Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#241 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:31


Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле :biggrin: контроль жидкости немаловажно.

Можно применить датчик от "тормозухи", из бачка с томозной жижей.... , и вывести лампочку на приборку...

А как его правильно установить? ведь в бочке охлажд.жидкости присутствует давление и этот датчик надо врезать так чтобы не нарушить грметизацию.
  • 0

#242 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:39

А как его правильно установить? ведь в бочке охлажд.жидкости присутствует давление и этот датчик надо врезать так чтобы не нарушить грметизацию.

Помудрить придётся конечно же, но принцип обычного поплавка с контактной группой..... . Можно даже пробку заливной горловины переделать (колхозить придётся)...... . А можно пойти ещё дальше, и поставить датчик по давлению, но это потребует оч тщательной регулировки последнего.... . Так что проще поплавок с контактами.... .
  • 0

#243 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:49


А как его правильно установить? ведь в бочке охлажд.жидкости присутствует давление и этот датчик надо врезать так чтобы не нарушить грметизацию.

Помудрить придётся конечно же, но принцип обычного поплавка с контактной группой..... . Можно даже пробку заливной горловины переделать (колхозить придётся)...... . А можно пойти ещё дальше, и поставить датчик по давлению, но это потребует оч тщательной регулировки последнего.... . Так что проще поплавок с контактами.... .

С таким поплавком идея была, но не придумал куда её воткнуть.Есть идеи собрать схемку с двуймя электродами, пока жидкость присутствует на электродах то лампочка не горит.По идеи два электрода проще внедрить чем целый поплавок. Не ужели некто не задумывался как это сделать, не сильно нарушая конструкцию?
А насчет датчика по давлению, мне кажется это не то, ведь если уровень упадет и двигатель начнет греться то давление в системе все равно будет присутствовать.

Сообщение отредактировал leha: 02 Июль 2011 - 23:54

  • 0

#244 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 03 Июль 2011 - 01:07

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле :biggrin: контроль жидкости немаловажно.

расширительный бачек от 124 мерса. он с датчиком.
  • 0

#245 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 03 Июль 2011 - 07:51

С таким поплавком идея была, но не придумал куда её воткнуть.Есть идеи собрать схемку с двуймя электродами, пока жидкость присутствует на электродах то лампочка не горит.По идеи два электрода проще внедрить чем целый поплавок. Не ужели некто не задумывался как это сделать, не сильно нарушая конструкцию?

Такие датчики существуют. Называются - датчик сухого хода. Чтоб работал правильно, там к электродам прилагается сложная схемка, городить простую самому :biggrin: я бы лучше взял готовую :biggrin:
  • 0

#246 Rebel ответил:

Rebel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город :Брянск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.3

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:33

Врезай в патрубок приблуду под датчик от ГАЗёла, правда низнаю подходят ли резьбы...

Купил тройник от Газели, резьба на взгляд пободьше (где-то 20 мм), чем на Коранде (16 мм), позже попробую сравнить точнее.
Вопрос в следующем: а если поставить родной газелевский темп. датчик? Он на 82-87 градусов расчитан. Возможен такой вариант, кто как думает?
  • 0

#247 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:01

А датчик сухого хода,какой у него принцип? где такие ставят?

Датчик сухого хода - датчик уровня - два штыревых контакта окунутых в жидкость. Плюс схема к ним. Бывают и другого типа, например по давлению, нам нужен по уровню жижи. Применяются в водопроводных делах. Яндекс про это знает.
Вот такие, например
Можно и такие например как и у мерса

Сообщение отредактировал inkontra: 03 Июль 2011 - 20:51

  • 0

#248 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:58

Датчик сухого хода - датчик уровня - два штыревых контакта окунутых в жидкость. Плюс схема к ним.


Вот такого типа и я хочу сам собрать схемку, сначала соберу и поиграюсь в ведре :), а потом буду думать куда внедрить безболезненно электроды.
Ну и по б/ушке надо порыскать,может бочек от 124 мерина, и не хуже.У меня когда-то был 190 мерс, там был такой датчик,было очень удобно,а у124 мерса должен такой-же бочек стоять.
  • 0

#249 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:04

Можно вазовский ДУЖ взять - он с герконом
  • 0

#250 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:23

Вот такого типа и я хочу сам собрать схемку, сначала соберу и поиграюсь в ведре az, а потом буду думать куда внедрить безболезненно электроды.

имей ввиду, токи через электроды дожны быть сверхмалые, иначе электроды быстро растворятся, поэтому схемы с электродами сложные и самому сделать геморройно. Печальный опыт у меня есть :) Лутьше взять готовые. или поплавково-герконовые.
  • 0

#251 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 06 Июль 2011 - 00:07



Вот такого типа и я хочу сам собрать схемку, сначала соберу и поиграюсь в ведре :bc:, а потом буду думать куда внедрить безболезненно электроды.

имей ввиду, токи через электроды дожны быть сверхмалые, иначе электроды быстро растворятся, поэтому схемы с электродами сложные и самому сделать геморройно. Печальный опыт у меня есть :( Лутьше взять готовые. или поплавково-герконовые.

Вот к примеру такую схемку, че в ней сложного?
Изображение
  • 0

#252 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:47

Вот к примеру такую схемку, че в ней сложного?

Вот именно про это я и говорю! Здесь ток через электрод будет слишком большой. Эта схема предназначена для конторля максимального уровня, т.е. датчик (штырь) почти всё время сухой должен быть и когда поднимающаяся жидкость коснётся штыря, включаются процессы откачивающие или прекращающие подачу (насос, например). Если датчик долгое время в жиже, то он растворяется за месяц - гальваника, анод-катод и т.д. Эта схема только для почти постоянно сухого штыря. При сверх малых токах возникает другая проблема: проводимости по поверхности. Поэтому применять надо схемы типа сенсоров (куда пальцами тычут), изменяющие, например, частоту какого-то генератора и схемы видящей это. И вообще, посмотри ценники на готовые фирменные утройства, цена начинается от 100 баксов!
Проще внедрить рычажковый поплавочек типа как стоит в мерсовском бачке. Есть китайские не дороже 100р.
Сугубо ИМХО!
  • 0

#253 DAR ответил:

DAR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Tager 3,2 AT Черный

Отправлено 09 Июль 2011 - 12:03

Возникла проблемка. При движениях в пробках с включенным кондером прои температуре воздуха за бортом +32-34 БК указывает на рост температуры ОЖ до 104 градусов. Стрелка на приборной панели не двигается. Находится в нормальном положении - чуть меньше середины шкалы. Отсюда вопрос. Насколько это критично? НАдо ли что-то искать? Может ли неотключаться кондер из-за неисправного реле (где оно находится?) или неисправного предохранителя?
ПС вентиляторы работают исправно. Без кондера температура держится стабильно на 95 градусах. При начале нормального движения проблем нет. БК ставил зимой, поэтому сказать была ли эта проблема раньше сказать не могу, ибо стрелка о перегреве инфы не дает. Кто что думает? И еще. На движке 3,2 при какой температуре надо начать переживать из-за перегрева. Прочел всю ветку, но однозначного ответа для движка 3,2 не нашел. Спасибо.

Сообщение отредактировал DAR: 09 Июль 2011 - 12:05

  • 0

#254 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:21

Можешь не париться,у всех так практически,вот если за 110 пойдёт ,тогда по идее вкл вторая скорость вента ,а антифриз не кипит до 116 :)
  • 0

#255 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:36

P.S. Поставил 9-лопастной кулер вместо штатного 6-лопастного. Дует лучше, что с температурой - отпишусь после тестирования.
http://neon.lofis.ru...so/P1010218.jpg
Изображение

Можно код детали узнать?
  • 0

#256 Шевцов ответил:

Шевцов

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ростов на дону
  • Марка автомобиля:мицубиси грандис, шнива

Отправлено 29 Июль 2011 - 12:00


P.S. Поставил 9-лопастной кулер вместо штатного 6-лопастного. Дует лучше, что с температурой - отпишусь после тестирования.
http://neon.lofis.ru...so/P1010218.jpg
Изображение

Можно код детали узнать?

вот-А1122000123-НЕ ОРИГИНАЛ ФИРМА FEBI 22783 от движка м-112 бензин,надеюсь неон не обидится ,он просто хотел потестить и потом выложить,и он доливал вискомуфту,так что лучше подождать его выводы az

Сообщение отредактировал Шевцов: 29 Июль 2011 - 12:02

  • 0

#257 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 29 Июль 2011 - 12:51

вот-А1122000123-НЕ ОРИГИНАЛ ФИРМА FEBI 22783 от движка м-112 бензин,надеюсь неон не обидится ,он просто хотел потестить и потом выложить,и он доливал вискомуфту,так что лучше подождать его выводы az

Спасибо. Только сейчас ообразил, что у меня дизель. Дизельный номерочек есть подобной крыльчатки?
  • 0

#258 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 29 Июль 2011 - 23:02

Я брал 2131006053 в ssmotor ру
valeo samsung с новья стоял мертвый


в мск нигде нет 53, есть 54. в магазах что торгуют санговскими зч сказали что 53 и 51 одно и тоже.

мож от мерина подходит радиатор:

http://www.ua74.ru/c...921m104995-atмт

Изображение

или другой какой



кстати нашел объяву:

Продаю маслянный радиатор на w124 3.2 м104. Москва
продаю из-за ненадобности маслянный радиатор и маслянные магистрали к нему(от маслянного фильтра). Устанавливается в передней части левого переднего колеса


радиатор помыт, в рабочем состоянии!

4500.



нам пойдет, и как к тагеру подключить радиатор - у маслофильтра разве есть штуцера? и как заставить масло течь по радиатору- токо в разрыв меж фильтром и движком ставить
  • 0

#259 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 31 Июль 2011 - 17:00

Итак, по 9-лопастной крыльчатке:

Номер детали A1122000123. Я взял неоригинал, Febi 22783. Встает к нам без каких-либо доработок. Отличия в размерах +- миллиметр.
А вот внешне очень похожая A6032000423 от дизеля НЕ подходит. Другое направление вращения.

Кроме того, заменил масло в термомуфте с (на глаз) 5000cst вязкости на 15000cst. Процесс крайне геморроен, т.к. термомуфта не разборная. Приходится сверлить в ней отверстие, нарезать резьбу и ставить заглушку. Рекомендовать не стану никому, хотя улучшение в степени блокировки есть.

Резюме: принципиально ничего не изменилось :biggrin: Грубо говоря, эффект, как от понижения температуры за бортом на 5 градусов.
Единственный приход - пропал эффект "храповика" температуры, т.е. раньше, если температура поднималась выше 105 градусов, опустить ее ниже 100 было уже проблематично. В основном, из-за "размякания" термомуфты. Теперь, достаточно проехать пару минут с оборотами более 2500 и температура упадет на свои законные 95гр. при любой жаре за окном.

Из отрицательных моментов - стал более заметен шум воздуха от кулера. Впрочем, мне он скорее нравится :bv:

Можно рекомендовать такой апгрейт в первую очередь тем, у кого силовик и кто часто лазит по грязи. Заметно улучшается охлаждение двигателя на малых скоростях, но повышенных оборотах двигателя. Тем более, что цена вопроса 800р.

В следующем году планирую менять радиатор, все-таки он плох... :wacko:
  • 1

#260 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:21

Странно, у меня на дизеле 2,3 стоит 9-ти лопастной...
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)