Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#201 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 18 Апрель 2011 - 00:40

потекло из сот радиатора с той стороны что к движку ближе. купил спрей -клей, очистил соты и как мог побрызгал в тот район клеем с помощью надетой на форсунку балончика трубку.
но там глубина радиатора большая, а клей глубже чем мм на 5 внутрь не попал наверняка. так что может и не заклеил. особо и не текло, так скинулась ож до нижней риски и стоит.
кстати народ на других машинах пружинки в клапане крышки бачка удаляет или подрезает - стоит?
Посмотрел новый радиатор на 3,2 стоит 14 К.р, задумался может чего-то из аналогов есть, может там медное или усиленное, а то этот радиатор нежный какой-то. кстати для 2,3 есть для тропических зон, для 3,2 нет...
Если не брать в расчет трубку для охлаждения жижы акпп (для нее можно небольшой радиатор отдельный сделать) в чем еще могут быть проблемы коммутационные при замене на иной радиатор схожих размеров? заметил что при прогреве движка левая часть радиатора (что у акб) горячая уже, а правая холодная, это нормально?
  • 0

#202 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 18 Апрель 2011 - 00:51

вот медный от ГАЗ 3307 влезет?

Изображение Изображение

http://www.cuprobraz...k_radiators.php

или от газели?

http://www.cuprobraz....ru/catalog.php

Сообщение отредактировал Motorov: 18 Апрель 2011 - 00:59

  • 0

#203 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:00

вот медный от ГАЗ 3307 влезет?

Изображение Изображение

http://www.cuprobraz...k_radiators.php

или от газели?

http://www.cuprobraz....ru/catalog.php

ИМХО Газовские радиаторы ещё большее гуано. На своей Газели менял два раза за три года, оба раза отваливались бачки от сот.
  • 0

#204 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:16

так неравномерно нагретый радиатор - норма?
и клапан в крышке бачка ослабить стоит?

ИМХО Газовские радиаторы ещё большее гуано.


тут сторонний завод делает радиаторы для установки на газ, это не те что ставят газовцы штатно
  • 0

#205 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 05:05

все просто.если термостат открылся то радиатопр будет весь горячий.если нет то низ будет холодным.в крышке лучше ничего не менять.система работает под давлением.вариант один.искать целый радиатор.можно и б\у
  • 0

#206 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:42

все просто.если термостат открылся то радиатопр будет весь горячий.если нет то низ будет холодным.в крышке лучше ничего не менять.система работает под давлением.вариант один.искать целый радиатор.можно и б\у


а у меня уже 95 ОЖ, при этом левая верхняя часть радиатора (рядом с акб) горячая, а верхняя правая часть холодная и лишь со временем горячеет. Может забился?
  • 0

#207 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:08

а у меня уже 95 ОЖ, при этом левая верхняя часть радиатора (рядом с акб) горячая, а верхняя правая часть холодная и лишь со временем горячеет. Может забился?

У меня также.
Это только-только начал открываться термостат. Сможешь разогреть до 97 - будет весь горячий! По крайней мере у меня пока так.
  • 0

#208 rds ответил:

rds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ангарск
  • Марка автомобиля:musso 2.3 тд 2002г.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 05:15

а вентелятор всегда крутится об этом гдето даже писали.взависимости от прогрева.а с разу очень сильно дует аж гул стоит.
  • 0

#209 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:34

Если не брать в расчет трубку для охлаждения жижы акпп (для нее можно небольшой радиатор отдельный сделать) Я думаю так не получится! В радиаторе масло акпп не только охлаждается,но и подогревается(особенно зимой). Т.е.поддерживается оптимальная температура для работы акпп.Если вынести отдельный радиатор,как в мороз ездить на околевшей коробке? Мне кажется она быстро умрет или выдавит чего то.
  • 0

#210 Hawkwood ответил:

Hawkwood

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, м. Университет
  • Марка автомобиля:Tager АT5

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:34

вопрос вдруг стал греться двигатель по бк от 115- до 117 причем это сейчас, что будет летом пипец, причем прошлым летом так не грелся.
ож в норме, вентиляторы крутятся, я так понимаю проблема или в термостате или в радиаторе?
  • 0

#211 Mik338 ответил:

Mik338

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager T5

Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:26

Расскажу свою историю... АТ5 2008 вин 1610 - прошлым летом в жару грелся, но терпимо - кондишн отрубался ... ездил к дилерам - говорили все ок в пределах нормального ... ладно перед зимой забил на это дело ... сейчас потеплело в начале апреля - и стал греться конкретно - при 10 снаружи больше 115 - вообщем с печкой поездил и поменял радиатор - стало все ок, старый радиатор в середине непрогревался. Разобрал я его для чистоты эксперемента - куча отложений, очень мелкая взвесь красного цвета, средняя часть полностью забита. Похоже что то с антифризом было. Антифриз поменял и систему промыл - теперь выше 96 не поднимается. Так что может это не брак радиаторов а х...ый антифриз ?
  • 1

#212 Mack ответил:

Mack

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner 3,2 AT

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:25

Расскажу свою историю... АТ5 2008 вин 1610 - прошлым летом в жару грелся, но терпимо - кондишн отрубался ... ездил к дилерам - говорили все ок в пределах нормального ... ладно перед зимой забил на это дело ... сейчас потеплело в начале апреля - и стал греться конкретно - при 10 снаружи больше 115 - вообщем с печкой поездил и поменял радиатор - стало все ок, старый радиатор в середине непрогревался. Разобрал я его для чистоты эксперемента - куча отложений, очень мелкая взвесь красного цвета, средняя часть полностью забита. Похоже что то с антифризом было. Антифриз поменял и систему промыл - теперь выше 96 не поднимается. Так что может это не брак радиаторов а х...ый антифриз ?

Вообщем спасибо тебе, что навел на мысли определенные, так как ситуация у меня похожая, только температуры не такие критические были. Вчера поехал в сервис с намерением заменить антифриз с промывкой радиатора, купил на заправке Шелловской концентрата антифриза (опять же) Шелловского. Приехал в сервис говорят поменять поменяем,а промывать условий для этого нет и вообще очередь, приезжайте через час. Поскольку дист. воды у них не оказалось думаю поеду на близлежащий рынок за водой. Заодно купил промывку радиатора Ликви Молли которую можно заливать прямо в антифриз. Только после неё нужно систему водой промыть, свежий антифриз заливать нельзя. Думаю что же делать...поехал еще 10 литров дист. воды купил благо 60 руб. за 5 л. Приехал в сервис залили промывку, завел двигатель на полчаса. Пока движок работал стал изучать радиатор, температура движка под 100 а радиатор посередине едва теплый градусов 30 не более, по краям горячий, рука не терпит...мастер говорит засран радиатор, не вы первый у нас с этой проблемой, вот только в промывки не очень верю...Ну, не веришь и ладно...а что делать-то? Вообщем слили старый антифриз, на вид вроде не очень грязный был, не очень понятно было так как сливали в грязное ведро из штуцера радиатора, а через какое-то время он открутил пробку какую-то на блоке и остатки антифриза вылились ремонтнику за воротник, вроде орал не сильно (успел подостыть видимо). Он сказал что по идее эта промывка должна была растворить всю грязь в самом антифризе и потому грязи не видно. Судя по тоиу что это должна была быть мелкая взвесь красного цвета, то очень похоже на правду, могла и раствориться. Короче залили дист. воды около 10 литров, поехал домой, договорились что через пару дней приеду снова менять воду на антифриз. И вот тут случилось чудо! Машину не узнаю...стрелка термометра чуть выше второго деления и выше даже не стремится, по компу выше 96 не поднималась. Так что очень похоже на брак антифриза а не радиатора. Проверено, подтверждаю!

Кстати пока лазил под машиной заметил грыжу на заднем тормозном шланге....
  • 0

#213 Паровозик317 ответил:

Паровозик317

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager TagAZ 3.2 AT

Отправлено 05 Май 2011 - 07:50

У меня похожая проблема,разница только в том,что машина начинает греться после езды: то есть во время неё всё хорошо,а если попадаю в пробку или просто останавливаюсь,темпиратура лезет вверх! Оба вентилятора крутятся как колёса обозрения,без перерыва...Заменил термостат(ну мало ли...),но нет...Только слегка ситуацию улучшыл...А нагревается до 3/4,а то и до 7/8 доходит...Лично у меня осталось три варианта: помпа, загрязнения в системе и вискомуфта...Кстати с радиатором,от него отходит два патрубка,и как я понимаю,один должен быть горячий,другой гораздо холоднее,вчера проверил,оба как чайники...Может я конечно не почувствовал разницы,ибо писец как горяче,но факт!...

Сообщение отредактировал Паровозик317: 05 Май 2011 - 19:06

  • 0

#214 inkontra ответил:

inkontra

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:Элька L200, былТагер Т5.

Отправлено 05 Май 2011 - 08:05

У меня похожая проблема,разница только в том,что машина начинает греться после езды: то есть во время неё всё хорошо,а если попадаю в пробку или просто останавливаюсь,темпиратура лезет вверх! Оба вентилятора крутятся как колёса обозрения,без перерыва...Заменил термостат(ну мало ли...),но нет...Только слегка ситуацию улучшыл...А нагревается до 3/4,а то и до 7/8 доходит...Лично у меня осталось три варианта: помпа, загрязнения в системе и вискомуфта...Кстати с радиатором,от него отходит два патрубка,и как я понимаю,один должен быть горячий,другой гораздо холоднее,вчера проверил,оба как чайники...Может я конечно не почувствовал разницы,ибо писей как горяче,но факт!...

Что такое "до 3/4,а то и до 7/8". :(
А вискомуфта - если основной вент хорошо крутится (ты про него не написал)- то всё нормально с ней.
А про вентиляторы есть отдельная большая тема:Ветиляторы

Сообщение отредактировал inkontra: 05 Май 2011 - 08:16

  • 0

#215 Паровозик317 ответил:

Паровозик317

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager TagAZ 3.2 AT

Отправлено 05 Май 2011 - 19:05


У меня похожая проблема,разница только в том,что машина начинает греться после езды: то есть во время неё всё хорошо,а если попадаю в пробку или просто останавливаюсь,темпиратура лезет вверх! Оба вентилятора крутятся как колёса обозрения,без перерыва...Заменил термостат(ну мало ли...),но нет...Только слегка ситуацию улучшыл...А нагревается до 3/4,а то и до 7/8 доходит...Лично у меня осталось три варианта: помпа, загрязнения в системе и вискомуфта...Кстати с радиатором,от него отходит два патрубка,и как я понимаю,один должен быть горячий,другой гораздо холоднее,вчера проверил,оба как чайники...Может я конечно не почувствовал разницы,ибо писей как горяче,но факт!...

Что такое "до 3/4,а то и до 7/8". :)
А вискомуфта - если основной вент хорошо крутится (ты про него не написал)- то всё нормально с ней.
А про вентиляторы есть отдельная большая тема:Ветиляторы



Датчик темпиратуры поделён на 4 равные части,так ведь?) Вот я и говорю,что темпиратура доходит до третьей разделительной черты,а то и между третьей и четвёртой!)

Что значит "хорошо крутится основной вент"?)) Он крутится,останавливать не пробовал,палцов лишних нету,на холодную не прокручивается...

Меня из темы в тему гоняют!) Просто пытаюсь очертить круг проблем) Сегодня вот сказали,что радиатор вполне мог загрязниться...
  • 0

#216 Lvowich ответил:

Lvowich

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Измайлово.
  • Марка автомобиля:Tager (T1)

Отправлено 05 Май 2011 - 19:07

Меня из темы в тему гоняют!) Просто пытаюсь очертить круг проблем) Сегодня вот сказали,что радиатор вполне мог загрязниться...

Так я тебя сюда и направил, практически на всех 3,2 траблы с радиатором.
  • 0

#217 Паровозик317 ответил:

Паровозик317

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager TagAZ 3.2 AT

Отправлено 05 Май 2011 - 19:25



Меня из темы в тему гоняют!) Просто пытаюсь очертить круг проблем) Сегодня вот сказали,что радиатор вполне мог загрязниться...

Так я тебя сюда и направил, практически на всех 3,2 траблы с радиатором.



Ну ды) Один хрен буду диагностику делать,системы охлаждения...Буду рад,если там только радиатор)

Сообщение отредактировал Паровозик317: 05 Май 2011 - 19:32

  • 0

#218 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 20 Май 2011 - 13:30

А вот я и нашёл, откуда зимой малость убежал антифриз: засохшая краснота есть у стыка резиновой трубочки, ведущей к расширительному бачку. Нужно ли подтягивать хомут? Летом вроде антифриз не убегает.
  • 0

#219 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 20 Май 2011 - 13:34

убегает
  • 0

#220 Каменецкий ответил:

Каменецкий

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Люберцы
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3 Дизель 2.9

Отправлено 20 Май 2011 - 14:22

Не заметил, что бы летом антифриз убегал: как в морозы уровень упал не сантиметр - так и осталось.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)