Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1459

#1 Костя ответил:

Костя

    Участник 1,2,3 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Actyon Sport, была Корандо

Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:53

Привет всем участникам форума!
Вот какая образовалась у меня проблема.
Постоянно куда-то уходит антифриз (залит нормальный антифриз, разведен дистиллированной водой), примерно грамм 200-300 в неделю. Мучаюсь уже два месяца. Если бы была проблема в головке блока, уже бы проявилось (опыт есть). А так пара особого нет из глушака. Залил специальной флюоресцентной краски, в свете ультрафиолетового фонаря было видно, что есть течи по соединениям нескольких шлангов, из-под термостата. Что характерно, при откручивании пробки на горячую - фонтан, поставил на место, проехал минут 10, открутил - то же самое. Ну вроде понятно, избыточное давление. Поменял пробку, поставил новую от какой-то Мазды, на моей было написано 1,4, на этой 0,9. Два дня поездил, вроде меньше уходить стало, хомуты поменял тоже. При откручивании особого избыточного давления не было, а сегодня - опять то же самое. Выкинул из пробки резинку вообще, перестало шланги раздувать. Печка вроде бы лучше работает, когда нет этого избыточного давления. Вот и вопрос. Если дело все-таки в головке или прокладке, то избыточное давление все равно должно сбрасывать? И откуда берется это давление, если при одной и той же температуре открутил пробку, сбросил его, закрутил и едешь дальше. Субъективно, повторюсь, кажется, что если бы что-то было с блоком, то оно бы усугублялось. Периодически возникает желание налить герметика, но на своей машине на такие опыты идти не хочется. Буду рад умному совету!
  • 0

#2 Kotofey ответил:

Kotofey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата, Казахстан
  • Марка автомобиля:Korando-C 2013г, бенз, AWD

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:23

Вобще-то давление там может быть, но не так чтоб фонтан.
Из под крышки термостата у меня тоже чуть-чуть капает зимой, при плюсовых температурах ночью ничего не убывает, а когда начинаются холода из под крышки и кое-где из под хомутов чуть-чуть капает. Подтяжка хомутов улучшила ситуацию, но не совсем. Видно придется садить на герметик.
  • 0

#3 Барлак ответил:

Барлак

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:2,3 TD 2003,не понятные колЁсья,погнутая защита, двигатель кушать любит,соляркой пахнет,ужасть короче!Лифт водительского сидения 50мм

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:34

Костя ,фонтаны-это воздушные пробки в системе,ставь на уклон,открывай расширитель,заводи и жди.А вот куда уходит,вопрос интересный!
  • 0

#4 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:51

помоему всетаки гдето есть микрощель в прокладке головки блока.в блоке или головке тоже вариант но малореален.давление ниоткуда небывает явно газы из цилиндра.а антифриз в любую щель протечет поэтому на остановленном двигателе под давлением просачивается в цилиндры .при таком расходе пар из глушителя почти незаметен.скорее всего придется снимать головку и смотреть.герметик скорее всего не сможет сдержать давление газов.
  • 0

#5 Костя ответил:

Костя

    Участник 1,2,3 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Actyon Sport, была Корандо

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:21

Ну вот, специалисты наконец-то присоединились к теме!
Конечно, может я себя успокаиваю, но мне кажется, что если бы была какая-то трещина, то все шло бы по-нарастающей, и на хорошей скорости вообще бы все выдувало из системы охлаждения. Я мучаюсь уже два месяца. Как написал, вообще сделал систему негерметичной. Вот уже несколько дней если и уходит, то не так, как раньше. Если уж лезть в двигатель, так нужно убедиться, что другого выхода нет!
ЗЫ. Про герметик я от избытка чувств...
  • 0

#6 Кореец ответил:

Кореец

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:KIA SORENTO NEW 2.4i 174л.с

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:00

Согласен с minlegali,быстрее всего отработанные газы попадают в систему охлаждения,трещина наверняка в голове.
  • 0

#7 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:20

Думаю, есть проблема с прогоревшей прокладкой. Но, раз машина, газовая, посоветовал бы поднять ГБЦ и сделать полную ревизию.
Обращайся, подскажу где... B)
Ничего страшного в этом нет.
  • 0

#8 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:11

здрасьте всем.проблема знакомая.если трещина в голорве проверить мона так.в теплом гараже заводиш машинку пару раз надавить на газульку.потом когда машин будет на холостых глянуть выхлоп.белый значит тосол.еще появляется запах тосола.если ентого нет а систему дует значит либо прокладка
гбц.либо сама гбц.тоесть ее надо промерить на перекос поверхности прилегания.и желательно шлифануть.
чудес не бывает.и само не рассасется знаю точно.а подвести может в самый неподходящий момент.кали двигун.
  • 0

#9 Костя ответил:

Костя

    Участник 1,2,3 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Actyon Sport, была Корандо

Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:02

Бродяга! Ну безрадостно все как-то. А если вопрос по-другому поставить . Ну уходит и уходит, тяга есть. ухудшения нет, в двигатель лезть нет желания... Минус один, часто далеко от аэродрома базирования бываю. иногда очень далеко. Можгут ли, как в другой ветке писали, возникнуть проблемы, чтобы до дома не доехать (1,5-2,0 тыс).?
  • 0

#10 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:24

писимист-это осведомленный оптимист.
если ездить по городу-можно и не лезть.пока само не вылезет.но в один "прекрасный"день выплюнет весь тосол и двигун получит перегрев либо в месте где трещина.либо в дальнем от помпы целиндре.тогда по деньгам и работе будет дороже.плавал-знаю.
при знании причины работы на три дня.
если нет времени и машинка пока нужна можно сделать следующее.
в крышке расширителя сверлиш отверстие 2 мм. воздух постоянно уходит через бачок.
но это как жгут при глубоком порезе.не вылечит но живой будеш.
  • 0

#11 aleks ответил:

aleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Марка автомобиля:ssangyong musso

Отправлено 25 Февраль 2008 - 01:33

Привет Всем!
Правильно Dmitry сказал проблема с прокладкой
Уменя так же было тосол уходил 100-150мл в итоге пришлось менять прокладку. А давление в системе только из-за попадания газов.
  • 0

#12 Костя ответил:

Костя

    Участник 1,2,3 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Actyon Sport, была Корандо

Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:07

Привет всем! Диагностика осуществилась на удивление просто. При очередном ТО по газовому оборудованию я пожаловался газовщикам на такую проблему. Они отсоединили трубки системы охлаждения от газового редуктора для чистоты эксперимента (теоретически газ из редуктора может поступать в систему охлаждения), потом я час поездил на бензине, после чего в расширительный бачок они сунули свой анализатор. Там показало до хрена углеводородов и СО, т.е. продуктов сгорания топлива. Поттом на другом сервисе сняли головку блока, зашлифовали 0,15 мм, вот проехал уже 2,5 тыс, надеюсь, что все будет нормально.
  • 0

#13 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 31 Август 2008 - 20:58

Здравствуйте! Проблема такая: слишком поздно включается электровентилятор охлажения радиатора, то есть сильно поднимается температура двигателя, и только потом происходит включение электровентилятора....Причем датчик температуры двигателя не врет, так как при сильном увеличении температуры двигателя электроника отключает кондер, до того пока она не упадет.
Что делать? Как лечиться данная проблемка? где датчик, отвечающий за включение этого вентилятора?

п.с. нечего сказать по делу - тогда лучше не пишите и огромная просьба не надо меня к мануалу направлять - там нечего нет, и тем таких тоже нет ни на старом ни на новом форуме

заранее благодарен..
  • 0

#14 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:13

Вообще-то на 2.3 турбодизеле для охлаждения стоит вентилятор с приводом от коленвала, правда через вискомуфту... Пока движка холодная, он стоит на месте, как только нагревается начинает крутиться с той-же частотой что и коленвал... Тот который электрический работает только на кондер и стоит он перед радиатором... посмотри за радиатором в кожуже... если увидишь второй по больше, значит у тебя как у всех и скорее всего придется менять вискомуфту
  • 0

#15 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:07

Датчик находится на верхнем патрубке.
Позднее включение говорит либо о неисправности датчика, либо наличии газов в системе охлаждения.
  • 0

#16 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:31

спасибо всем за ответы, попробую датчик поменять, затем антифриз
  • 0

#17 KOKA ответил:

KOKA

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Израиль
  • Марка автомобиля:корандо 2.9 TDI автомат 2002

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:12

народ, термостат прост - поэтому вечен! Единственное это чистка радиатора ИЗНУТРИ ! Заливать всякие цветные вАдички типа ослиной мочи не поможетЬ, нужно разбирать . Этап даФно проиден, смотри описание в истории форума :)
  • 0

#18 igorr33 ответил:

igorr33

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владимир
  • Марка автомобиля:korando 2,3TD АКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:15

Если интересно... Электро вентилятор работает при включении кондея а также при сильном повышении температуры ОЖ при этом автоматически выключается кондей. Датчик включения ( у меня Korando 2.3TD) стоит справа внизу радиатора если смотреть в лоб машины, при замыкании подходящих к нему проводов должен влючаться эл. вентилятор и соответственно выкл. кондей. Если не включается то педохранители или реле - все под капотом или сам вентилятор ( как собственно у меня). Интересно как понять фразу "поздно вкючается" - если двигатель просто кипит и радиатор горячий, т.е. исключаем термостат, смотри кышку расширительного бачка.
  • 0

#19 nokian95 ответил:

nokian95

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город :Казахстан, Астана
  • Марка автомобиля:Корандо, 2001, ТД 2.3, акпп, полуавтоматич.климат контроль

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:38

Игорь, конечно интересно! я правильно понял: включаю кондей с ним вместе должен включаться электровентилятор, если температура ож повышается, то отключается кондей??? если так, то у меня при включении кондея электровентилятор не включается.....
  • 0

#20 Klaus ответил:

Klaus

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Казахстан, Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD АКПП 2002г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:43

Давно искал такую тему.
Столкнулся с похожей проблемой.
Греется двигатель, но только при наборе скорости. Если двигаюсь по городу со скоростью не более 80км/ч, то проблем не возникает, но стоит выкатиться на трассу, то при попытке разогнаться до 100-110 км, температура поднимается почти до красной зоны, а если ещё и в гору двигаюсь, то вообще катастрофа. Так же такая проблема возникает при включении кондиционера.
Вискомуфта работает, термостат, вроде бы, тоже.
Грешу на датчик, так как был момент, когда стрелка перебралась в красную зону, я открыл капот, но ни бурления ни излишнего пара в расширительном бачке не обнаружил. Стоит оговориться, что у меня не родная крышка на расширительном.
Куда копать, подскажите? Может тонкости какие есть?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)