Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#281 John Plusnin ответил:

John Plusnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казань (РТ)
  • Марка автомобиля:FJR Road Partner, 2.3 2008г.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 14:05

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал всю тему от первой до последней страницы и ответа на свой вопрос не нашёл. Вопрос: Неделю назад не заметил во время течь антифриза до полного опустошения бачка и попадания в систему воздуха. После этого течь устранил, воздух по рекомендациям из темы выгнал и уровень антифриза восстановил. Теперь уровень держится стабильно. Неприятность вот в чём: после этого случая температура двигателя выше 84 (по БК) вообще не поднимается, а точнее держится на уровне от 75 до 78. Раньше нормой было 89-93. Подскажите пожалуйста что это произошло и как это вылечить. Благодарю.
  • 0

#282 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:26

Наступила осень, смотри термостат.
  • 1

#283 John Plusnin ответил:

John Plusnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казань (РТ)
  • Марка автомобиля:FJR Road Partner, 2.3 2008г.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:49

Наступила осень, смотри термостат.

Благодарю. Только что есть: "смотри термостат"? Разобрать, снять, заказать и поставить новый? Или есть варианты со старым? Или вообще есть какие то причины кроме термостата?
  • 0

#284 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:31

Причина стало холодно......
  • 0

#285 John Plusnin ответил:

John Plusnin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казань (РТ)
  • Марка автомобиля:FJR Road Partner, 2.3 2008г.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:07

Благодарю всех за отзывы и рекомендации. Подозреваю что это было с момента покупки авто, т.к. БК я поставил только в начале лета, а до этого ориентировался по положению стрелки. Считал: раз салон зимой тёплый, прогрев достаточно быстрый, то всё путём. Ну так как летом жарко, то и температура меня устраивала (редко, редко в заторах до 93 доходила). Прошлую зиму я с картонкой проездил (исключительно в морозы и исключительно для того чтобы редуктор ГБО скорее прогревался). А сейчас понимаю что стало что то неладно. Ну а что неладно, узнал тут. Поэтому всех благодарю.
  • 0

#286 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:18

Приветствую всех!
Вот и я решил заменить охлаждающую жидкость, которая была залита на заводе...заодно решил заменить термостат системы охлаждения (замену буду проводить на выходных). Заказал термостат BEHR в Экзисте, цена вопроса 600 руб. Покупка произвела хорошее впечатление, упаковка и сам термостат выглядят на "отлично", в комплекте идет уплотнительное кольцо, температурный диапозон 87 градусов (правда я непонял...это температура начала открытия термостата, или температура при которой он открывается полностью???). Итак, несколько фотографий...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хотелось бы узнать мнение тех, кто эксплуатировал термостат данной марки...

Сообщение отредактировал SAMSON: 24 Октябрь 2011 - 17:19

  • 0

#287 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:49

А ничего что 87 градусов? У Т2 ведь термостат должен начинать открываться при 85 градусов.
  • 0

#288 Chumazoid ответил:

Chumazoid

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сургут
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:53

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал всю тему от первой до последней страницы и ответа на свой вопрос не нашёл. Вопрос: Неделю назад не заметил во время течь антифриза до полного опустошения бачка и попадания в систему воздуха. После этого течь устранил, воздух по рекомендациям из темы выгнал и уровень антифриза восстановил. Теперь уровень держится стабильно. Неприятность вот в чём: после этого случая температура двигателя выше 84 (по БК) вообще не поднимается, а точнее держится на уровне от 75 до 78. Раньше нормой было 89-93. Подскажите пожалуйста что это произошло и как это вылечить. Благодарю.


У меня с новья 84 колом стояло в любую жару, а зимой 82 - 80 показывал БК. А щас на улице 0, а БК показывает 82! Наверное термостат окончательно наелся, буду новый заказывать!
  • 0

#289 cacer ответил:

cacer

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Никель(Мурманск)
  • Марка автомобиля:TAGER2.3i серебро

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:40

изначально на т2 стоит термостат именно этой марки 87*...все сомнения излишни...сам менял на такой же
  • 0

#290 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 04:58

изначально на т2 стоит термостат именно этой марки 87*...все сомнения излишни...сам менял на такой же

Спасибо за короткий и лаконичный ответ! :)
  • 0

#291 volchara ответил:

volchara

    Участник 3,4 и 5-го слёта. Перевалы Алтая 2013

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Жулебино
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 Экспедиционник, 31".

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:31

В Экзисте он бьётся под этим номером 2.408.87, цена 698,29р.
  • 0

#292 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:32

В Экзисте он бьётся под этим номером 2.408.87, цена 698,29р.

Привет Олег! Да, так оно и есть...
  • 0

#293 volchara ответил:

volchara

    Участник 3,4 и 5-го слёта. Перевалы Алтая 2013

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Жулебино
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 Экспедиционник, 31".

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:34


В Экзисте он бьётся под этим номером 2.408.87, цена 698,29р.

Привет Олег! Да, так оно и есть...

Здорофф, Юр! Ещё для тех, кому может пригодиться есть термостат непосредственно для SY вот, номер: 6062030275. Денег стоит 816.10руб.
  • 0

#294 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:04

Доброго времени суток, уважаемые!
Как я уже постил выше в данной теме,решил перед началом серьезных холодов заменить термостат и жидкость системы охлаждения ДВС. Наблюдая за параметрами системы охлаждения по БК,видя "разбег" температуры от 82* до 99*(выставил порог высокой температуры 99* на БК...летом, при поездке на море, сигнализация сработала 3 раза), с наступлением небольших холодов температура ДВС при нагрузке была от 82* до 92*, если при движении остывает, то когда стоишь в пробке происходит нагрев).При демонтаже термостата при внешнем осмотре была бнаружена потертость на корпусе,из чего можно предполагать что при движении клапана происходило подклинивание его в нижнем и верхнем положении, отсюда и "разбег" температуры. Предлагаю вам посмотреть несколько фотографий...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В данный момент система охлаждения заправлена данным продуктом,температуру замерзания сделал -50*
Изображение

После замены термостата и охлаждающей жидкости, работа системы охлаждения просто радует...нагрев происходит быстро, минимальная температура 87*...максимальная 92*, что не может радовать.Буду наблюдать дальше за работой системы.

Сообщение отредактировал SAMSON: 30 Октябрь 2011 - 17:05

  • 0

#295 cacer ответил:

cacer

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Никель(Мурманск)
  • Марка автомобиля:TAGER2.3i серебро

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:16

была такая же хня---зависания и потёртости...после замены всё нормализовалось и температура выше 88-89 не подимается по мульту...скорей всего новый термостат с теми же проблемами

Сообщение отредактировал cacer: 30 Октябрь 2011 - 21:17

  • 0

#296 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:45

была такая же хня---зависания и потёртости...после замены всё нормализовалось и температура выше 88-89 не подимается по мульту...скорей всего новый термостат с теми же проблемами

Привет Cacer, да пока нет никаких проблем, буду дальше наблюдать, температура 92* была, когда в системе был воздух при первом запуске ДВС, а так 88*-89*...
  • 0

#297 ТСЛ ответил:

ТСЛ

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростов-на-Дону
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер Т2. дв. 2,3

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:31

Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку?
  • 0

#298 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:33

Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку?

У меня было так: http://korandovod.ru...=1
  • 0

#299 Army ответил:

Army

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/область
  • Марка автомобиля:FJR 3.2

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:35

Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку?

Вытереть насухо все сочленения трубок и шлангов, натереть толченным мелом, дать поработать и смотреть после отстоя, например утром после ночи.
  • 0

#300 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:44

Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку?

посмотри коротенький патрубок который на помпе стоит

под номером 13 обычно с него течет а при протяжке его не тянут потомуче не видють а с него кокими то закоулками течет что только на защите и видно

http://ssangyong.exi...ДЕНИЯ (E20,E23)

Сообщение отредактировал дмитрий 74: 24 Ноябрь 2011 - 21:45

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)