Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Вот такие?http://www.fotolink.su/v.php?id=d614a4eab68d6e7a04edf42d0d61275d

Нутипа. Только у нас радиатор скорее квадратный, чем вытянутый. Поэтому геометрически лучше встанет один огромный кулер.

 

В любом случае, надо решить две задачи:

1. Обеспечить нормальную прокачиваемость ОЖ через радиатор на ХХ

2. Максимально использовать всю площадь радиатора

 

Ну и бонусом будет возможность отключить все это в броде, чтобы лягух через соты не качать)

Ссылка на комментарий

после промывки и прочистки радиатора,сразу стало понятно,что прогревается он не весь сразу.а на счет 9 лопастей пропеллера,спустя время разница?

Ссылка на комментарий

после промывки и прочистки радиатора,сразу стало понятно,что прогревается он не весь сразу.а на счет 9 лопастей пропеллера,спустя время разница?

Переформулируй, ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей

Ссылка на комментарий

Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей

Вискарь стоит родной, заблокированный практически очень вязким маслом. Зимой и летом без проблем. Насколько летом может быть без проблем ;)

Ссылка на комментарий

Хочу тоже поставить 9 лопастной.Судя по твоему описанию стоит.Интересно как зимой,как летом и какой вискарь стоит.Думаю поставить виско АВА и винт на 9 лопастей

Вискарь стоит родной, заблокированный практически очень вязким маслом. Зимой и летом без проблем. Насколько летом может быть без проблем ;)

Спасибо

Ссылка на комментарий

Я два года езжу без вентилятора вообще. Только электрические от кондея.

Пока живой

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

А такой радиатор кто ни будь пробовал ставить? http://www.fotolink....c5feaa333d9c81a

Красивый!!!

 

радиатор если не брак нормальный(достаточный), какая проблема в пробках 96??? зачем излишне охлаждать, это влияет на все, в частности на худшую испаряемость бензина, который в частности мизерно но смывает масляную пленку с цилиндра. До 100С считаю нормально. Писали что 110 и более в пробках бывает, тут уже вижу проблему.

Самая основная модернизация регулировка t с помощью вентиляторов управляемых процессором, добро пожаловать в тему "постоянно работающие вентиляторы проблема".

Другой момент более производительная помпа, но сразу ощутимо возрастет нагрузка на двиг, поэтому считаю что если авто не используется в говнолазных целях, то штатный водник вполне минимально-оптимален.В ином случае как у некоторых доп электро помпа.

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Я два года езжу без вентилятора вообще. Только электрические от кондея.

Пока живой

Сравнил 2.3 и 3.2

Ссылка на комментарий

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Конкретней.

http://korandovod.ru...280#entry279695

вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем.

 

И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару.

 

Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2:

1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка.

2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий.

3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть.

 

Системное лечение:

1. Доп. электропомпа в разрыв печки.

2. Штатные электрокулеры - в помойку

3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами.

http://www.americanm...alfan-9704.html

http://www.alibaba.c...SILVIA_S13.html

 

Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый.

У меня все штатное стоит, работает без проблем.

Нафига такой огород, если штатное справляется.

А если не справляется, значит в ней что-то неисправно.

Ссылка на комментарий

У мну при 105 вкл большой вент на полную, т-ра через 2-3 минут падает. В любую пробку и любую жару.

А на РП что, не так?

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

У всех так, только 105 - это предаварийная ситуация. И 2-3 минуты - то же не нормально.

 

1. На нормально спроектированных системах охлаждения температура гуляет в интервале не более 5гр. А не 15 и более, как у нас.

2. Включение системы обдува на полную мощность снижает ее в считанные секунды.

3. Система имеет видимые косяки в проектировании. Я бы сказал, инженерная халтура.

 

Еще раз говорю, формально все хорошо. Я ни разу не кипел и т.п. Фактически - только благодаря постоянному контролю за чистотой радиаторов и выведенными градусами на БК.

Проблемы начались после установки силовика, сильно закрывающего обдув. Причем на трассе. Лечил 9 лопастной крыльчаткой. Но это полумеры.

Ссылка на комментарий

У всех так, только 105 - это предаварийная ситуация. И 2-3 минуты - то же не нормально.

 

1. На нормально спроектированных системах охлаждения температура гуляет в интервале не более 5гр. А не 15 и более, как у нас.

2. Включение системы обдува на полную мощность снижает ее в считанные секунды.

3. Система имеет видимые косяки в проектировании. Я бы сказал, инженерная халтура.

 

Еще раз говорю, формально все хорошо. Я ни разу не кипел и т.п. Фактически - только благодаря постоянному контролю за чистотой радиаторов и выведенными градусами на БК.

Проблемы начались после установки силовика, сильно закрывающего обдув. Причем на трассе. Лечил 9 лопастной крыльчаткой. Но это полумеры.

Да ладно те

http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm

в самом низу таблица,

да панику не разводи 115 не предел,

с дрищтазами сравнивать не надо.

я и при 126 не кипел, с новья радиатор бракованный был

с годным выше 107 не поднимается и где косяк

Ссылка на комментарий

Мы ходим по кругу. Я не говорю, что система охлаждения не работает вообще. Иначе все мы стояли бы по обочинам с задраными капотами каждое лето. И не хочу включаться в полемику, какая максимальная температура ОЖ допустима. Хотя сам убежден, что система охлаждения внедорожника не должна допускать возможности закипания ОЖ при атмосферном давлении. Т.е. 105гр макс.

И кстати, у нас при 115гр аварийно отключается кондиционер, а степень открытия дросселя принудительно ограничивается 50%.

Но даже до того, градусов после 100 движок начинает тупить. У тебя не так?

 

Я говорю о том, что СО не имеет запаса по производительности и содержит ряд конструктивных просчетов. Список приведент выше.

 

P.S. Перекоммутация кулеров - зло. При этом маленький кулер отключается при нагреве выше 115гр, еще более усугубляя перегрев.

P.P.S. У меня перекоммутированы.

Ссылка на комментарий

 

И кстати, у нас при 115гр аварийно отключается кондиционер, а степень открытия дросселя принудительно ограничивается 50%.

Но даже до того, градусов после 100 движок начинает тупить. У тебя не так?

 

все верно.на 2.3 т\д сразу чувствуется что 100.можно даже на стрелку не глядеть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дяденьки, помогите.подтекает патрубок идущий от расширительного бачка к радиатору,побегал нигде нет.может есть альтернатива.Тагер-2,3

Ссылка на комментарий

Приветствую ))) все больше народу с нашего края подтягиваются )))

подбери тупо по диаметру патрубка.

Ссылка на комментарий

Подскажите, авто Road Partner 2.3, проблема в следующем: в автосервисе сказали менять помпу, но на складе её нет. Если заказывать,

то придет не раньше, чем через месяц (с Тагаза). Решил заказать через Экзист,но каталога по Тагазу у них нет. Из этого форума понял, что подходят помпы Dolz M-200 и Ruville 65188, но в списке Экзист есть:

Sang Yong 16......01 , Patron PW......96, Optimal AQ......64, Ruville 65.......77 ? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Приветствую подскажите при какой температуре должен срабатывать вентилятор на тагере мт8 бензиновый двигатель

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...