Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

Mike

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. никаких переходников между карданом и передним мостом НЕТ! И болты тоньше поставить нельзя.

А для того, чтобы отцентрировать кардан, достаточно проложить полоску жести (хоть от пивной банки), меди...

 

Переходник есть между раздаткой и карданом, но там ничего не растачивается, все размеры совпадают посредством переходника.

 

Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше.

 

В эту же тему, думаю многие бывшие и текущие нивоводы обращали внимание на это предложение.

 

http://www.lego4x4.ru

Ссылка на комментарий
Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше.

 

В эту же тему, думаю многие бывшие и текущие нивоводы обращали внимание на это предложение.

 

http://www.lego4x4.ru

Гениально! Просто я не знал об этом. Летом обязательно помудрю на тему карданов со ШРУС. Если бы их посадочные размеры еще знать...

Ссылка на комментарий

Вообще тема хорошая , если бы еще флянец этот подощел на наши мосты и раздатки. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ага. А ещё длина что б наша была... :ph34r:

Привет из Н.Новгорода! Неделю тому поставил кардан от УАЗ Барс с переходником.

Все получилось неплохо. Одна поправочка: шаг резьбы на переходном фланце от раздатки лучше нарезать с шагом 1,2 а не 1,5. Тогда подойдут каленые винты М10 от того же УАЗа. Найти каленые винты с шагом 1,5 как в чертеже, непросто. Ставитиь некаленые небезопасно, приходится заказывать опять у хитрых токарей и термистов. ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые такой вопрос: реально ли использовать кардан не от Барса, а от 3151 УАЗА? Такой кардан у меня есть. Если конкретнее, то можно ли поставить два переходника, один со стороны моста, другой - раздатки?

Ссылка на комментарий
еально ли использовать кардан не от Барса, а от 3151 УАЗА?

Какова полная длина этого кардана?

 

можно ли поставить два переходника, один со стороны моста, другой - раздатки?

Можно, а кто мешает то? Заодно и центровка лучше будет.

 

Если уж заморачиваися с переходниками, то думаю стоит посмотреть в сторону нивовских карданов со ШРУСами.

Ссылка на комментарий

УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см. короче родного Корандо-вского. Мысль такая, два переходника по 35 мм., а 5 мм. добрать шлицами. Как имея два переходника, можно произвести центровку?

Ссылка на комментарий
УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см. короче родного Корандо-вского. Мысль такая, два переходника по 35 мм., а 5 мм. добрать шлицами. Как имея два переходника, можно произвести центровку?

У меня на муссо кардан от уаза 3151, а на родном старом кардане бирка наклеена карандо.

Ссылка на комментарий
УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см 7,5 см. короче родного Корандовского

Но он же выдвигается по шлицам сантиметров на восемь. Думаю хватит выбрать длину. Например при переходнике в 3 см необходимо будет выдвинуть кардан на 7.5 - 3.0 = 4.5см, в шлицах останется запас в 8.0 - 4.5 = 3.5см. Этого запаса с лихвой хватит для компенсации вибрации раздатки на подушке (передний мост жестко закреплен на раме).

 

Как имея два переходника, можно произвести центровку?

Центровка оси родного кардана и осей фланцев моста и коробки осуществляется за счет сопряжения кольцевой выемки с кольцевым выступом на ответных частях. Выступ УАЗовского кардана по диаметру немного меньше выемки на фланце моста, поэтому центровку я проводил путем подкладывания полоски жести требуемой толщины.

Центровка с помощью переходника решает данную проблему, т.к. центрирующие выемки и выступы вытачиваются на станке с достаточной точность. См. первую страницу форума.

Ссылка на комментарий

На две шнивы ставили карданы на шрусах.Пробывали люди уйти от вибраций.Потом эти машины выступали в мелких любительских покатушках и карданы сломались.Там принцип каков.Да на шарнире все ходит хорошо,но только маленький излом и они ломаются.Толи качество у партии было плохое,толи еще что.Да и пыльники они все собирались ставить другие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поставил передний кардан от ниссан террано. он короче на 40мм. по той же схеме что и Maxalex.с двумя проставками по 20мм. болты кардан-проставка нуно с внутреним шестиграником иначе заворачиваются только рожковым ключом. балансировки не надо. проехал более 500км. нареканий нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

приветствую всех! И хочу поделиться опытом, с более простым вариантом устранения ранения в шлицевой переднего кардана и крестовинах! Единственно сразу хочу извиниться, возможно не в каждом городе есть завод карданных валов, или как у нас в Иркутске остатки от него в лице частной фирмы , выкупившей с этого завода оборудование , включая центровочные станки...! Эти умельцы просто срезают шлицевую от трубы кардана и от крестовины с другой стороны и приваривают новую от полстатретьего газона! центруют, балансируют, получается родной кардан с шлицевой которая диаметром больше почти в два раза! При балансировке тут требуется чтоб крестовины были в идеальном состоянии, по этому я их заменил на новые японские! Это отдельная боль! Ломал голову какую подобрать, говорят от москвича подходит, от УАЗ, всё с доп. переделкой! Просто пошёл на авто рынок, с крестовиной родной, и по размеру (диаметр подшипника 27 мм , длине крестовины- 82 мм ) подобрал японистую крестовину, купить которую в дальнейшем не составит никакого труда!

 

желаю успехов!

Ссылка на комментарий

Таймень, даешь на поток!!! Не у всех есть заводы по производству карданов! Если не трудно, озвуч ценник по работе...возможно появятся желающие именно таким образом восстановить кардан.

Ссылка на комментарий

В апреле поставил контракт. переднии кардан от ниссан терано 2.7td.прошел более 15000км. Прослужит дольше родного, видно даже при беглом осмотре.

Ссылка на комментарий

daf1971! не вопрос, ток не иркутянам транспортные расходы встанут в копейку, но думаю эт все равно дешевле 12 - 15 т. р.! За всё-про всё я отдал 4000р. Это работа по спилу старой шлицевой и привареванию новой + центровка + балансировка, они мне ещё крестовину поменяли бесплатно!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Да именно такой сптособ я и описывал на придыдущех страницах, в итоге всеравно сделал проставку,просто удобнее,но если нет возможности выточить проставку тогда это самый аптимальный способ.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

сделал так

Какая марка кардана в этом случае? Чертежи переходника под крестовины есть?

 

Для варианта с переходником думаю еще подойдет кардан 31512-2203010 длина по крестовинам 619 - 565 мм

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Выточил переходник! завтра поеду искать кардан. А от уазика кардан не коротковат, у него длина 614 против муссовского 669 (3 см переходник).

Ссылка на комментарий

У нас нашел только 31512-2203010, по длине то что надо. Но с расточкой отверстий пришлось помучится, муторное дело. Я только не понял куда и зачем вставлять жестяную полоску. У меня и без нее всё встало как надо. При скорости 90 никакой вибрации, и на пониженных оборотах не замечаю. Спасибо автору за переходник и за идею! Цена 3000 против 12000 за родной.

Ссылка на комментарий

Выточил переходник! завтра поеду искать кардан. А от уазика кардан не коротковат, у него длина 614 против муссовского 669 (3 см переходник).

а есть чертежик переходника.?

Ссылка на комментарий

Перенес все чертежт и фотки в свою галерею

gallery_170_621_49315.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...