Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

При включении кондиционера, вентилятор охлаждения маслает без остановки. Раньше при включении кондея, вентилятор включался и отключался кратковременно, в зависимости от температуры воздуха. Сейчас крутит без остановки, вроде на максимальных оборотах. Куда копать? Что менять?

Ссылка на комментарий

При включении кондиционера, вентилятор охлаждения маслает без остановки. Раньше при включении кондея, вентилятор включался и отключался кратковременно, в зависимости от температуры воздуха. Сейчас крутит без остановки, вроде на максимальных оборотах. Куда копать? Что менять?

Если не ошибаюсь при включении кондиционера он и должен крутиться без остановок. (по крайней мере на корандо)

Ссылка на комментарий

при кондиционере без остановок, без него но в положении обдува "только на стекло" тоже

Ссылка на комментарий

при кондиционере без остановок, без него но в положении обдува "только на стекло" тоже

Спасибо за ответы. Это то понятно, но не маслал он постоянно 2 года с новья, да же летом в +30, а сейчас при +5 не отключается. Может резистор вентилятора охлаждения накрылся, который за регулировку скорости отвечает, находится перед радиатором, рядом с вентиляторами, в виде маленького силуминового радиатора?

Номер 21 на схеме http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=d6a2c069-e456-4822-93f2-4a762f1f58eb&Unit=a171ac1e-879c-4af7-a4d3-3aaa3cb019e3&Title=%D0%9F%D0%90%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%98+%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90

Ссылка на комментарий

к сожалению мне добавить нечего

у меня в -40 в "положение только на стекло" он постоянно крутится

Ссылка на комментарий

Тему "Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?" полистай, с поста 41

 

..у меня в -40 в "положение только на стекло" он постоянно крутится

-40 не было, но зимой также вертится постоянно, если направление на стекло

Ссылка на комментарий

.....у меня в -40 в "положение только на стекло" он постоянно крутится

На дизельных так..... на бензинках может и по другому, не знаю....

Ссылка на комментарий

ну может не правильно объясняю, но дело не в заслонках и не в направлении "стекло", "стекло-ноги". При включении кондея кнопкой, сразу включаются вентиляиоры, это нормально, только не должны они молотить без остановки, охладил-выключил, нагрелся-включил, работали два года с перерывами, время перерывов зависело от температуры наружного воздуха и двигателя соответствнно, сейчас маслают не выключаясь (но только ри включенном кондее, тема про постоянно работающие вентиляторы не про это).

Ссылка на комментарий

кирдык хладагенту :biggrin: , заправь и буит щастье. давление упало, поэтому он и вращается без остановки, как и компрессор. во время работы кондея, компрессор в зависит от датчика давления хладагента, он его останавливает, также и даёт разрешение на запуск (вместе с карлсонами). соответственно чем ниже температура, тем реже будет включатся компрессор (совместно с карлсонами)

Ссылка на комментарий

кирдык хладагенту :biggrin: , заправь и буит щастье. давление упало, поэтому он и вращается без остановки, как и компрессор. во время работы кондея, компрессор в зависит от датчика давления хладагента, он его останавливает, также и даёт разрешение на запуск (вместе с карлсонами). соответственно чем ниже температура, тем реже будет включатся компрессор (совместно с карлсонами)

Вот наверно ближе...и холодить вроде стал хуже...надо давление проверить...какое кстати должно быть?

Ссылка на комментарий

кирдык хладагенту :biggrin: , заправь и буит щастье. давление упало, поэтому он и вращается без остановки, как и компрессор. во время работы кондея, компрессор в зависит от датчика давления хладагента, он его останавливает, также и даёт разрешение на запуск (вместе с карлсонами). соответственно чем ниже температура, тем реже будет включатся компрессор (совместно с карлсонами)

Вот наверно ближе...и холодить вроде стал хуже...надо давление проверить...какое кстати должно быть?

Версия о недостатке хладагента самая достоверная, дозаправлять всё равно на сервис ехать, там и должны знать (или знать где узнать) точные параметры.

ПС: До дозаправки стоит поискать причины убыли.

Ссылка на комментарий

кирдык хладагенту :biggrin: , заправь и буит щастье. давление упало, поэтому он и вращается без остановки, как и компрессор. во время работы кондея, компрессор в зависит от датчика давления хладагента, он его останавливает, также и даёт разрешение на запуск (вместе с карлсонами). соответственно чем ниже температура, тем реже будет включатся компрессор (совместно с карлсонами)

Вот наверно ближе...и холодить вроде стал хуже...надо давление проверить...какое кстати должно быть?

650-750 грамм хладогента + 100 грамм масла...... (примерные объёмы заправки). Зимой (в сильный минус) хладогент может уходить через сжимающиеся уплотнители (так бывает)....

 

PS. Вот только непонятно зачем ещё одну ветку создали, когда уже есть и достаточно подробная: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4237 :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Тему "Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?" полистай, с поста 41

 

..у меня в -40 в "положение только на стекло" он постоянно крутится

-40 не было, но зимой также вертится постоянно, если направление на стекло

Тоже включался зимой в положении "обдув стекла".Надоело мне это. :ph34r: Да и солярку лишнюю жрёт.Тупо выдернул релюшку включения кондиционера.Летом назад поставлю. az
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тему "Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?" полистай, с поста 41

 

..у меня в -40 в "положение только на стекло" он постоянно крутится

Так задумано. В положении "только на стекло" зачем-то включается кондей. У себя вылечил перерезанием дорожки (можно перекусить провод), идущей к панели управления кондиционером. Контакт №2.

Ссылка на комментарий

..у меня в -40 в "положение только на стекло" он постоянно крутится

Так задумано. В положении "только на стекло" зачем-то включается кондей. У себя вылечил перерезанием дорожки (можно перекусить провод), идущей к панели управления кондиционером. Контакт №2.

 

Дак проще лечится!Включил в положение на стекло ,а потом потихоньку любую кнопку нажимаешь что бы та выщелкнулась и не какая не светилась.Положение все кнопки выщелкнуты!

Тока сука окна потеют.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

зачем что то резать включаем обдув на стекло, отщелкиваем кнопку обдува - и далее хоть кондер вручную втыкай хоть заслонкой внутри салона регулируй

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...