Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Датчика включения вентилятора нет вообще

Следовательно - вент включает четырёхконтактный датчик рядом с термостатом?

Ссылка на комментарий

Очень нужно подскажите про два датчика радиатора за что о и отвечают. Родной радиатор сдох совсем... Чуть не перегрелся... Есть от рп но без этих датчиков.

Ссылка на комментарий

смотри тему "установка радиатора от мерседес"

я там все популярно расписал и показал. В радиаторах НЕТ никаких датчиков (это не жэгули). Они в помпе, а управляют вентами мозги двига.

Сдохших радиаторов не бывает - есть либо забитые пухом или потекшие.

Либо у тебя проблемы с АКПП и отсюда перегрев всей машины. 

Ссылка на комментарий

смотри тему "установка радиатора от мерседес"

я там все популярно расписал и показал. В радиаторах НЕТ никаких датчиков (это не жэгули). Они в помпе, а управляют вентами мозги двига.

Сдохших радиаторов не бывает - есть либо забитые пухом или потекшие.

Либо у тебя проблемы с АКПП и отсюда перегрев всей машины. 

Радиатор забит, считаю его сдохшим....

Про ваше утверждение что в радиаторе нет датчиков у вас может и нет, а у меня аж два(

 

 

И лежит радиатор от РП 3,2 АКПП где нет дырок под датчики.. вот и думаю на сколько криминально воткнуть без этих двух датчиков... Нашел что есть аварийный датчик температуры, и датчик климата (если это они).

post-12529-0-81607900-1434722191.jpg

post-12529-0-48234000-1434722201.jpg

Изменено пользователем BladeSPB
Ссылка на комментарий

Я тебе все сказал. Изучать твой калхоз с датчиками в радиаторе - интереса нет никакого.ШапкаУшанка очередная...

Ссылка на комментарий

Я тебе все сказал. Изучать твой калхоз с датчиками в радиаторе - интереса нет никакого.ШапкаУшанка очередная...

уважаемый то что вы называете колхозом устанавливалось на автомобиле 97 г.в с завод SSY . Так что если эти датчики не имеют особого значения (что я и пытаюсь выяснить) установлю радиатор который лежит от ТАГАЗА без дырок под эти датчики.

 

(Если у вас нет это не значит что это колхоз)

Изменено пользователем BladeSPB
Ссылка на комментарий

Да. Попутал. Никогда такой древности не видел.Малой кровью - сверлим дырки под датчики, сажаем на герметик и т.д. и т.п,

 

Кстати, в упомянутом мною ниссене есть приливы под эти датчики.

Ссылка на комментарий

Да. Попутал. Никогда такой древности не видел.Малой кровью - сверлим дырки под датчики, сажаем на герметик и т.д. и т.п,

 

Кстати, в упомянутом мною ниссене есть приливы под эти датчики.

видел, но может можно просто запаралелить эти датчики на те что стоят на термостате или пока просто о них забыть поставив от РП радиатор. потому и пытаюсь понять почему  тагаз от них отказался. ( не хочется поганить девайс который потом кому то можно отдать тем более что посадива на герметик датчики может просто выдавить) вы извините мне не скучно просто хочется доехать до дома не убив мотор

Изменено пользователем BladeSPB
Ссылка на комментарий

Судя по мерсам - один датчик аварийный выключатель кондиционера, а второй принудительное включение вентиляторов при перегреве. На форуме был отсканеный мануал от муссо 96 года, кури.

Сфоткай датчики - понятнее будет.

Изменено пользователем korandoed
Ссылка на комментарий

Можно взять трубку от газели под датчик и в разрез шланга воткнуть, или у сварщика под два датчика заказать.

Ссылка на комментарий

Можно взять трубку от газели под датчик и в разрез шланга воткнуть, или у сварщика под два датчика заказать.

если про трубку с отверстием под датчик температуры, то не подходит, датчики длинные слишком... надо колхозить(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, на 2.3 РП должны ли когда-нибудь включаться электровентиляторы перед радиатором? У меня они работают только при включенном кондее. Есть ли какая-то температура при которой они должны включаться? или они действительно только для кондея? К чему спрашиваю, вчера неожиданно на трассе температура поднялась до 100 градусов по БК, никогда выше 92 не поднималась, а тут на тебе. Движок затроил, перестал тянуть, на ХХ колбасит его конкретно,а вентиляторы перед радиатором молчат. Просто на ХХ остудил немного и поехал дальше и все само прошло.

Ссылка на комментарий

включаться должны свыше 95*. Перепрошивку под йевро2 делал?.......

Ничего не делал, все стандартное:-)) а что прошивка поможет? :-)))))

Ссылка на комментарий

судя по сведениям о прошивке под йевро2 потом случаются иногда разные проблемы....  а вот большой вент вращается? если да, то или реле от ЭБУ зависящее по большим оборотам, или само ЭБУ, там есть ищщо пердохранитель в моторном отсеке на 30А, он включает сразу вент на большие обороты при Т* свыше 95*.  Не помню точно, задействован он ещё на дуделку иль нет, если да, то бывает дуделка пошла по манде и пердохранитель кирдык. Хотя это на тыгере, может у вРП изменено по нахождению в определённых местах данного реле и пердохранителя.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

судя по сведениям о прошивке под йевро2 потом случаются иногда разные проблемы....  а вот большой вент вращается? если да, то или реле от ЭБУ зависящее по большим оборотам, или само ЭБУ, там есть ищщо пердохранитель в моторном отсеке на 30А, он включает сразу вент на большие обороты при Т* свыше 95*.  Не помню точно, задействован он ещё на дуделку иль нет, если да, то бывает дуделка пошла по манде и пердохранитель кирдык. Хотя это на тыгере, может у вРП изменено по нахождению в определённых местах данного реле и пердохранителя.

Большой и маленький вращаются при включении кондея. Ну если температура включения 95, то пока я открывал капот, пока пытался понять в чем дело, вполне могло,0 быть, что температура уже опустилась ниже 95.

Ссылка на комментарий

Ну вот пока закончилась моя эпопея с радиатором, в итоге сколхозили с радиатора РП который у меня был... Температура на трассе 94, в пробке доходило пока за час до 106, дальше срабатывает вентилятор и сбивает её (до какой температуры не помню).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле :) контроль жидкости немаловажно.

расширительный бачек от 124 мерса. он с датчиком.

 

 

То же интересует   вопрос  контроля уровня ОЖ в бачке.

От 124 Мерса по форме подойдет на тагер?

Можно  номерок?

На панели приборов Тагера существыет  иконка уровня ОЖ?

Я что то не узрел там ее..

 

А еще,был у иеня Фолькс атмосферник 2,4.Так в нем   в нижнем патрубке малого круга(по моему),стояла штатная электропомпа.Включалась,когда после движения  по жаре глушишь движек.Отключалась после падения температуры до  нормы.Работала от датчика  в голове движки.Очень нужная,думается,вещь..Никто  такую приблудку не устанавливал себе?

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий

Всем привет, вчера вылез глюк с системой охлаждения, у самого мыслей пока нет. Имеем РП 2.3, термостат фенокс (хлам конечно) держащий температуру 84-92 в городе летом , что смотрю по БК, стрелка  при этом на мелкую риску или чуть выше.  Вентилятор вискомуфы в городе не слышу, но при долгом прогреве на ХХ блокируется (тест газеткой), электро вентиляторы ни разу не включались, только при кондере.  Вчера проехал по трассе 1200 км, температура +15..+20, температура двигателя стабильно 84 . Но при каждой остановке слышал заблокированную вискомуфту, по приезду начали молотить вентиляторы, на Бк при этом 85, на стрелке тоже. На одной из остановок окрутил пробку расширителя, уровень поднялся см на 2, такое было раньше до подрезки пружины пробки (2 атм держало). Еще печка совсем не грела, правда блок КК стоит над 2дин магнитолой и прогревается далеко за 30 гр. Думаю ситуация не нормальная.

Изменено пользователем AlexMusso
Ссылка на комментарий

Прокладка ГБЦ - всё.

Прокатился  сейчас, половина вопросов ушла.  Электро вентиляторы молотили, т.к. в конце пути был включен обдув только на стекло, соответственно  кондер, забыл про эту особенность. Муссо был 3 года назад, а на РП только сейчас начал толком ездить.

Печка ожила, как перестала подогреваться магнитолой, надо переносить датчик. На Муссо с этим не сталкивался, не было Авто режима и ползунок видимо двигал заслонку печки напрямую , а не передавал КК  мои желания о температуре в салоне.

Остается вопрос почему на долгих перегонах блокирутся муфта, хотя должна обдуваться потоком, и уровень поднимается сильно при выкручивании крышки (сейчас при небольшой поездке, при откручивании вырос адекватнее, менее 1 см.)

Изменено пользователем AlexMusso
Ссылка на комментарий

В воскресную жару пришлось покататься немного по городу и пробкам. Температура была примерно 31-32 вверх по цельсию...

Говорят дизель не греется... Фиг там, блин, намучался.

По трассе нормально, но потом когда резко оттормаживаешься перед светофором или пробкой - температура потихоньку ползет вверх.

До каких пор бы ползла - не знаю - включал печку и передний вентилятор принудительно.

Виска вполне себе живая, радиатор вроде промывал...

Грешить особо не на что, единственное, поменял штатную трубку с радиатора в расширительный бачок. Поставил медную 1/4.

Не может ли быть из-за того, что у нее сечение мелкое (у штатной трубки было поболее)?.

Хотя если честно не понимаю каким боком она может влиять...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...