Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фильтр воздушный на тагер 2,9 дизель


Рекомендуемые сообщения

Я в разделе фото создал альбом 2.9 TD, разместил там фотки как вставляют корандовский фильтр в наш воздухан....

Ссылка на комментарий

Вопрос спорный... Резинка (в этом случае) играет роль переходника. Если добиваеться при этом герметичность, то мотору все равно - всяко лучше чем со старым фильтром, с которого пыль летит в обе стороны когда его продуваешь.... Раньше когда небыло родных сальников - ставили наши подходящего размера через втулки оправки - и нечего - в зависимости от качества проведенных работ техника работала. Но "родной" фильтр, без каких либо переделок и подрезаний должен быть. Кстати на сервисе меня убеждали, что они на бензин и дизель ставят один и тот же фильтр. Наверное еще не сталкивались - дизеля по 30000 км не прошли наверное у них.....Вот что они ставят - PF1050. Так же уверяют что knecht LX2047 подходит. В разделе фото разместили фотки как фильт встал в нашу коробку....

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

В разделе "фотки" я разместил серию снимков-иллюстраций по установке воздушного фильтра. Оформить комментарии не успел, т. к. заглючил инет и связь оборвалась. Сейчас всё исправлю.

Итак, быть тагероводом и не отметиться в теме по воздушному фильтру уже стало плохим тоном, вот и я решил добавить «свои пять копеек». Приобрёл «по случаю» фильтр, продавец уверял, что «однозначно подойдёт к дизелю». И, что естественно, решил попробовать его вставить. По ходу процесса проводил «фотосессию».

 

 

1. Начинаем.

 

gallery_6588_859_5991.jpg

 

 

 

2. Открываем.

 

gallery_6588_859_34248.jpg

 

 

 

3. Вынимаем.

 

gallery_6588_859_56533.jpg

 

 

 

4. Вот он, этот "мистический" номер, которого нет ни в одном каталоге. az

 

gallery_6588_859_15752.jpg

 

 

 

5. Это коробка от нового "претендента". :angry:

 

gallery_6588_859_22779.jpg

 

 

 

6. Это увеличенная этикетка. Видна надпись про "сделано в Корее".

 

gallery_6588_859_16009.jpg

 

 

 

7. Это сам "претендент".

 

gallery_6588_859_20007.jpg

 

 

 

8. Вот новый фильтр помещён в верхнюю крышку, как видно углы фильтра хоть и не такие круглые как у крышки, но подходит всё хорошо. Здесь фото "верхнего" и "нижнего" по диагонали угла.

 

gallery_6588_859_17561.jpg

 

gallery_6588_859_31044.jpg

 

 

 

9. Вот фильтр вставлен в нижнюю часть коробки. Как видно нижняя часть резиновой "юбки" немного не вошла в коробку. Верхняя часть заподлицо утапливается в верхнюю половинку коробки. При "стяжке" половинок коробки, эта нижняя часть резиновой "юбки" частично входит в низ и совсем немного деформируется. Стяжка происходит без лишних усилий, никаких посторонних "щелей" нигде не образуется.

 

gallery_6588_859_60490.jpg

 

gallery_6588_859_79.jpg

 

gallery_6588_859_39667.jpg

 

 

 

10. Вот "закрученная" коробка воздушного фильтра. Хочу обратить внимание уважаемой публики на то, что обе половинки стянулись как положено, между ними "по шву" не торчат выдавленные резиновые "телеса" фильтра. Кстати, любопытный факт (вспомнилось по ситуации), резина в замкнутом объёме не сжимаема.

 

gallery_6588_859_9835.jpg

 

 

Подытоживаю. Данный фильтр может быть установлен, без всяких переделок и подрезаний, на место штатного. Из инструментов использовалась только маленькая "трещотка", удлинитель и соответствующая головка. Времени ушло около 40 мин. так как был в "чистом" и старался не вымазаться.

 

P. S. Ах да, чуть не забыл. Номер "нового" фильтра пробивается по EXIST'ту, стоимость от 250 руб.

Изменено пользователем andy1erm
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дай совет, как лучше устанавливать - вставить в верхнию крышку и с ней закрепить или лучше установить фильтр и отдельно самой крышкой задавливать? Как мне кажеться 1 вариант был бы удобней? По экзистов куча аналогов под твой размер, неужели раньше никто не мог поставить? Может коробки фильтров самопальные кончились на заводе, и начали Корандовское ставить?

Ссылка на комментарий

Дай совет, как лучше устанавливать - вставить в верхнию крышку и с ней закрепить или лучше установить фильтр и отдельно самой крышкой задавливать? Как мне кажеться 1 вариант был бы удобней? По экзистов куча аналогов под твой размер, неужели раньше никто не мог поставить? Может коробки фильтров самопальные кончились на заводе, и начали Корандовское ставить?

 

Да честно говоря я этим вопросом и не задавался, в крышку вставил только для того, чтобы посмотреть насколько плотно вставляется и как совпадают "острые" углы с "тупыми". Вставлял фильтр как обычно, сначала в низ, потом накрыл крышкой и стянул болтами. Понять не могу что вообще твориться за фигня с этими фильтрами, откуда ТАГАЗ'ом берутся фильтра и почему потребители их не могут приобрести, а приобретают "аналоги", которые нужно обязательно примерять. :angry:

Может нужно подойти более радикально? Заменить саму "коробку" на любую ниболее подходящую по размерам и креплениям?

Ссылка на комментарий

PMC PAD-009, че его искать. Этот у меня даже есть. Не нравится как раз тот момент когда он в нижнюю половину не входит и приходится его тупо сжимать болтами, а также что коробка расчината на тот фильтр что на фото с завода. В правильном варианте любой корандовский падает в коробку полностью, вместе с наплывом, а не как у нас ужимается.

Ссылка на комментарий

спс Игорь!нуно заказывать.думаю еще салонник и масляный там пошукать

салонник к дизелю подходит точно Ashika 21-DW-W5 Фильтр воздушный ценой 345,31 - проверено, встал как надо....

Ссылка на комментарий

у меня бензин 2.3

специально посмотрел какой у меня был воздушный фильтр

R160M-0001 точно такой же

так что на все свои поделки тагаз ставит одинаковый фильтр

а тем по фильтрам штук пять развели

Ссылка на комментарий

Этот фильтр устанавливается на наши турбовые дизеля .Есть вопрос - высота нашего фильтра больше вашего или такая же .Мне кажется что наш выше поэтому весь свободно невходит а при сдавливании его может покоробить .

Ссылка на комментарий

Этот фильтр устанавливается на наши турбовые дизеля .Есть вопрос - высота нашего фильтра больше вашего или такая же .Мне кажется что наш выше поэтому весь свободно невходит а при сдавливании его может покоробить .

формально да - чуть выше, но дело в том что корпус от корандовского отличается, корандовский посадочным местом отличается. Единственный метод по ходу утолкать и посмотреть через пару дней как там оно. Что я по ходу и проделаю

Ссылка на комментарий

Этот фильтр устанавливается на наши турбовые дизеля .Есть вопрос - высота нашего фильтра больше вашего или такая же .Мне кажется что наш выше поэтому весь свободно невходит а при сдавливании его может покоробить .

формально да - чуть выше, но дело в том что корпус от корандовского отличается, корандовский посадочным местом отличается. Единственный метод по ходу утолкать и посмотреть через пару дней как там оно. Что я по ходу и проделаю

 

По крайней мере тот, который ставил я, абсолютно не помялся. Я же его потом вытащил и отложил в запас, у меня ещё родной "не изкатался" :biggrin:.

Ссылка на комментарий

а у меня не косяк. Причем пока не снимешь не поймешь. Я затянул болтами корпус, смутило что края верхней половины на краях аж отогнуло. Мне это не понравилось, так и треснуть может или необратимо деформируется. Я снял корпус и обнаружил что фильтр с одной стороны вдавило в нижнюю половину, то есть он вместе с наплывом утолкался, но конечно не весь, только с одной стороны. То есть стоял криво. Не потому что я плохо поставил а потому что иначе не могло быть. Вобщем лажа. Я взял нож с зубчиками и отпахал наплыв.

Фото у меня в альбоме

Завтра буду пробовать. Колхоз капец, но так должно встать без пролем. Раз в 10к можно и порезать, куда деваться

Ссылка на комментарий

может я не прав, но у фильтров есть еще и пропускная способность по мимо размера. а вдруг новый фильтр аналог будет жуже или лучше пропускать воздух, это будет беднить или богатить смесь!

Ссылка на комментарий

Так то корпуса у корандо и тагера по размеру близкие раз мы умудряемся фильтры ставить. То есть пропускная способность примерно та же. Чтобы состояние фильтра сказалось на расходе надо вхлам его укатать, дизель же всегда работает на избытке воздуха, смеси оч бедные.

Ссылка на комментарий

резаный по супертехнологии корандофиьтр встал хорошо :biggrin: Раз в 10к придется развлекаться. Резать надо аккуратно чтобы не повредить бумагу, лучше ножом с зубчиками, для рыбы :biggrin:

gallery_5954_867_43322.jpg

 

да, в зависимости от марки фильтра злополучный наплыв (уже срезаный на фото) лучше или хуже отделяется от бумаги на первом этапе и на втором подрезается чуть не до конца ножом, после просто обрывается. Остается только выдуть ошметки и фильтр готов. Я препарировал Atech ATC004

Ссылка на комментарий

YUIL Filter YUSS-005 Фильтр воздушный стоимостью 217,42. Стал хоть и плотно - но не критично. Ничего не подрезал. Думаю конечно наплыв смялся, но как половинки сягивались, думаю особых проблем не будет, только плотность посадки улучшиться. В верхнию крышку стал вообще нормально. Думаю через 3 дня снять и посмотреть что там с ним стало. Думаю что особой проблемы в фильтре нет....Больше думал. А подрезать фильтр - всегда есть возможность увеличить пропускную способность фильтра, путем проделывания лишних дыр в нем.

Ссылка на комментарий

резаный по супертехнологии корандофиьтр встал хорошо ;) Раз в 10к придется развлекаться. Резать надо аккуратно чтобы не повредить бумагу, лучше ножом с зубчиками, для рыбы :ak:

да, в зависимости от марки фильтра злополучный наплыв (уже срезаный на фото) лучше или хуже отделяется от бумаги на первом этапе и на втором подрезается чуть не до конца ножом, после просто обрывается. Остается только выдуть ошметки и фильтр готов. Я препарировал Atech ATC004

 

ну вот---понаступав на те же грабли, той же дорожкой и теми же шажками пришли к тому же, что освоили ранее бензовозы :wacko: поздравляю, надеюсь, с окончанием эпопеи :ak:

Ссылка на комментарий

резаный по супертехнологии корандофиьтр встал хорошо ;) Раз в 10к придется развлекаться. Резать надо аккуратно чтобы не повредить бумагу, лучше ножом с зубчиками, для рыбы :ak:

да, в зависимости от марки фильтра злополучный наплыв (уже срезаный на фото) лучше или хуже отделяется от бумаги на первом этапе и на втором подрезается чуть не до конца ножом, после просто обрывается. Остается только выдуть ошметки и фильтр готов. Я препарировал Atech ATC004

 

ну вот---понаступав на те же грабли, той же дорожкой и теми же шажками пришли к тому же, что освоили ранее бензовозы :wacko: поздравляю, надеюсь, с окончанием эпопеи :ak:

А зачем резать, если и так все зажимаеться? И зазоров нет и крышка на место становиться. По крайней мере на YUIL Filter YUSS-005

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

А зачем резать, если и так все зажимаеться? И зазоров нет и крышка на место становиться. По крайней мере на YUIL Filter YUSS-005

 

а это уже тоже всё было---зависит от производителя...кто как отливает---один пнуть достаточно и он войдёт, другой только хирургическим вмешательством

Ссылка на комментарий

резаный по супертехнологии корандофиьтр встал хорошо ;) Раз в 10к придется развлекаться. Резать надо аккуратно чтобы не повредить бумагу, лучше ножом с зубчиками, для рыбы :ak:

да, в зависимости от марки фильтра злополучный наплыв (уже срезаный на фото) лучше или хуже отделяется от бумаги на первом этапе и на втором подрезается чуть не до конца ножом, после просто обрывается. Остается только выдуть ошметки и фильтр готов. Я препарировал Atech ATC004

 

ну вот---понаступав на те же грабли, той же дорожкой и теми же шажками пришли к тому же, что освоили ранее бензовозы :wacko: поздравляю, надеюсь, с окончанием эпопеи :ak:

Бензовозы вроде резжут углы? Я то по периметру наплыв снял.

Уазик - ты сначала поставь без резки, оцени как отгибаются при затяжке края коробки, она так поездит и либо треснет либо форму эту запомнит, плюс говорю - у меня зажимание просто так вызвало вдавливание фильтра одной стороной в коробку. Узнать что фильтр встал криво можно только сняв крышку. Дело хозяйское, я такие кренделя не очень люблю.

Ссылка на комментарий

я уже давал эту ссылку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7519&view=findpost&p=167638

резать надо борта---углы это фигня ( ну для эстетики я аккуратно на наждаке закруглил---ТОКА АККУРАТНО!!!---а то можно перестараться ;) )

 

а теперь подведём итоги---реально пять тем про воздушный фильтр...МОДЕРАТОРЫ :wacko:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...