Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода?

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода?

При 95 включается большой на малую скорость и малый на полную. При 105 - большой выходит на полную скорость. Это в штате.

После переделок может быть как угодно...

Ссылка на комментарий

мне тут сказали что виска работает на полную скорость при 98 град.так ли енто?

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет.При 95 гр должен включаться большой вент,если не ошибаюсь,а у меня включается маленький,эт беда с электрикой или просто перепутаны провода?

При 95 включается большой на малую скорость и малый на полную. При 105 - большой выходит на полную скорость. Это в штате.

После переделок может быть как угодно...

Корень проблемы найден,сгорел предохранитель.Поставлю посмотрим,вроде не заклинил,может из-за того что контакты залило антифризом

Ссылка на комментарий

Ну вот и выяснил, откуда убегала ОЖ: ослабел хомут на трубке от термостата вниз. Зелёная ОЖ почти не оставляла следов, кроме еле заметных белых засохших подтёков. Старую розовую ОЖ сразу было видно, даже малейшие капельки. Хомут подтянули - уровень ОЖ не меняется ни на миллиметр.

Ссылка на комментарий

мне вот стало интересно,а как повысить эффективность охлаждения.Чет мне не нравится что 3.2 постоянно греется.может есть какие мысли?

Ссылка на комментарий

Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2

 

поможет - нет,не знаю,но давно на "мерине" бывало после зимы весной не открывался большой круг из-за термостата. Зимой практически постоянно по малому ОЖ циркулирует,термостат не работает и немного "подкисает"... Лечил постукиванием по термостату,затем поменял и его и ОЖ...

Ссылка на комментарий

Да вот...чет я либо отвык,потеплело и началось в пробках 96,а на улице +2

 

поможет - нет,не знаю,но давно на "мерине" бывало после зимы весной не открывался большой круг из-за термостата. Зимой практически постоянно по малому ОЖ циркулирует,термостат не работает и немного "подкисает"... Лечил постукиванием по термостату,затем поменял и его и ОЖ...

да все менял,помпа новая,термостата аж 2 штуки

Ссылка на комментарий

есть теоретическая возможность изготовить на заводе радиатор медный и возможность увеличить на сантиметр его толщину, и бачки чуть шире сделать, но сцуко дорого, поскольку эксклюзив. пока отказался от этой затеи, но вариант есть хотя бы в случае полной амбы.

Ссылка на комментарий

мож ваще термостат на лето снять?

Перегрев гарантирован.

 

О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит.

Ссылка на комментарий

мож ваще термостат на лето снять?

Перегрев гарантирован.

 

О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит.

пасиб,поищю

Ссылка на комментарий

 

Перегрев гарантирован.

 

О мерах, которые можно принять, я уже писал. Поиск рулит.

Андрей я что то не догоню.ведь все время будет по большому кругу идти.откудова перегрев?проясни.если не в лом

Ссылка на комментарий

Андрей я что то не догоню.ведь все время будет по большому кругу идти.откудова перегрев?проясни.если не в лом

Без термостата 10% жидкости будет идти по большому кругу, 90% по малому. В 3.2. В дизелях - хз. Уже объяснял почему, пользуй поиск.

Ссылка на комментарий

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Ссылка на комментарий

А такой радиатор кто ни будь пробовал ставить? http://www.fotolink.su/v.php?id=756b7f52d91070bb2c5feaa333d9c81a

Ссылка на комментарий

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Где я такое писал?

Ссылка на комментарий

neon416 подскажи,ты писал что после шнорка,машина стала меньше греться.спустя время так и осталось?и в какую сторону забор воздуха повернут?

Где я такое писал?

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Ссылка на комментарий

Ну именно ты не писал,но подтвердил чей-то домысел.страница 15 или 16,чуть после обсуждения пропеллера с 9 лопастями

Конкретней.

http://korandovod.ru...280#entry279695

вот человек поставил и вроде доволен. Я-то тут причем.

 

И наконец, с охлаждением двигателя это связано очень косвенно. Скорее тут вопрос тупки в жару.

 

Но в честь первого дня весны, напоминаю список причин плохого охлаждения 3.2:

1. Недостаточная производительность помпы вкупе с заводской дыркой в перегородке бачка.

2. Не удачная конструкция дефлектора - не на всю площадь радиатора, слишком короткий.

3. Суперидиотские электрокулеры. Обдувают дай бох чтоб половину радиатора, затыкают собой треть.

 

Системное лечение:

1. Доп. электропомпа в разрыв печки.

2. Штатные электрокулеры - в помойку

3. Вместо мех. кулера и его дефлектора - новый, во всю площадь радиатора, с 1..2 производительными электрокулерами.

http://www.americanmuscle.com/mishimoto-dualfan-9704.html

http://www.alibaba.com/product-gs/658796240/Shroud_Fan_for_NISSAN_SILVIA_S13.html

 

Сам радиатор вполне нормален, если без брака и чистый.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...