Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#221 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 20 Май 2011 - 14:26

так ведь не всегда... и не у всех... ;) , но вероятность такая вполне существует
  • 0

#222 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 20 Май 2011 - 14:39

У меня на морозе как раз из под бачка капало, увидел пятно на снегу. По уровню не успело заметно упасть. Пробывал подтянуть хомут отверткой - не тянулся. Затянул гаечным ключом. С тех пор ни капли.
  • 0

#223 Yanik ответил:

Yanik

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando2.9TD/2.3TDиCherokee4L

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:39

кто подскажет как правильно крыльчатку с помпы сдернуть чтобы сальник поменять?
а то она тоненькая чугуниевая, съемником поломается..
  • 0

#224 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:24

Ян я ее сдернул потом поставил новую помпу.там она на горячую садится.я ошибся в зазоре между крыльчаткой и корпусом.помпа перестала качать. :ph34r:
  • 0

#225 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:24


вопрос вдруг стал греться двигатель по бк от 115- до 117 причем это сейчас, что будет летом пипец, причем прошлым летом так не грелся.
ож в норме, вентиляторы крутятся, я так понимаю проблема или в термостате или в радиаторе?

Ставь радиатор от коранды, и будет тебе счастье.


а какие варианты еще есть и чем корандовский лучше? для коранды разные парт намберы есть, что лучше - для 3,2 или 2,3 но для жарких стран? (3,2 для жарких не нашел) хотя в 2,3 нет наверно для жижы акпп отсека.

у мне в даижении 95, в пробке 102-108, радиатор справа горячее чемс слева

Сообщение отредактировал Motorov: 07 Июнь 2011 - 22:26

  • 0

#226 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:22

радиатор справа горячее чемс слева

у нас (Т5, если стать нос к носу) входит тосол справа сверху, а выходит справа снизу, нужно щупать верх-низ.
  • 0

#227 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:46

правильно я понимаю что на т5 (3,2 акпп) нужно брать радиатор 2131006053

где в мск брать?
  • 0

#228 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:08

правильно я понимаю что на т5 (3,2 акпп) нужно брать радиатор 2131006053

где в мск брать?


на радиаторе номер 2131006054, valeo samsung

в парт листе коранды нет такого, это тагаз уже под себя заказывает у самсунга?

так чего лучше ставить: 2131006053(корандо) или 2131006054(тагаз?)
  • 0

#229 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:34

ни у каго не валяется дифузора на 2.3 он там широкий такой.можно треснутый не проблема.чиркните в личку
  • 0

#230 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:19

на радиаторе номер 2131006054, valeo samsung

в парт листе коранды нет такого, это тагаз уже под себя заказывает у самсунга?

так чего лучше ставить: 2131006053(корандо) или 2131006054(тагаз?)

Я брал 2131006053 в ssmotor ру
valeo samsung с новья стоял мертвый
  • 0

#231 Rebel ответил:

Rebel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город :Брянск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.3

Отправлено 02 Июль 2011 - 00:44

Корандо, 2,3 л, МКПП, кондиц.
KPTL2B16SVP011875
Два раза заказывал радиатор охлаждения (Ниссенс и оригинал) - оба раза приходил не тот что нужно. У меня в радиаторе два отверстия в нижней рамке - под датчики температуры, а мне приходят радиаторы вообще без отверстий.
Подскажите, что делать?
Если в радиаторе нет отверстий для датчиков, то куда их вкорячить?
А если без них, то не будут вкл. дополнительные эл. вентиляторы (у меня их 2 - основной и кондиционера)?

И еще проблема, у меня на радиаторе заклеен верхий маленький (8 мм) патрубок, уходит антифриз - 3-4 л/месяц, может ли антифриз уходить через этот заклеенный патрубок? Двигатель не парит, не пахнет, в масле эмульсии тоже нет.
  • 0

#232 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 02 Июль 2011 - 04:00

ищи потеки антифриза.3-4 л в месяц енто совсем дохрена.ищи хде льется.
  • 0

#233 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 02 Июль 2011 - 06:40

Врезай в патрубок приблуду под датчик от ГАЗёла, правда низнаю подходят ли резьбы...
  • 0

#234 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:15

есть типа тройника с резьбой под даттчик.сам правда не ставил.

traktorist-можеш просвятить?делал развал как ты говорил.но в развале у тебя прописано в градусах а ты не знаеш скока енто в милиметрах :biggrin: пасибо.
  • 0

#235 Turner ответил:

Turner

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Мурманск
  • Марка автомобиля:Tager МТ2 2.3

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:08

Rebel
Свяжись с Vikingom , у него эти датчики отключены . А на Тагерах радиаторы , как ты и пишешь , без отверстий , датчиков там нет . Только сверху , спереди дв-ля , под крышкой . Один идёт на ЭБУ , другой показывает прошлогодние цены на дрова на пр.панели

Сообщение отредактировал Turner: 02 Июль 2011 - 11:09

  • 0

#236 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 02 Июль 2011 - 14:23

Замерил температуры на входе (верхний патрубок), выходе (нижний патрубок) и на правом бачке (где патрубки АКПП) на полностью прогретом двигателе. Температура по БК - 105.

На входе - 90, на выходе - 90, на правом бачке - 80. Мораль: радиатор плохо работает не из-за "забитости" или плохого обдува. А скорее из-за дефекта перегородки между верхней и нижней половинами левого бачка. ОЖ просто срезает путь и проходит со входа сразу на выход, минуя основной объем радиатора.

Собственно, к чему я: ни у кого не осталось плохого заводского радиатора, который заменили на новый и проблема перегрева решилась? Интересно было бы на него посмотреть в плане возможности ремонта перегородки.
  • 0

#237 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:38

Замерил температуры на входе (верхний патрубок), выходе (нижний патрубок) и на правом бачке (где патрубки АКПП) на полностью прогретом двигателе. Температура по БК - 105.

На входе - 90, на выходе - 90, на правом бачке - 80. Мораль: радиатор плохо работает не из-за "забитости" или плохого обдува. А скорее из-за дефекта перегородки между верхней и нижней половинами левого бачка. ОЖ просто срезает путь и проходит со входа сразу на выход, минуя основной объем радиатора.

Фигня.
При таком раскладе температур - 105 - 90 - 90 однозначно нет движения жижи в радиаторе нет совсем абсолютно, иначе 105 зашла бы в радиатор на вход. Мораль: дохлый термостат (или воздушная пробка) - гоняет 105 по малому кругу и чуток подогревается жижа в радиаторе от бегающей по малому кругу (от соприкосновения), что подтверждается вход - выход 90-90. :biggrin:
  • 0

#238 leha ответил:

leha

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Новополоцк
  • Марка автомобиля:Korando 2.9D 1996г

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:41

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле :biggrin: контроль жидкости немаловажно.
  • 0

#239 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:46

Ну вы понаписали...
Расклад температур 90-80-90 - это температуры поверхности бачков. И означает это именно дефект перегородки бачка радиатора. Термостат открыт полностью, т.к. температура ОЖ 105 градусов. 105 градусов к 90 отношения не имеет, т.к. 105 внутри, а 90 снаружи.

Машина никогда не перегревалась и не кипела естественно.

Впрочем, кажется нашел причину тупежа всех РП 3.2 по жаре. Если подтвердится - отпишусь.

Сообщение отредактировал neon416: 02 Июль 2011 - 23:36

  • 0

#240 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:24

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле :biggrin: контроль жидкости немаловажно.

Можно применить датчик от "тормозухи", из бачка с томозной жижей.... , и вывести лампочку на приборку...
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)