Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#261 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:23

сегодня заменил термостат.на мериновский.у мну стоял на 80гр.поставил на 85.но видать не весь воздух выгнал.стала греться при движении.пару раз выгнал воздух.завтра погляжу что икак.


neon416-а не подскажеш марку масла.у мну тож что-то виско как то не так работает.а засверлить инарезать резьбу.для меня не проблема.
  • 0

#262 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:25

Как я понял - двигатель 3.2 сам по себе более горячий, чем 2.3, наверное, так и задумано.
  • 0

#263 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 01 Август 2011 - 13:00

neon416-а не подскажеш марку масла.у мну тож что-то виско как то не так работает.а засверлить инарезать резьбу.для меня не проблема.

Марка масла - Kyosho diff oil :biggrin: Да любой ПМС с нужной вязкостью подойдет...
  • 0

#264 alexlion12 ответил:

alexlion12

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso SL 2.9 turbo

Отправлено 04 Август 2011 - 10:57

перегрел я движок, лопнул патрубок, вся жидкость испарилась, из выхлопной пошел дым. Я еще и не зная что этого делать нельзя, через расширительный бачок залил литров 10 воды для охлаждения движка, она через лопнувший патрубок вовсю паром выходила. Позже проверял масло - масло нормальное, вода туда не попала. Движку не заклинило, но думаю - капиталка теперь обязательна.

сейчас происходит следующее: в расширительный бачок залил воду, и когда завожу машину и она минутку работает, если открыть бачок, оттуда под давлением выходит воздух и пар (хотя машина еще не горячая, всю ночь стояла охлаждалась). Если заглушить, снова закрыть расширительный бачок и снова завести - снова там воздух с паром (или конденсатом) под давлением. Попробовал завести при открытой крышке расширительного бачка, через минуту появился звук как в трубу вода стекает порциями.

Может это охладительная система забита?
  • 0

#265 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 04 Август 2011 - 11:51

перегрел я движок, лопнул патрубок, вся жидкость испарилась, из выхлопной пошел дым. Я еще и не зная что этого делать нельзя, через расширительный бачок залил литров 10 воды для охлаждения движка, она через лопнувший патрубок вовсю паром выходила. Позже проверял масло - масло нормальное, вода туда не попала. Движку не заклинило, но думаю - капиталка теперь обязательна.

сейчас происходит следующее: в расширительный бачок залил воду, и когда завожу машину и она минутку работает, если открыть бачок, оттуда под давлением выходит воздух и пар (хотя машина еще не горячая, всю ночь стояла охлаждалась). Если заглушить, снова закрыть расширительный бачок и снова завести - снова там воздух с паром (или конденсатом) под давлением. Попробовал завести при открытой крышке расширительного бачка, через минуту появился звук как в трубу вода стекает порциями.

Может это охладительная система забита?

у тебя сгорела прокладка под головкой-имхо ;)
  • 0

#266 Фотограф (fort-sale) ответил:

Фотограф (fort-sale)

    Участник 6-го слета, Организатор 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Тагер AT5

Отправлено 04 Август 2011 - 11:52

Попробовал завести при открытой крышке расширительного бачка, через минуту появился звук как в трубу вода стекает порциями.

Может это охладительная система забита?


Скорее всего у тебя система завоздушена , вот поэтому хлюпает и парит ......, Водой баловаться конечно не надо бы , лучше уж сразу ОЖ заливать ....
  • 0

#267 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 04 Август 2011 - 14:28


.....перегрел я движок, лопнул патрубок, вся жидкость испарилась, из выхлопной пошел дым. Я еще и не зная что этого делать нельзя, через расширительный бачок залил литров 10 воды для охлаждения движка, она через лопнувший патрубок вовсю паром выходила. ......

у тебя сгорела прокладка под головкой-имхо ;)

Согласен с Шевцов, такой эффект наиболее вероятен при сгоревшей (прогаревшей) прокладке, или что ещё более вероятно - поведёная "бошка". Мудрить не надо с доливами и запусками.... , необходимо бошку скидывать и диагностировать... . Тем более, что выхлоп парИл. ИМХО.
  • 0

#268 Hawkwood ответил:

Hawkwood

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, м. Университет
  • Марка автомобиля:Tager АT5

Отправлено 05 Август 2011 - 12:55

кстати вопрос на скольки градусах термостат должен открываться у нас на 3,2 ?
  • 0

#269 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 11 Август 2011 - 22:57

радиаторов на 3.2 нет ни тагазовских(нет поставщика у завода по словам диллеров) ни корандовских

предложили поставить от коранды 97 года 3.2 акпп, там вроде как только заглушить пару дырок под термодатчики и поменять башку термостата, чтоб трубку на бачок завести (в радиаторе нет отвода на бачок) как думаете стоит такой ставить?
  • 0

#270 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 17 Август 2011 - 13:35

кстати вопрос на скольки градусах термостат должен открываться у нас на 3,2 ?

Должен при 87. Реально - при 90.

Откатал 2000км с 9-лопастной крыльчаткой по пробкам и трассе. Однозначный must have, особенно для владельцев силовиков, затрудняющих обдув нижней части радиатора. В пробках температура поднимается почти как и раньше до 102..104гр. (а с чего бы было иначе? механический кулер на холостом ходу малоэффективен), но зато быстро падает до 96..97гр. с началом движения. На трассе добится температуры больше 96гр. не удалось. Минусов, кроме чуть большего шума при разгоне, не обнаружил.

Сообщение отредактировал neon416: 17 Август 2011 - 13:36

  • 0

#271 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 20 Август 2011 - 17:04

сегодня поменял жижу тагазовскую на ликви молли-посмотрим изменится ли что,в сливаемой никаких комочков не заметил,только цвет потеряла-стала типа рыжеватой а не розовой,вошло около 9 литров,и запас на доливку остался :biggrin:
  • 0

#272 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 29 Август 2011 - 17:13

сегодня поменял жижу тагазовскую на ликви молли-посмотрим изменится ли что,в сливаемой никаких комочков не заметил,только цвет потеряла-стала типа рыжеватой а не розовой,вошло около 9 литров,и запас на доливку остался :)

ну вот пробегал 9 дней как поменяд жижу-но погода жаркой не была ,а вот сегодня по трассе мультик показал 39 и я с маху попал в пробку и километров 8,стоял и дёргался-зато внимательно поглядывал на мультик,раньше стоило даже не намного стать в пробке и быстро набиралось104-406, а сегодня долго держало 95 потом 99 и всё,более не поднялось ,чуть поехали и сразу упало на норму,так что хоть чуток, но полегчало :wacko:
  • 0

#273 i0123456 ответил:

i0123456

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город :Сибай
  • Марка автомобиля:Road Partner

Отправлено 30 Август 2011 - 11:22

Кто менял помпу подскажите какие засады могут быть? Спасибо.
  • 0

#274 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 30 Август 2011 - 12:06

Кто менял помпу подскажите какие засады могут быть? Спасибо.

если мотор 2,3, то засад кажись нет (во всяком случае я не помню)... на 3,2 не менял, пока все норм (тьфу 3 раза)
ЗЫ: не забываем про левую резьбу на вискомуфте

Сообщение отредактировал smit: 30 Август 2011 - 12:07

  • 0

#275 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 30 Август 2011 - 12:21

засада в патрубках потом почму-то пропускать могут, очистке поверхности, немного гемора при снятии вискаря (надо желательно нормальным штрументом откручивать, а не чем попало)
  • 0

#276 i0123456 ответил:

i0123456

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город :Сибай
  • Марка автомобиля:Road Partner

Отправлено 30 Август 2011 - 21:58


Кто менял помпу подскажите какие засады могут быть? Спасибо.

если мотор 2,3, то засад кажись нет (во всяком случае я не помню)... на 3,2 не менял, пока все норм (тьфу 3 раза)
ЗЫ: не забываем про левую резьбу на вискомуфте

Двига 2,3 про вискомуфту в мануале было подчеркнуто, хотя там по простому и двиган на 3,2 (те 6-ть цилиндров) а разница по агрегатам между 2,3 и 3,2 есть иль нет????
  • 0

#277 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:54

....а разница по агрегатам между 2,3 и 3,2 есть иль нет????

сходу прям так и не скажу, наверное есть....кароч не знаю, смотреть нада... :rolleyes:
  • 0

#278 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:18


....а разница по агрегатам между 2,3 и 3,2 есть иль нет????

сходу прям так и не скажу, наверное есть....кароч не знаю, смотреть нада... :)

Муфты сильно разные. На 3.2 муфта крепится болтом под шестигранник с обычной резьбой.

P.S. На 2.3 муфта стоит на оси помпы, на 3.2 - на своем собственном шкиве.

Сообщение отредактировал neon416: 02 Сентябрь 2011 - 12:27

  • 0

#279 Hawkwood ответил:

Hawkwood

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, м. Университет
  • Марка автомобиля:Tager АT5

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 23:09

Не поверите поставил шноркель температура по мультитроникс92 изредко 93 не больше в пробке больше 95 не поднимается, приемистость возрасла причем на скорости набор скорости для обгона происходит заметно быстрее. Из чего могу сделать вывод что штатного воздухозабора движку не ватает, или вентилятор гонит в него слишком горячий воздух..
  • 0

#280 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 01:01

Не поверите поставил шноркель температура по мультитроникс92 изредко 93 не больше в пробке больше 95 не поднимается, приемистость возрасла причем на скорости набор скорости для обгона происходит заметно быстрее. Из чего могу сделать вывод что штатного воздухозабора движку не ватает, или вентилятор гонит в него слишком горячий воздух..

Не поверишь, у меня так же. Без шноркеля :). Похолодало... ИМХО тема перестает быть актуальной до следующего лета :)

P.S. Но по крайней мере, радует, что шноркель не душит движок.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)