paravoz Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ребят,такая хрень.начал сопливиться корпус термрстата.решил снять посмотреть.снял корпус и,потом вынул пружину ,меньшую тарелку и клапан,поотдельности.сам корпус термостата в крышке и запчасти рядом.что это было?может он развалиться?система работала до сегодня как часы.следа свежей трещины нет.значит так езжу давно.кто мож сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий
hotsky Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 поменял крышку, помпу, термостат, радиатор основной. всеравно давление в системе и дня через 2 -3 после ночных морозов не обнаруживаю антифриза... и течь у основания бачка соединение нижнего патрубка с бачком ... но в движке масло не прибавляется. не хочу снимать ГБЦ( как уточнить что это точно ГБЦ прежде чем туда лезть.. да и дорого это. Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 свечи выкрути и по цвету смотри!если одна другого цвета то там и пробой!утром троит? Цитата Ссылка на комментарий
Кирилл79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Тоже уходил антифриз , масло не прибавлялось . Прокладка ГБЦ прогорела .За два дня всё поменял ,предварительно всё закупил , кстати колпачки мериновские дешевле обошлись и доставка быстрее . Цитата Ссылка на комментарий
Кирилл79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 По ценам прикинь на EXISTе ,цены поменялись в разы . У меня ушло примерно 4000 руб. + работа 3000 руб. (Шлифовка, промывка , промывка форсунок и т.д.) .Да и компрессию проверь , показать должно где "сифонит". Цитата Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Подскажите, у меня шланги коробки соединены с только обменником в основном радиаторе двигателя. (Справа по ходу движения как понимаю вход, слева выход) Машина когда-то билась в лоб и чую не хватает доп. радиатора АКПП. Должен он быть или нет? Недавно лазил под terracan, там есть обменник в основном радиаторе и отдельный радиатор масла в двигателе|коробке после выхода из основного обменника. У меня же отдельно, как я понял, только "трубка" гура и все, чего не хватает? musso 2.3td 2002 гв btra. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Под 2.3тд воздушный радиатор нафиг не нужен, может его изначально и не было. Цитата Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А масляный радиатор двигателя должен быть? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А масляный радиатор двигателя должен быть? на коранде 2.3 т, д.масленный радиатор стоял. Цитата Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Видимо у меня его теперь нет. Критично? Температура, судя по салонному указателю всегда в норме. Еще непонятно что с радиатором акпп делать. Поставить, или нет? После пробок мне кажется коробка более "дерганная" чтоле и после длительной езды задняя после D втыкается с 2х секундной задержкой. Жижа на цвет не горелая, пахнет нормально. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 я его выкинул(масленный радиатор)еще 6 лет назад.в моем климате .он нахрен не нужен Цитата Ссылка на комментарий
UnnamedSlayer Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Сегодня выхватил глюк. В общем решил промыть систему охлаждения, слил ОЖ с радиатора, потом с блока, залил воду. Проехался, темпер поднялся чуть ниже середины(мм 2-3), вернулся в гараж - слил. По цвету была почти такая ж как ОЖ сине-зеленая. Залил опять воду, проехался(в горку 300 метров и с нее же обратно), на этот раз уже получше прогрел, чтоб стрелка была ниже середины на 1 мм. Потрогал нижний патрубок - теплый. Слил все это. Цвет какой то серый с окраской сине-зеленого, но чище чем в первый раз. Потом машина постояла минут 15-20 без ОЖ с открытыми пробками. Залил свежую ОЖ, выгнал машину с гаража, пока то се, темпер на холостых поднялся как обычно первая риска (выше нулевой). Поехал в гору, нормально, температура начала расти. Развернулся поехал с горы и темпер, так и не поднявшись до середины, стремительно упал почти в ноль, печка дует теплым, но не обжигающе горячим как раньше. Остановился, заглушил, проверил патрубки (и верний и нижний одной температуры, теплые). Двигатель весьма горяч. Руку долго держать не получается =\ Завел, погазовал, темпер опять пополз вверх. Поехал. И опять, в гору - все нормально, с горы - темпер падает в ноль. Доехал до дому открываю капот, ОЖ не хватает около полулитра, подумал наверно воздушная пробка... Долил. Решил прогреть опять машину.... Поехал прокатился....... В общем как ни старался температура выше первого деления не поднимается, а то и вообще стоит на 1-2 мм выше нулевого. Я конечно могу предположить что на улице -20 и на скорости, с умершим термостатом такое может приключится, но больно это странно. Какие есть мысли? =) Зы. До меня похоже никто туда не лазил и ОЖ там уже лет 5 не менялось. Возможно присутствие герметика, т.к. что то поблескивало медяхой в слитой жидкости, да и после всех промывок в новом тоже похоже осталось.... =\ Изменено 18 февраля, 2015 пользователем UnnamedSlayer Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 До меня похоже никто туда не лазил и ОЖ там уже лет 5 не менялось. Возможно присутствие герметика, т.к. что то поблескивало медяхой в слитой жидкости, да и после всех промывок в новом тоже похоже осталось.... =\ Термостат поменяй Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Проконсультируйте п-ста: Двигатель 2.3 GSL. Второй раз меняю термостат, сейчас поставил французский VERNET, оба были на 87, ситуация не изменилась. Стоит мультитроник. Ориентируюсь по мультику: печка выключена, машина прогревается, на улице около 0. Температура ползет до 76-77 (по мультику) потом, видимо, открывается термостат, температура падает до 72-74 и так и остается, что трасса, что пробки, что холостой. - всегда в районе 75. На приборке индикатор кажет 1-2 мм не доходя до середины. Нормальную рабочую индикацию температуры (87-90) никогда не видел. Где стоит этот датчик (температуры)? У когонить было подобное? Если верить книжкам "Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния", "Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя". Т.е. выходит компьютер не видит нормалью температуры (мультик берет значение по ОДБ с компа) и соответственно неправильно выставляет зависимости. Отсюда неправильная работа двигателя. Адд: что делать то? Изменено 16 марта, 2015 пользователем Idolo Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Замерять температуру, тепловизором или термопарой.... Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Проконсультируйте п-ста: Двигатель 2.3 GSL. Второй раз меняю термостат, сейчас поставил французский VERNET, оба были на 87, ситуация не изменилась. Стоит мультитроник. Ориентируюсь по мультику: печка выключена, машина прогревается, на улице около 0. Температура ползет до 76-77 (по мультику) потом, видимо, открывается термостат, температура падает до 72-74 и так и остается, что трасса, что пробки, что холостой. - всегда в районе 75. На приборке индикатор кажет 1-2 мм не доходя до середины. Нормальную рабочую индикацию температуры (87-90) никогда не видел. Где стоит этот датчик (температуры)? У когонить было подобное? Если верить книжкам "Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния", "Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя". Т.е. выходит компьютер не видит нормалью температуры (мультик берет значение по ОДБ с компа) и соответственно неправильно выставляет зависимости. Отсюда неправильная работа двигателя. Адд: что делать то? Датчик температуры рядом с термостатом под пластиковой крышкой . Померь его сопротивление - в мануале есть значения. Цитата Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 У меня выше на миллиметр, а когда вентилятор включается еще на один выше! Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Адд: что делать то? Датчик температуры рядом с термостатом под пластиковой крышкой . Померь его сопротивление - в мануале есть значения. чем отличаются 6615423017 Датчик температуры от 1615423117 Датчик температуры охлаждающей жидкости? Оба стоят под пластиковой крышкой... Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 один в мозг другой стрелка показометра Цитата Ссылка на комментарий
ezdyk Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Доброго всем! Снял корпус термостата и увидел что прокладка с термостатом стоят не так как на каталоге рисунке в экзисте. Ошибка где? как мне новую проклаку ставить? Цитата Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) По предидущему посту - в каталоге нарисовано правильно. А теперь, вопросы знатокам: Почему так получается, что термостат стоит на 87гадусов, а температура ОЖ стабилизруется на 95, и вертилятор тоже на 95 включается? Если вместо термостата на 87град поставить термостат на 83градуса, шансов закипеть в жару будет меньше ? Мои мысли по этому поводу: Заметил что, включение электро вентилятора не сильно влияет на охлаждение ОЖ. Есть подозрение, что к моменту включения доп вентилятора, термостат еще не открылся полностью. В результате, непрерывно работающий электровентилятор очень медленно охлаждает двигатель до 94градусов. Если поставить термостат с меньшей температурой, то открыватся он будет раньше и доп вентилятору не придется молотить впустую. родной термостат 87 градусов 407887D WAHLER альтернатива 83 градуса 410583D WAHLER Изменено 6 апреля, 2015 пользователем AndreyA100 Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 > Почему так получается, что термостат стоит на 87гадусов, а температура ОЖ стабилизруется на 95, и вертилятор тоже на 95 включается? Потому, что 87 - температура начала открытия термостата. А температура полного открытия около 97. > Если вместо термостата на 87град поставить термостат на 83градуса, шансов закипеть в жару будет меньше ? Ровно столько же, эффективность отвода тепла при 100+ градусах не изменится. > Если поставить термостат с меньшей температурой, то открыватся он будет раньше и доп вентилятору не придется молотить впустую. А он не молотит впустую, он охлаждает полотно радиатора так, что при повышении оборотов/нагрузки в двигатель поступит уже холодная ОЖ. Если поставить более холодный термостат, температура начнет болтаться в еще большем диапазоне - от 85гр. Что чревато недогревом для 3.2. Цитата Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 > Если поставить термостат с меньшей температурой, то открыватся он будет раньше и доп вентилятору не придется молотить впустую. А он не молотит впустую, он охлаждает полотно радиатора так, что при повышении оборотов/нагрузки в двигатель поступит уже холодная ОЖ. Если поставить более холодный термостат, температура начнет болтаться в еще большем диапазоне - от 85гр. Что чревато недогревом для 3.2. Вот это мне и не нравится. Получается, что, пока обороты не поднимутся, поток через радиатор слишком мал для охлаждения. И вентилятор остужает только жидкость стоящую в радиаторе. (По уму, при такой температуре стабилизации, вентилятор должен включатся при примерно 97 градусах) . А при нажатии на газ, остывшая ОЖ попадает в блок. Получается болтанка температуры. А если термостат будет открыватся больше, то поток увеличится. Даже при том, что отвод тепла от радиатора не изменится, циркуляция ОЖ через него улучшится. В результате, на ХХ , в радиаторе не будет скапливатся холодная ОЖ, тепловой режим должен стать более равномерным. Если предположить, что зависмость открытия термостатов от температры примерно одинакова. То, при замене термостата с 87 на 83 (-4 градуса) температра стабилизации тоже должна сдвинутся с 95 до, примерно 91 градуса. При нагреве до 95 градусов, термостат будет открыт больше, поток ОЖ через радиатор так-же будет интнсивнее. Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Проконсультируйте п-ста: Двигатель 2.3 GSL. Второй раз меняю термостат, сейчас поставил французский VERNET, оба были на 87, ситуация не изменилась. Стоит мультитроник. Ориентируюсь по мультику: печка выключена, машина прогревается, на улице около 0. Температура ползет до 76-77 (по мультику) потом, видимо, открывается термостат, температура падает до 72-74 и так и остается, что трасса, что пробки, что холостой. - всегда в районе 75. На приборке индикатор кажет 1-2 мм не доходя до середины. Нормальную рабочую индикацию температуры (87-90) никогда не видел. Где стоит этот датчик (температуры)? У когонить было подобное? ... Датчик температуры рядом с термостатом под пластиковой крышкой . Померь его сопротивление - в мануале есть значения. Поменял датчик на новый, мультик стал показывать температуру двигателя равную температуре открытия термостата (87). Т.е. температура растет до 87-88 градусов, потом идет открытие термостата и она слегка падает до 85, потом возрастает до 87-88 и так и держится. На улице еще около нуля. Это нормально? Летом больше будет? Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Если вискомуфта в порядке и радиатор не забит, то при +30 90-95 по городу, и 90 на трассе у меня было. Электровеник не срабатывал, практически. :-) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.