Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фильтр воздушный на тагер 2,9 дизель


Рекомендуемые сообщения

ВасяЯ напиши какой ты фильтр купил (каталог номер) и на него, (как я понял) ты с Тагазовского ставил резинку уплотнение. Я так с тайгера зажигалки примерял, так тот вроде побольше нашего будет...

Ссылка на комментарий

он не больше, просто корпус на бензинке другой, нам фильтр не лезет, хотя формально размер самого фильтрующего элемента такой же, уплотнитель совершенно другой

Ссылка на комментарий

парни!в сб сделаю фоту и скину вам!потерпите малех.на неделе нереал сделать,устаю сильно.да и работу ищу новую.сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

Я думаю история с резинкой от старого фильтра на Корандовский фильтр - для дизеля 2.9 нереальна. Если фильтр Корандовский в кормус не лезет, то дополнительная резинка обьема карпусу никак не добавит. По всей вилимости надо подбирать по месту фильтра. Никто же не будет переклеивать внутренности и все время продувать заводской фильтрне злоупотребляй ? Кстати реально посмотрел на заводской фильтр - полное д...........

Ссылка на комментарий

уазик у тя видать и правду в жопе свербит...седня сделаю фото и покажу как выглядит.я недавно проснулся

Ссылка на комментарий

давайте кто нить почту в личку скину фоты а то я не умею туту чеплять их не пинать мя :ohmy:

я тебе послал свое мыло, пришли туда фотки по переделке фильтра....А все таки интересно - где Таггаз берет фильра на 2.9 - которые он ставит на машины. Заводчан пытал - не делают на заводе фильтра. Хотя повторюсь - сам фильтр что ставят на Тагазе по сравнению с Корандо - полное д....

Ссылка на комментарий

Твои фото постараюсь загрузить. Только у всех проблема на форуме по фильтрам что корандовский в нижнию часть Тагазовского корпуса фильтра 2.9 дтзеля не лезет, как я понял.

Ссылка на комментарий

Так я понл последовательность такова - лажу тагазовскую резинку, затем сверху корандовский фильтр что ли? Напиши последовательность или сфоткай фильтр (не его корпус снаружи) вместе с резинкой, как ты его вставляеш в корпус. Если не трудно...

Ссылка на комментарий

вот и у меня по этому поводу те же вопросы... На фотках в разьеме кормуса фильтра видна резинка с Таггазовского фильтра. А заводской фильтр с этой резинкой закрываеться хорошо, ничего не видно. А фмльтр корандовский и в верхнюю крышку корпуса не лезет?

Ссылка на комментарий

лезет, хоть и другой уплотнитель в корпусе но плотно более менее. А в нижнюю то часть как утолкать? Там миллиметра по 3 с каждой стороны надо срезать чтобы он упал в корпус, заталкивать силой я пробовал, никак

 

И кстати зря ты ругаешь материал фильтра у оригинального фильтра, всяко лучше бумаги. К слову у тойот фильтр именно такой а не бумажный. И у киа с хундаем, и у того же вольво.

Ссылка на комментарий

лезет, хоть и другой уплотнитель в корпусе но плотно более менее. А в нижнюю то часть как утолкать? Там миллиметра по 3 с каждой стороны надо срезать чтобы он упал в корпус, заталкивать силой я пробовал, никак

 

И кстати зря ты ругаешь материал фильтра у оригинального фильтра, всяко лучше бумаги. К слову у тойот фильтр именно такой а не бумажный. И у киа с хундаем, и у того же вольво.

А в верхнюю крышку фильтр глубоко заходит? Дело в том как я понял с рисунка, сначало одна резинка с родного фильтра ставиться в нижний корпус, затем корандовский фильтр а только потом крышка закрываеться и зажимаеться болтами. Получаеться что резинка как уплотнитель между нижним корпусом и фильтром, а сам фильтр уплотняктся верхней крышкой. По поводу родного воздушного фильтра что он полное д... - просто свой продувал - сперва выдул в обратную весь фильтр (пыль летела), потом дунул по ходу потока (опять пыль полетела).....

Кстати взал машину в августе 2010 года, чуток с кондеем поездил, пока осень не наступила. Потом только печкой пользовался. Затем только сейчас узнал что у меня нет салонного фильтра и стоит одна заглушка... Фильтр купил и думаю - успел ли кондей без фильтра засраться? Так вообще то за осень и зиму листьев и крупного мусора в салон через печку не залетало. Надо ли чистить перед постановкой фильра или нет? У кого какое мнение?

Изменено пользователем уазик
Ссылка на комментарий

чутка пыли полюбому накидало, но не фатально. У меня на патруле не было даже конструктивно предусмотрено фильтра салона, араб. Дак за 10 лет такой валенок была на радиаторе. Кстати уазик в теме про фильтр 2.3 чел умудрился купить родной фильтр, с фото :biggrin:

Ссылка на комментарий

парни!резинка компенсирует невлазанье его в нижнюю часть корбки фильтра. И ВСЕ!корандовский фильтр не влазит на 5 мм

Ссылка на комментарий

Вот на форумах накопал и обобщил инфу по фильтрам на 2.0 дизель. Всего 3 информации. 1) Летом брал Alco проблем не было, даже удивился. Хотя, где живем. 2) в экзисте брал YUIL Filter YUSS-005 встал вроде нормально. но туговато. 3) Ставил такой без проблем "фильтр воздушный MD9998" по Exist.

Ссылка на комментарий

и заметь все трое бензинки, у них коробки другие. Многие вообще считают что если в нижнюю половину не входит то и хрен с ним, болтами притянул и ладно

Ссылка на комментарий

Да нет, я смотрел у них там отзыв про 2.9 Дизель - смотри - в экзисте брал YUIL Filter YUSS-005 встал вроде нормально. но туговато. расход соляры 9.45л на 100 км температура воздуха +8. Был в сервисе так они там на дизеля так же запихивают что с бензинки, говорят что одни и те же......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...