Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

у меня не врет реально 77-78 стало пока новый машин был комп всегда показывал 89-92 да и печка ощутимее хуже греть стала так что я думаю всеж термостат под замену сег закажу какой нибудь погляжу что получиться

Ссылка на комментарий

Должен быть нормуль. По БК сброс температуры начинается с 87 градусов. До 60 прогревается минут за 5.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте люди добрые! Помогите советом дельным. При снятии жидкостного насоса системы охлаждения на Муссо 2,9 атмосферном при откручивании нижнего правого болта столкнулся с трудностью, болт закрыт штуцером , на котором одета трубка.Трубку снял со штуцера, вернее оборвал, и она сама слетела снизу. Открутил этот болт, снял насос. В новом насосе есть два отверстия, оба без резьб. Одно сверху, второе снизу. Посмотрел на моем старом насосе, верхнее которое - видно на заводе было законопачено и закрашено под цвет . Вопросов много! - Как лучше заделать вернее отверстие? Что бы надежно! Конечно нарезать бы резьбу в корпусе, подобрать болт и посадить на герметик!!!!! Боюсь стружка от нарезки попадет в середину насоса. А вообще нах... оно там нужно? Зачем завод его сделал? - Каким способом в нижнее отверстие зафиксировать штуцер? Нарезать бы резьбу, да на герметик! Но опять тики стружка!!!! Старая пластмассовая трубка пришла в негодность. - Где взять новую, надежную? Куда эта трубка идет, куда заходит? Как зафиксировать опять таки надежно? Какой порядок сборки? Этот окоянный болт, правый нижний и как трубку одеть прочно???

Ссылка на комментарий

забей.это контрольное отверстие если помпа(сальник)побежит.чтоб видеть что ей скоро кирдык

Ссылка на комментарий

Я понял это нижнее отверстие, которое со штуцером. А верхнее? Чем закрывать? А как штуцер фиксировать в нижнее отверстие? А шланг, который одет на нижний штуцер идет просто в атмосферуне злоупотребляй ???

Ссылка на комментарий

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

 

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я понял это нижнее отверстие, которое со штуцером. А верхнее? Чем закрывать? А как штуцер фиксировать в нижнее отверстие? А шланг, который одет на нижний штуцер идет просто в атмосферуне злоупотребляй ???

Если так уж беспокоит открытое отверстие сверху можеш залепить его чем угодно хоть скотчем заклей без разницы . Нижнее идет просто в атмосферу и шлаг соответственно тоже .
Ссылка на комментарий

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

 

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

:biggrin:
Ссылка на комментарий

как вариант - недостаточная производительность помпы вследствие превышения зазора между корпусом и крыльчаткой всего на миллиметр-два-три.

Ссылка на комментарий

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

 

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А что за "Берн"? Где это чудо можно купить? А то у меня сейчас 83-85, обычно зимой так и бывает. Или может просто саньёнговкий на 87 поставить? У нас-то штатный кажись на 85.

Ссылка на комментарий

коллеги! прошу вашей консультации. вчера, на покатушках, температура скакнула с 90 до 97, резко запотели стекла. я выключил движок, открыл капот и вуаля! обломился большой верхний правый (если стоять лицом к морде машины) штуцер радиатора. соскочил шланг, вытек антифриз почти весь. остался обломыш длиной 15 мм. с помощью чьей-то матери закрепил шланг, долил антифриз (было в заначке 1 литр) и дополз до заправки на трассе. пока ехал, температура держалась в пределах 86-90. долил еще 6 литров до верхней риски бачка. при контрольной заводке компук показал 55 град и тут же написал - "перегрев двигателя" . что-то мне стало не по себе. посмотрел масляный щуп - масло чистое, выхлоп был с водой, но на вкус сладким не отдавало. наверно из-за отрицательной температуры на улице конденсат выгоняло. до дому ехал около 80 км, температура держалась от 83 до 89 по компуку (ксати, раньше температура стабильно держалась 90-95), приемистость не изменилась. я конечно понимаю - аборт по телефону, но хотелось бы выслушать ваше мнение о последствиях, прежде чем идти к мотористу. спасибо.

Ссылка на комментарий

блин давно у меня в машине такой жары небыло прогревается моментально темп.87гр и не шевелится хоть с печкой хоть без у сопла печки руку держать невозможно горяче

 

слава берну :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А что за "Берн"?

 

BEHR 2.408.87

Ссылка на комментарий

забыл добавить - печка всю обратную дорогу работала на отлично, стекла не потели.

Изменено пользователем prostoman
Ссылка на комментарий

Без крутого напильненга точно не подойдёт.....у нас же термостат идет всборе с крышкой.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите, корандо 2.3 турб, летом температура на ходу не поднималась выше первой четверти по приборной доске( крайне редко доходила до половины), недавно на зиму купил термостат на 85 и поменял (старый был на 80), думал будет норм но теперь температура не поднимается выше первой отметки (я так думаю 40 град), с печки дует чуть теплым, верхний патрубок чуть теплый. закрытие половины радиатора картонкой со стороны доп вентилятора ни к чему не привело. знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов, на нем была маркировка 85 градусов, а каких ...

это мне в какую сторону дальше двигатся. щас на улице -25, а чтож при -35 будет...

Ссылка на комментарий

подскажите, корандо 2.3 турб, летом температура на ходу не поднималась выше первой четверти по приборной доске( крайне редко доходила до половины), недавно на зиму купил термостат на 85 и поменял (старый был на 80), думал будет норм но теперь температура не поднимается выше первой отметки (я так думаю 40 град), с печки дует чуть теплым, верхний патрубок чуть теплый. закрытие половины радиатора картонкой со стороны доп вентилятора ни к чему не привело. знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов, на нем была маркировка 85 градусов, а каких ...

это мне в какую сторону дальше двигатся. щас на улице -25, а чтож при -35 будет...

Термостат точно рабочий?..а старый работает?

Ссылка на комментарий

за старым седня схожу и коробку нового припру, оба термоса на работоспособность не проверял.

Ссылка на комментарий

летом при любом неисправном термостате все равно температура всего контура дойдет до нужной если он подклинил в открытом состоянии (не говоря уже о закрытом)

может показометр врет

 

85 фаренгейтов это 30 цельсия, думаешь в америке двигателя в 50 уже кипят? :)

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

знакомые выдвинули теорию что новый термостат на 85 фарингейтов

 

 

ахренеть теоретики......

Ссылка на комментарий

теория охренеть, но говорят с таким сталкивались.

летом при любом неисправном термостате все равно температура всего контура дойдет до нужной если он подклинил в открытом состоянии (не говоря уже о закрытом)

может показометр врет

 

85 фаренгейтов это 30 цельсия, думаешь в америке двигателя в 50 уже кипят? :)

в америке незнаю, а в китае с японией все возможно!
Ссылка на комментарий

а как проверить показометр с датчиком? и если он врет че с печкой? Нужно найти гору, мож завоздушил че...

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...