ragnaroek Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 "...линейка внедорожников будет расширена пятидверной версией Тагаз Tager ... тестовые образцы будут представлены в Москве {на ММАС–2008}" http://www.tagaz.ru/news/page1/issue156/ Это SsangYong Korando Family или Road Partner с мордой от Tager? Или это просто шутка? Цитата Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Будет Тагер пятидверный- весь шарм и изЮминка кузова потеряются! Хотя... , если не муля, посмотрим! Был бы реальный проект- были бы фоты в инэте. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий
ragnaroek Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 До выставки осталась неделя с небольшим. Хотя, на мой взгляд, они бы лучше насчет дизеля подумали. С Santa Fe можно тупо снять. Он и на Тушкане нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Хочу немного пофантазировать относительно гранд тагера-если предположить что у авто передний и задний свес(читай зад и перед) останется как у тагера(база-2480), то логично использовать платформу(рама,карданные валы идр) от РП с его базой2630 ведь так дешевле!В итоге может выйти авто с интересными пропорциями=4330+(2630-2480)=4480(длина)*1841*1840 А если запаску уберут под задний свес, то получим длину не менее , чем у РП(4656) те 4656*1841*1840-А это уже получится бюджетный ниссан патфайндер! :D Цитата Ссылка на комментарий
ragnaroek Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Если это не опечатка, то удлинять это чудо можно исключительно за счет заднего свеса, и очень на чуть-чуть. Может, под двумя дополнительными дверьми подразумевались поворотные задние окошки :D :D Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 самый главный вопрос- рп это конструктивный аналог тагера, но в 5 дверном кузове- собираясь выпускать 5 дв тагер, завод сам себе создает конкуренцию между рп и 5дв тагером- на ... зачем? 1. либо не верит в рыночные перспективы рп 2. или надеется что российский рынок столь обширен, что проглотит все что предложишь, 3. или продажи тагеров пошли не так хорошо как ожидалось и связывается это именно с конструкцией 3-х дверного кузова. вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 На вид РП и Тагер практически не похожи - а это многое значит. Думаю, большой конкуренции у 5дТагера и РП не будет. А откуда вообще слухи то? Киньте ссылку конкретно на эту новость. Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А откуда вообще слухи то? Киньте ссылку конкретно на эту новость первый пост- ссылка http://www.tagaz.ru/news/page1/issue156/ Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Видел я пятидверного Тагера на Московской выставке (см. фото в оффтопике/ИнтерАвто 2008). Не понравилось, как оформили заднюю дверь и арку (расширитель арки поделен на две части, одна на крыле, вторая - не двери). Задняя форточка выбивается из общей линии передних и задних стекол. Цитата Ссылка на комментарий
spikard Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Интересно, когда сие чудо поступит в продажу и сколько оно будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 не в курсах но знакомый видел-говорит морда как у меня 5 дверей толи тагер толи коранда... говорит не смотриться... Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 да норм он смотрица в принципе, разница тока +2двери, решетку радиатора стандартную а не хромированую, а то че-то как новогодняя елка. :lol: Поменять дисочки и резину, и весьма. Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 врядли пойдёт в серию...будет какое нибуть СП делать малопартийно..... Цитата Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А никто из Ростова не был на выставке Автоформула-2009? Там как раз 5-тидверный Тагер выставлялся. Цитата Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Скажу больше, щас идёт выпуск пилотной партии 5-ти дверного Тагера Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А поподробней? Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ИМХО, но потеряет Корандовскую индивидуальность 5-ти дверный Тагер, потеряет. Таких машин полно... Мне всегда импонировали короткобазники. (Млел от Гелендвагена но денег нет на него.) Что, в Тагере сзади нельзя втроём сидеть? Да шикарноможно, если повернуть поручни! Цитата Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Дак он всего-то на 15 см длинее будет. Пусть меня поправят, если не прав - Роад и Муссо длинее кажется или тоже на 15 длинее Тагера? Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Между прочим, некоторые люди говорят...: "Вот был бы он пятидверный..." Так что ничего подобного, если народ интересуется, значит и спрос будет. ) Цитата Ссылка на комментарий
konstantin123 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А самое главное что трёх дверный Тайгер это спроектированный корейцами Корандо, пятидверка- продукт неодекватных инженеров Тагаза- сомнительно что это будет качественно! Цитата Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 у пятидвеки уменьшатся передние двери - это факт...а вот будет ли удобно - не факт...сам всегда присматривался только к трехдверкам...во первых нравиться, а во вторых из-за своих габаритов...в большую калитку входить удобнее Цитата Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну сюдя по всему конструкторское бюро Тгаза находится в Корее, думаю они же и конструировали пятидверку. Но что иж этого у нас получится... Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 в том году летом был на выставке-видал и 5дверный Тагер, и прочие задумки нашего офтопрома. Мое имхо: ссангенг шел по правильному пути: полувоенного вида трехдверка-каранда, сбитая, свя из себя жыпистая, то-что дохтур прописал, и пятидверка-муся, для тех, кому нужно. Карандаш с пятью дверями смотрится странно-из-за длины зад кажется массивнее, некультяпнее. Пропадает шарм жыпа. Думаю, так же странно смотрелсо бы итрехдверный муссо. Хотя его сделать было бы реальнее, по образцу террана первого-шире дверь и по-иному задние окна. Сам хотел каранду, но потянул только мусю. Вообще, просчитанная машина-при удлинении теряет пропорции Нива длинная-тому пример. ну и детских болезней добавляется. Цитата Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Так они его удленили? А насколько .?А я думал,что только стойку в перёдпододвинули. Но всё равно посматреть хочется. Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Так они его удленили? А насколько .?А я думал,что только стойку в перёдпододвинули. Но всё равно посматреть хочется. http://korandovod.ru/forum/index.php?show...еравто&st=0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.