Slater Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Не нашел как снять блок габаритов/поворотников. Вроде спереди есть винты, но они цепляются за пластик блока и грозят его сломать. Из под арки посмотрел, там подкрылок вроде расцепной (наподобии автоматической стиральной машины вертикальной загрузки), но расцепить не смог. Как поменять лампочки? Ссылка на комментарий
Kuzmich Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Два винта спереди и две гайки сзади,но если винты спереди не идут то лучше не трогать,придется высверливать.Можно поступить проще-отогнуть защиту и просунуть руку,габариты ближняя лампочка. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 да и гайки в арке лучше не трогать, правильно написано выше, просто расцеплять и подлезать к патронам лампочек,проверено, все нормально меняется.... Ссылка на комментарий
Tok-Ra Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 болты и гайки смазать wd-40,потом всё откручивается. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 болты и гайки смазать wd-40,потом всё откручивается. Спасибо, будем знать :D Ссылка на комментарий
Kuzmich Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Гайки да,а вот винты не знаю, я вылил пол баллона а когда высверлил то всеравно там было сухо. Как вариант перед отварачиванием попробовать сдернуть винты на заворачивание но оговорюсь что на разных машинах может быть по разному(каму как повезет),По мне если просто поменять лампы то проще не снимая, а если проводка то деваться некуда.............. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Замучился я в свое время с этими габаритами. За год эксплуатации там лампочки менял раз десять, ставил и фирменные и нефирменные, без разницы. Что характерно, никакие другие лампочки не перегорали. Потом плюнул на это, дождался, пока обе сгорят и забыл про них. Понимаю, что не правильно. Но очень уж надоело, особенно зимой пытаться откручивать - закручивать. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Поменял я сегодня лампочки. Пришлось идти с заднего хода . Рассоединить подкрылки - очень сложная задача, но решаемая. Каждый раз я так делать не буду, и наверо запихаю туда светодиоды, если эти перегорят. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Slater верхний подкрылок крепится парой пистонов к арке крыла, если их снять процесс сильно упростится Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) На моем Тагере перестали работать все габариты, задние противотуманки и подсветка заднего номера. Куда копнуть, какой предохранитель дернуть? Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На моем Тагере перестали работать все габариты, задние противотуманки и подсветка заднего номера. Куда копнуть, какой предохранитель дернуть? Привет Костик. Смотри под капотом, там на 15 ампер(если память не изменяет) бывает сгорает. Ссылка на комментарий
GAL66 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На моем Тагере перестали работать все габариты, задние противотуманки и подсветка заднего номера. Куда копнуть, какой предохранитель дернуть? А если не работает ещё подсветка приборки салонный свет а дворники только в одном режиме то это скорее всего блок комфорта, была у меня такая фигня. Попробуй сбросить клемму с АКБ на пару минут. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Всем спасибо. Оказалось перегорел предохранитель, отвечающий именно за эти функции. Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 КАКОЙ ИМЕННО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? а то я со своей бедой уже задолбался... http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/4680-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%84%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-f7/ Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 если интересуют подробности, то F7 силовое питание ВСМ, на таге стоит 10А, хотя по схеме 20А питает актуаторы и сам ВСМ. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А какой тип лампочек стоит на габаритах??? Ссылка на комментарий
kaustik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А какой тип лампочек стоит на габаритах??? Если дешево и сердито то А12-10. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А какой тип лампочек стоит на габаритах??? Если дешево и сердито то А12-10. Тип R10W или R5W?? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А какой тип лампочек стоит на габаритах??? Если дешево и сердито то А12-10. Тип R10W или R5W?? Задние только 5, а передние можно и 10. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Отвечаю сам себе : R10W Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 General Electric R10W цоколь- BA15s, блистер (2 лампы) http://www.svet-consulting.ru/Lamp/detail.php?ID=20221 Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вчерась получилась такая аказия,ехал-ехал остановился,отключил полностью свет,заглушил дрыгатель,пришол снова завёл,свет включаю,поехал и обнаруживаю,приборка кароче всё что положенно при включенных габаритах несветится,только ближний и дальний свет,аварийка,стопы ,задний ход,повороты.Перешарил все предохранители, релюхи бод капотом.Кто сталкивался с такой непоняткой Heeeeeeeeeeeelp. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Доброе время суток! Собственно трабл в названии темы. Такое ощущение что пропадает контакт включения габаритов. При отключении - фары светят, но нет всех габаритов, подсветки приборки, не включаются задние ПТФ. Думал на блок комфорта, но все остальное за что он отвечает вроде исправно. При включении/выключении поворотов все включается (иногда). На кочках само включается/выключается иногда. Машина на гарантии. Но поскольку трабл плавающий, то возможно по закону подлости у диллера все будет работать. Посему вопрос о целесообразности залазиния туды самому (надо/ненадо и если надо то насколько сложно) ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Пока лучше к гарантийщикам, описываешь в заявке подробно неисправность, а потом даже если при них будет работать, пусть скажут почему так происходит, если повторится после ремонта, то опять к ним с повторной заявкой и скажи "Если не хотите, что-б я тут поселился, то найдите причину и исправте". У меня когда Волга была на гарантии я почти каждый день, за 10000км пробега, к ним с какой нибудь ерундой заезжал, потом я им сказал эту фразу, так они мне перетряхнули всю машину, поменяли всё-что вызывало подозрение, после этого я только расходники менял и всё. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Пока лучше к гарантийщикам, описываешь в заявке подробно неисправность, а потом даже если при них будет работать, пусть скажут почему так происходит, если повторится после ремонта, то опять к ним с повторной заявкой и скажи "Если не хотите, что-б я тут поселился, то найдите причину и исправте". У меня когда Волга была на гарантии я почти каждый день, за 10000км пробега, к ним с какой нибудь ерундой заезжал, потом я им сказал эту фразу, так они мне перетряхнули всю машину, поменяли всё-что вызывало подозрение, после этого я только расходники менял и всё. Хм. возьму на заметку. Правда к диллерам через весь город пиликать, да и гдеб столько времени... Но ход мысли понял. Спасибо. Кстати щаз мотался по городу пытаясь спровацировать этот баг - неполучилось.. Видать полоительная аура дорогого форума прочистила чакры . Шютка. А если серьезно то стал анализировать причину и пришел к выводу. У тагера очень удобно сделано. Заглушил машину, вышел и вся электрика погасла. Пришел, завел все загорелось... Дык вот... Я по ходу дела с августа месяца габаритную крутилку не трогал... Мож чего окислилось... Ну а когда пришел глюк я ее уж по всякому крутил вертел... Может разработалось... Короче на сей момент все работает.. Но осадочек неприятный остался... Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти