реальной Т в движке

У меня раньше тек радиатор нокак правило до нижней риски бачка ож выходила и потом несильно уровень падал, изза забитости старого радиатора было и 115 в пробках летом
  • 0

#352 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:14

Уровень в бачке ушёл в "0".Чтобы поднять до уровня пришлось долить аж 1.5 литра и еще 0,5 до риски минимум.Радиатор заклеил,вроде все нармуль.Сейчас температура в норме буду смотреть уровень.
  • 0

#353 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:22

А кто-нибудь клеил радиатор?Если да то какие результаты,чем клеили,на долго ли хватило?
  • 0

#354 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:44

Короче заклеил я сегодня радиатор.говорить пока рано,но вечерняя поездка и тарахтение дрыгателя на месте ничего не показало,все сухо.три раза тьфу :)
  • 0

#355 Army ответил:

Army

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/область
  • Марка автомобиля:FJR 3.2

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:08

Короче заклеил я сегодня радиатор.говорить пока рано,но вечерняя поездка и тарахтение дрыгателя на месте ничего не показало,все сухо.три раза тьфу :)

Это всё опять на грани фола.
  • 0

#356 Yurik ответил:

Yurik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Козельск
  • Марка автомобиля:Musso 3.2 АТ Full Time

Отправлено 02 Май 2012 - 09:50

муся 3.2 двигатель летом в пробках постоянно греется по трассе проблем нет, кондером не пользуюсь (не заправлен), радиатор помыт, термостат новый, вискомуфта в норме, правда не подключены передние 2 вентилятора (которые по сути для кондера)может все же они должны включаться???
  • 0

#357 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 02 Май 2012 - 09:56

Юрик, ну Вы блин даете!(с) Так ведь перегреть не долго! Вент большой он еще и 2 скоростной, как раз для охлаждения радиатора двигателя! маленький, да, для кондера. Короч, подключай их!!!
  • 0

#358 Yurik ответил:

Yurik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Козельск
  • Марка автомобиля:Musso 3.2 АТ Full Time

Отправлено 02 Май 2012 - 18:33

)))) До этого читал мануал - написано что оба для кондея: маленький основной, большой - при сильном нагреве.
залез подключать, начал проверять большой - вообще не крутит, снял радиаторы достал его а у него контакты на двигатель все отвалились, запаял проверил - работает ;) Осталось только проверить в действии. По результату отпишусь
  • 0

#359 Юрий ответил:

Юрий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Коrаndо 2,3 TD BTR

Отправлено 03 Май 2012 - 14:11

Товарищи, а вот ежели стрелка датчика температуры ОЖ иногда вздрагивает в начале шкалы, а все остальное время лежит в минусе, то где неисправность искать? Плохой электроконтакт? Сам датчик умер? Что-то еще? Как определить причину?
  • 0

#360 vzhik ответил:

vzhik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Tager T-5,32 КМ 2, Нирфи

Отправлено 03 Май 2012 - 16:51

Почистить проводки и поставить компук.Стрелка ОЖ живет своей жизнью,а еще хуще что она зачастую не показывает правильную температуру ОЖ.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)