Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Эксплуатация турбодизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 18 Август 2010 - 12:11

Это по неопытности страшно потом освоишся и привыкнеш.
  • 0

#42 zubr ответил:

zubr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город :екатеринбург
  • Марка автомобиля:тагер

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:34

Всё просто, Турботаймер нужно включать всегда. Поясняю:
Турбина нагревается почти одинаково что при 2000 что при 2300 оборотах, сильнее греется при увеличении нагрузки (например движение в гору или с большой скоростью, частые трогалья и.т.д.) на холостых оборотах турбина нагревается значительно меньше, т.к. поток выхлопных газов на много меньше, поэтому после нагрева, на холостых она остывает за счёт всавываемого воздуха и рециркуляции масла..
Работает турбина постоянно, просто отдача от неё чувствуется только на повышенных оборотах, когда скорость выхлопных газов начинает значительно превышать скорость воздуха на впуске. Она ведь стоит на выпускном тракте, значит выхлопные газы в любом случае идут через неё.
Если заглушить двигатель сразу масло в турбине перестаёт циркулировать и за счёт остаточной температуры начинает гореть. Продукты этого самого процесса и гробят турбину, т.к. мешают маслу нормально циркулировать, а подшипников в турбине нет, она крутится на масляной пленке.
Как бы не нагрелась турбина, ей достаточно 2-3 минут для охлаждения, а при небольших нагрузках вполне достаточно 1 минуты.
Вывод: на двигателе с турбонаддувом турботаймер необходим, т.к. продлевает срок службы турбины более чем в 3 раза, и включать его надо постоянно в том числе и в городе.

Всем привет! полностью согласен что турботаймером надо пльзоваться ВСЕГДА.Хочу немного уточнить ошибочное мнение что турбина нагревается и в ней горит масло.принцип работы турбины: за счет выхлопных газов раскручивается крыльчатка в выпусном тракте,следовательно в впускном колекторе создается нагнетание в цилиндры,чем выше обороты двигателя тем производительней турбина.вал турбины стоит на метало-керамических(подшибников там нет) втулках куда под давлением подается масло и стекает в двигатель самотеком.после остановки двигателя вал турбины по инерции крутится очень долго в зависимости от оборотов при остоновке до10м а масло то нет т.е. происходит масленное голодание а не перегрев турбины.для этого и нужно успокоить турбину перед тем как остановить двигатель для этого достаточно 1-2 м работы на холостых оборотах. (опыт работы на турбо-дизелях 15лет)
  • 0

#43 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:14

Добавлю свои три копейки!Согласен что турбину нужно не остужать,а дать время снизить обороты!Турбина работает без подшипников и сальников за счет точной подгонке втулок и вала держит давление масла!При постоянном глушении двигателя с раскрученной турбиной происходит выработка и как результат расход масла и смерть турбины!Пять лет на Коранде ездил без турботаймера,давая успокоиться турбинке,но не всегда есть время ждать пару минут!Поэтому на Тигру поставил турботаймер!Интеркуллер не остужает турбину,у него другая функция!Все замечали,что ночью или зимой любая машина тянет лучше!Это закон физики-холодного воздуха в цилиндр можно впихнуть больше!Результат-улучшение динамики,это и есть работа интеркуллера!
  • 1

#44 Demruno ответил:

Demruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:32

Турботаймер в голове, если даже забылся и выключил двигатель после длительного пробега по трассе, ничего страшного запускай опять и жди копа остынет турбина.
  • 0

#45 Klim ответил:

Klim

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Korando, 2.9 TD 2002г. МКП

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:45

В общем когда я два года назад ставил сигналку, то мне забыли поставить турботаймер. Я наконец выкроил время и записался к 9 утра в сервис, в котором я ставил когда-то сигналку (MS 600 Light). Мастер сначала долго все разбирал, ругался на установщиков, когда узнал что они же и ставили ругался вдвойне, потом (через 4 часа) я пошел пить кофе, а когда пришел оказалось что машина не заводится, щелкает втягивающая, стартер не крутит, попытки через замыкание контактов ни к чему не привели. Завели с толкача, он там что-то еще прозвонил, и тут оказалось (ого, вот это новость), что двигатель глушится вакуумом, а не электрикой (9:15 "Двигатель мерседес, глушится вакуумом, справитесь?" - "Да легко, не проблема!"), и нужен еще и специальный клапан (утверждает, что подходит клапан холостого хода от вазов). Соответственно вопрос товарищи! Как реализовывали вы турботаймер? Специальные клапана использовали? Дополнительное оборудование?
Вначале прочитал ветку целиком, говорили про реле с временной задержкой, но надо еще интегрироваться с сигналкой. В этом вся штука, а я в электрике не силен...
  • 0

#46 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:51

если в электрике не силен то сам вряд ли сделаеш.к сигналке надо потрубать доп клапан.если втягивающее шлепает а стартер не крутит-трабл в стартере.
  • 0

#47 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:33

Мне никаких клапанов дополнительных не ставили!Правда сигналка которую хотел я-сказали не подойдет.Посоветовали взять Шерхан(какой не помню),его и поставили-все работает отлично.
  • 0

#48 Klim ответил:

Klim

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Korando, 2.9 TD 2002г. МКП

Отправлено 11 Январь 2011 - 14:43

если в электрике не силен то сам вряд ли сделаеш.к сигналке надо потрубать доп клапан.если втягивающее шлепает а стартер не крутит-трабл в стартере.

Да вопрос собственно свелся к тому какой клапан брать. Поставят мне в сервисе, пусть доделывают свою работу. А вот стартер надо будет снять и проверить (сорри за оффтоп). Посмотрю в нужно теме что и как по ним.
  • 0

#49 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:06

Ну вот, напугали ё-моё, теперь задумался о правильности выбора дизеля вместо бензы.Свои тонкости, однако. Да, дилер у нас ставит сигналку с турботаймером и автозапуском за 12600руб.

Вот всё вы за новинками гоняетесь бездумно. Поставь "Мангуст ЕМС-1.9 R", будет тебе и турботаймер, и дистанционный запуск и т.д., и всё за смешные деньги! В м-н "Русь" такая около 2000 р. стОит + 1500 р. установка - супротив 12600 р. :(
  • 0

#50 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:33

Мне никаких клапанов дополнительных не ставили!Правда сигналка которую хотел я-сказали не подойдет.Посоветовали взять Шерхан(какой не помню),его и поставили-все работает отлично.

дык на бензо тигра и не надо доп клапан.доп клапан ставится на дизель мериновский.там глушилка вакуумная.
  • 0

#51 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:40


если в электрике не силен то сам вряд ли сделаеш.к сигналке надо потрубать доп клапан.если втягивающее шлепает а стартер не крутит-трабл в стартере.

Да вопрос собственно свелся к тому какой клапан брать. Поставят мне в сервисе, пусть доделывают свою работу. А вот стартер надо будет снять и проверить (сорри за оффтоп). Посмотрю в нужно теме что и как по ним.

я поставил от тайоты.но парни ставят и жучкин.но мне показалося что диаметр трубок маловат
  • 0

#52 кайман ответил:

кайман

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :омск
  • Марка автомобиля:тигра мт3

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:05


Мне никаких клапанов дополнительных не ставили!Правда сигналка которую хотел я-сказали не подойдет.Посоветовали взять Шерхан(какой не помню),его и поставили-все работает отлично.

дык на бензо тигра и не надо доп клапан.доп клапан ставится на дизель мериновский.там глушилка вакуумная.

Дык у меня и есть дизель... :(
  • 0

#53 MUSSOльманин ответил:

MUSSOльманин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ленинск-Кузнецкий
  • Марка автомобиля:Мusso Sport 2006

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:49

Если идут к замку зажигания вакуумные трубки, то доп. клапан нужен обязательно. Сам задавался этим вопросом с месяц назад. Поставил клапан холостого хода от ВАЗ 2107. Получилось вместо механического клапана который в замке-електрический от ВАЗ2107. Месяц сигналке -все работает нормально.
  • 0

#54 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:40

В общем когда я два года назад ставил сигналку, то мне забыли поставить турботаймер. Я наконец выкроил время и записался к 9 утра в сервис, в котором я ставил когда-то сигналку (MS 600 Light). Мастер сначала долго все разбирал, ругался на установщиков, когда узнал что они же и ставили ругался вдвойне, потом (через 4 часа) я пошел пить кофе, а когда пришел оказалось что машина не заводится, щелкает втягивающая, стартер не крутит, попытки через замыкание контактов ни к чему не привели. Завели с толкача, он там что-то еще прозвонил, и тут оказалось (ого, вот это новость), что двигатель глушится вакуумом, а не электрикой (9:15 "Двигатель мерседес, глушится вакуумом, справитесь?" - "Да легко, не проблема!"), и нужен еще и специальный клапан (утверждает, что подходит клапан холостого хода от вазов). Соответственно вопрос товарищи! Как реализовывали вы турботаймер? Специальные клапана использовали? Дополнительное оборудование?
Вначале прочитал ветку целиком, говорили про реле с временной задержкой, но надо еще интегрироваться с сигналкой. В этом вся штука, а я в электрике не силен...

У меня стоит такая. Если сигналка работает в принципе нормально, то турботаймер нужно просто программно АКТИВИРОВАТЬ.. Читай инструкцию. Повторю ЕСЛИ сигналка работает, то нужно ПРОГРАММНО активировать турботаймер.
  • 0

#55 ibeliy ответил:

ibeliy

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:была Korando TD2,3-2002

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:06

В общем когда я два года назад ставил сигналку, то мне забыли поставить турботаймер. Я наконец выкроил время и записался к 9 утра в сервис, в котором я ставил когда-то сигналку (MS 600 Light). Мастер сначала долго все разбирал, ругался на установщиков, когда узнал что они же и ставили ругался вдвойне, потом (через 4 часа) я пошел пить кофе, а когда пришел оказалось что машина не заводится, щелкает втягивающая, стартер не крутит, попытки через замыкание контактов ни к чему не привели. Завели с толкача, он там что-то еще прозвонил, и тут оказалось (ого, вот это новость), что двигатель глушится вакуумом, а не электрикой (9:15 "Двигатель мерседес, глушится вакуумом, справитесь?" - "Да легко, не проблема!"), и нужен еще и специальный клапан (утверждает, что подходит клапан холостого хода от вазов). Соответственно вопрос товарищи! Как реализовывали вы турботаймер? Специальные клапана использовали? Дополнительное оборудование?
Вначале прочитал ветку целиком, говорили про реле с временной задержкой, но надо еще интегрироваться с сигналкой. В этом вся штука, а я в электрике не силен...

Ставили точно такую же сигналку мне весной. тоже говорили про вакуум- возились чуть не 2 дня. А турботаймер ставится с брелка, набором функций вроде не сложно.
единственное реализовано у данной сигналки через зад.а именно:
не работает автозапуск, если ты не заглушил с турботамером (зимой ващешно)
турботаймеру пофигу какая температура двигателя. он тупо работает заданное время. ( у меня сделано, если открываешь дверь, и выключаешь двигатель, таймер не срабатывает) отсюда же и общее: если пассажир открыл дверь раньше того как я провернул ключ отключить зажигание - авто тупо сразу глохнет, и автозапуск потом не работает (минус нервные клетки)
кстати. так же настраивается она - при автозапуске - двигатель работает, снял с охраны, открыл дверь, может сразу заглохнуть, может через 45 секунд - это надо выставлять.
кроме этих недостатков сигналка отличная.
  • 0

#56 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:52

.......если пассажир открыл дверь раньше того как я провернул ключ отключить зажигание - авто тупо сразу глохнет, и автозапуск потом не работает (минус нервные клетки)
кстати. так же настраивается она - при автозапуске - двигатель работает, снял с охраны, открыл дверь, может сразу заглохнуть, может через 45 секунд - это надо выставлять.
кроме этих недостатков сигналка отличная.

Что бы таких проблемм не возникало управление функцией включения турботаймера заводят не на концевик двери, а на концевик стояночного тормоза (как правило), но тут кому как нравится.
  • 0

#57 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:57

Что бы таких проблемм не возникало управление функцией включения турботаймера заводят не на концевик двери, а на концевик стояночного тормоза (как правило), но тут кому как нравится.

Только не со Сталкером.
  • 0

#58 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:05

Ставили точно такую же сигналку мне весной. тоже говорили про вакуум- возились чуть не 2 дня. А турботаймер ставится с брелка, набором функций вроде не сложно.
единственное реализовано у данной сигналки через зад.а именно:
не работает автозапуск, если ты не заглушил с турботамером (зимой ващешно)
турботаймеру пофигу какая температура двигателя. он тупо работает заданное время. ( у меня сделано, если открываешь дверь, и выключаешь двигатель, таймер не срабатывает) отсюда же и общее: если пассажир открыл дверь раньше того как я провернул ключ отключить зажигание - авто тупо сразу глохнет, и автозапуск потом не работает (минус нервные клетки)
кстати. так же настраивается она - при автозапуске - двигатель работает, снял с охраны, открыл дверь, может сразу заглохнуть, может через 45 секунд - это надо выставлять.
кроме этих недостатков сигналка отличная.

Пользую эти сигналки с 99 года. Начинал с MS-220. Ни одного нарекания. Ни мороз, ни влага, ни КОДГРАББЕР её не берет. У меня сейчас 600-ый легкий с GSM-пейджером стоит.
  • 0

#59 alex_r27 ответил:

alex_r27

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 TD - АКПП, 2002г.

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:15



Что бы таких проблемм не возникало управление функцией включения турботаймера заводят не на концевик двери, а на концевик стояночного тормоза (как правило), но тут кому как нравится.

Только не со Сталкером.

Значит не надо применять сигналки с которыми засады выходят. Я ж говорю, зачем гонятся за дорогущими новинками на наши трактора? Овчинка выделки не стоит. Что толку от дорогущей сигналки? Она что, покусителя задержит до прихода хозяина или наряда нашей доблестной? Мне когда пацаны говорят, что у них пейдж на 3 км бьёт, я в душе посмеиваюсь.....пока добежишь - из авто всё вытащат, да ещё благодарственное письмо оставят! :(
  • 0

#60 Яков ответил:

Яков

    Участник 2,3 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Челябинск
  • Марка автомобиля:Корандо 2,3 TD акпп 2003г

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:52

Значит не надо применять сигналки с которыми засады выходят. Я ж говорю, зачем гонятся за дорогущими новинками на наши трактора? Овчинка выделки не стоит. Что толку от дорогущей сигналки? Она что, покусителя задержит до прихода хозяина или наряда нашей доблестной? Мне когда пацаны говорят, что у них пейдж на 3 км бьёт, я в душе посмеиваюсь.....пока добежишь - из авто всё вытащат, да ещё благодарственное письмо оставят! :biggrin:

Во первых я сигналки рассматриваю прежде всего не как противоугонное средство, а комфорт. Противоугонные- это блокираторы всякие на коробку , рулевое и т.п.
Во вторых Сталкер, сигналка оч хорошая. Но нужно её ПРАВИЛЬНО программировать и все. Двухсторонняя связь тоже на высоте, не три км конечно, но км работает на передачу. Ответ не знаю. Выходя из дома я запускаю мотор, до гаража 1100 метров, если по прямой то один пятиэтажный дом, два трех, и один этажей семь(гостиница). Брелок до машины достаёт.

Сообщение отредактировал Яков: 12 Январь 2011 - 20:56

  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)